Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания

Средний бал: 4.1

 

SKODA Octavia дорожает и хорошеет с каждым сезоном. Теперь никого не удивить высокой ценой, ведь в машине алькантара, колёса премиум-класса, турбированный мотор. Всё это посчастливилось проверить на длинной дистанции в 3000 км, по дорогам Европы самого разного качества.

Внешность. Оптика крайне выразительная благодаря светодиодам и ксенону. Преломление линий оптики в чёрной оправе выглядит потрясно. А чего стоят мудрёные выкрутасы дисков? Сколько маленьких мелочей по корпусу, машина совсем вне навязчивой форме говорит о своём высоком статусе. Машина действительно прекрасно оснащена, такой машине ещё надо найти достойных конкурентов.

Салон - делает ставку на экологичность. Салон отделан алькантарой, это приятнее чем обычная ткань, но и отличный аналог натуральной коже, хотя кожа намного приятнее тактильно и запах у неё прекрасный.

Кресла SKODA Octavia анатомические и в меру жёсткие - сколь бы времени ты не провёл за рулём спина не устанет. Грамотный диапазон регулировок восхищает - истинно немецкий дизайн в чешской машине. Удобно будет человеку любой комплекции! Салон отделан пластиком, но его качество вызывает претензии, он очень жёсткий, тем более у него глянцевая поверхность - это рай для отпечатков и царапин. Интерьер всё же очень уютный и удобный. Столько места для мелочей в машине не особо огромной - это реальное достижение. А про снегоочиститель в люке бензобака и говорить не приходится.

Вместимость машины очень неплохая. Спать в машине легко и возможно, благодаря тому что второй ряд сидений седана складывается в ровный пол, а панорамная крыша только добавляет уюта, звёзды становятся как - будто ближе и красивее. Места достаточно для людей среднего роста, сон не будет испорчен. Стеклянная крыша хороша ночью, но вот днём в жару черное стекло накаляется настолько, что дышать нечем, приходится задёргивать шторкой. Если крышу открыть, то в городе это ещё прокатит, но на трассе шумы просто оглушительные. Наш совет, отказаться от достаточно дорогой опции в виде чёрного стекла крыши.

В машине установлен мотор на 1,8 литра, 180 лошадей и роботизированная коробка передач на 6 ступеней. Машина быстро едет, хорошо выполняет манёвры и послушна. Более того шумоизоляция на крейсерской скорости поражает.

Машина подойдёт многим, разве что не купят те, кто любят рык V8 и V6 под капотом. Достойная машина во всех смыслах.

Skoda Octavia Combi 4х4 Laurin & Klement

11.11.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте