SKODA Octavia Tour технические характеристики и комплектации

SKODA Octavia Tour - модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность SKODA Octavia Tour.

SKODA Octavia Tour 2010 года
Бренд: SKODA
Модель: Octavia Tour
Класс: Класс C
Начало выпуска: 2006
 
Год выпуска: все | 2006
Комплектация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
SKODA Octavia Tour 1.9 TDI MT 5dr HB 5MT 90 л.с. 2006 г. 2010 г.
SKODA Octavia Tour 1.4 MT 5dr HB 5MT 74 л.с. 2006 г. 2010 г.
SKODA Octavia Tour 1.9 TDI MT 5dr Wagon 5MT 90 л.с. 2006 г. 2010 г.

Все комплектации SKODA Octavia Tour






Автомобиль SKODA Octavia Tour выпускается с 2001 года, на момент выпуска данная модель, благодаря большому количеству преимуществ пользовалась повышенным покупательским спросом. К достоинствам рассматриваемого транспорта относятся отличные ходовые характеристики, превосходное оформление салона, обширное, самодостаточное начальное опционное оснащение, легкость и безопасность в управлении.

Начальный перечень устройств включает в свой список сервопривод всех окон, кондиционер, штатную аудиоподготовку, стандартный комплекс средств активной безопасности. В передней части кузова обращает на себя внимание декоративное оформление радиаторной решетки, строгая форма секций воздухозаборной системы и головного света. На крыше образован незначительный радиус закругления, на корме наибольшее внимание привлекают крупные задние фонари, вытянутые в вертикальном направлении. Салон отделывается цветными вставками, боковая поддержка кресел обтянута натуральной кожей, элементы управления располагаются в логически понятной последовательности в непосредственной близости от рук водителя.

Экстерьер

В носовой части SKODA заслуживают внимания элементы основного света Octavia Tour они обладают правильной прямоугольной формой, совмещают в себе сигналы поворотов и дневные ходовые огни. Капот имеет 20-градусный угол наклона, в его центре располагается широкая, невысокая полоса штамповки. Решетка радиатора выступает вперед, перекликается с формой основного света, заключена в узкую рамку из полированного металла, внутреннее пространство решетки заполнено короткими вертикально ориентированными планками. Система для отбора воздуха состоит из трех одинаковых по ширине и длине секций закрытых мелкоячеистой сеткой.

Высокие арки колес по контуру выделены выпуклой штамповкой, пороги усилены накладками из нержавеющей стали. Линия подоконника имеет небольшой угол восхождения, параллельно ей, над дверными ручками простирается ребро жесткости, между колесными арками на поверхность дверей нанесена декоративная узкая полимерная накладка. Широкие задние стойки гармонично переходят в обводы крыльев, торцевая часть которых используется под компоновку вытянутых в вертикальном направлении задних фонарей. На массивной тыльной стороне крышки багажника образована ниша номерного знака, над ней нанесены фирменные атрибуты. Верхняя кромка кормового бампера выделена декоративной накладкой, под бампером подвешена крупная труба выхлопной системы. Габаритные размеры кузова - 4507/1731/1455 мм, собственный/полный вес транспорта - 1175/1750 кг, соотношение колеи колес - 1513/1494 мм, колесная база - 2512 мм, под багажник предоставлен объем в 528 литров, это пространство можно расширить до 1328 литров, диаметр разворота - 10,8 м.

Интерьер

Внутреннее пространство SKODA отделывается полимерными панелями Octavia Tour с закругленными линиями, цветными вставками, которые нанесены на внутренние поверхности дверей и сидений. Места второго ряда оборудованы механической системой трансформации позволяющей без затруднений сложить/разложить спинку дивана. Внутренние поверхности дверей частично вогнуты, этот участок пересекают прямые широкие подлокотники, в передней части сливающиеся с широкими карманами. Сиденья первого ряда обеспечены всесторонней, но ненавязчивой поддержкой, в базе смена положений кресел осуществляется посредством механического привода, в качестве дополнительной опции он может быть заменен на электрический сервопривод.

Между передними сиденьями установлен компактный бокс с крышкой-подлокотником, в его переднюю часть встроен рычаг ручного тормоза. Селектор трансмиссии смонтирован на отдельной, невысокой площадке примыкающей к консоли передней панели. В состав консоли вошла панель стереосистемы, под ней смонтированы переключатели режимов функционирования кондиционера, еще ниже присутствует выдвижная пепельница и прикуриватель. Над указанными элементами управления смонтированы прямоугольники воздуховодов, между ними установлена крупная клавиша включения аварийных огней. По краям приборного щитка размещаются крупные циферблаты, между ними помещены шкалы меньшего размера и блок с россыпью цветных индикаторов.

Технические характеристики

В начальном оснащении под капотом Шкода Октавиа Тоур устанавливается 75-сильный агрегат. Он развивает предельный крутящий момент 126 Нм, на разгон тратится - 15,3 сек., рабочий объем - 1389 см3. Топовая силовая установка имеет мощность 150 л. сил, время разгона - 8,4 сек., рабочий объем - 1781, крутящий момент - 210 Нм, усредненный уровень потребления бензина – 7,9 литров. Дизельный вариант машины оснащается турбированным 90-сильным мотором объемом 1781 см3, с крутящим моментом 210 Нм, средний расход солярки – 5 литров.


Отправить новый отзыв





реклама на сайте