Описание автомобиля Bugatti
Создание данного авто стартовало с презентации на Токийском автомобильном салоне 1999 года концептуального авто EB 18/3 «Chiron» с 6,3-литровым двигателем мощностью 555 лошадей, возведенным по формуле W18 с 3-мя блоками по 6 цилиндров в любом. Ателье из Италии ItalDesign Джорджетто Джуджаро занималось дизайном. Хотя глава управления VW Фердинанд Пих остался недоволен: кар удался неуспешным, у него был условно хилый, слишком большой движок, а наружность — быстрее великолепна, нежели спортивна.
На Женевском автомобильном салоне 2001 года на щите Бугатти Automobiles S. A.S. был представлен прототип, под свежей фамилией Бугатти EB 16/4 Veyron (свежее купе окрестили в честь французского знаменитого гонщика Пьера Вейрона, фаворита 1939 года, на дневных гонках, которые прошли в Ле-Мане на каре марки Bugatti 57C). Кар не совсем только заменил фамилию, свежим было почти что все, от движка, состоящего из 2-ух V-образных блоков по 8 цилиндров и до непривычного спортивного кузова, всецело сконструированного в Volkswagen Хельмутом Варкусом.
Cерийное создание модели подготавливалось к 2003 году. В прочем в скором времени Фердинанда Пиха во главе Volkswagen Group заменил Бернд Пишетсридер, ну а в декабре 2003 года главой Bugatti стал Томас Бшер, заменив Карла-Хайнца Ноймана. Это значительно ускорило работу и лишь в начале сентября 2005 года из завода в Мольсайме, вышли 1-ые серийные Bugatti Veyron EB16.4.
В наше время существует множество модификаций и различных версий этого авто, но без сомнений самой популярной была Bugatti Veyron и Bugatti Veyron Grand Sport.
Бугатти Вейрон - стандартная и самой первая модификация этого легендарного авто. Мощь движка перевалила отметку в 1000 лошадей. Благодаря коробке передач с двойным сцеплением переключение происходит за 0.2 с. При полном нажатии педали газа расход топлива составляет 24 литра на сотню. Даже шины для этого авто изготавливаются вручную и наматываются из нескольких слоев резины, чтобы выдержать такие нагрузки. Всего было выпущено 300 автомобилей.
Bugatti Veyron Grand Sport - это тот же Bugatti Veyron, только в версии кабриолет. У нее есть съемная жесткая крыша, изготовленная из поликарбоната. Всего было произведено 150 машин. Цена стартует от 1.7 миллионов евро. Без наличия крыши суперкар способен разогнаться до 360 км/час, а после ее установки скорость возрастет до 407 км/час.