|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главная страница / Характеристики автомобилей / Технические характеристики Bugatti EB 110
Комплектация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Bugatti EB 110 3.5 MT 6MT Coupe | 6MT | 559 л.с. | 1991 г. | 1996 г. |
Bugatti EB 110 GT 2dr Coupe | 5MT | 559 л.с. | 1991 г. | 1996 г. |
Bugatti EB 110 S 2dr Coupe | 5MT | 620 л.с. | 1991 г. | 1996 г. |
Bugatti EB 110 3.5 MT 6MT Coupe | 6MT | 620 л.с. | 1992 г. | 1996 г. |
В 1990 году на Парижском автосалоне компания Bugatti представила автомобиль EB110. Это авто обладает неординарным внешним видом, надежным, уникальным техническим оснащением. Каждый отдельно взятый автомобиль после сборки проходит многочисленные тесты, по результатам которых устраняются недостатки. Поэтому качество сборки модели Bugatti EB110 очень высокое, автомобиль способен выдержать запредельные нагрузки.
Особенности компоновки кузова
Корпус машины изготавливается из алюминиевого сплава и углеволокна, автомобиль обладает габаритными размерами 4400х1940х1125 миллиметров. Носовая часть короткая, прямо на капоте смонтированы блоки фар закрытые защитным стеклом так, что головная оптика сливается в единое целое с корпусом машины. По всей ширине бампера располагается воздухозаборник закрытый горизонтальными жалюзями. Лобовое стекло обладает значительным наклоном и благодаря этому от верхнего среза бампера до крыши образуется наклонная линия, по которой воздушный поток сможет перетекать через корпус машины с минимальным сопротивлением. На боковых поверхностях кузова, в нижней части выполнена выштамповка. Заднее стекло под небольшим углом спускается к корме и заканчивается спойлером. Двери машины открываются нестандартным способом. Они не распахиваются, а отодвигаются в сторону и вверх. Благодаря этому посадка в достаточно низкий автомобиль и на сиденья, установленные у пола, становится более удобной. Bugatti EB110 комплектуется 19-ти дюймовыми дисками выполненных из легких сплавов металлов.
Комплектация элементов салона
Салон рассматриваемого авто рассчитан на размещение двух человек. Глубокие спортивные кресла оформляются кожей, пол покрывается ковролином, элементы отделки украшаются карбоновыми вставками. Рулевое трехспицевое колесо имеет небольшой диаметр, чутко реагирует на малейшие движения водителя. Дизайн приборной панели выполнен в классическом стиле. На ней скомпоновано два больших циферблата и две шкалы меньшего размера. Панель и консоль объединены в единый блок закрытый прямоугольным козырьком. На консоли установлены дефлекторы обдува, панель автомагнитолы и сервисные клавиши. Селектор трансмиссии оформлен деревянным набалдашником и кожей. Между креслами установлен компактный бокс. В салоне автомобиля устанавливается стереосистема способная проигрывать компакт-диски. Кондиционер, кресла и рулевая колонка обеспечены регулировками в широком диапазоне.
Техническое оснащение
Bugatti EB110 оснащается бензиновым мотором мощностью 560 л. с. Этот агрегат функционирует совместно с четырьмя турбинами, что позволяет развить скорость в 336 км/час. Автомобиль ускоряется до сотни за 3,6 секунды, расход топлива составляет около четырнадцати литров. Двигатель для рассматриваемой модели собирается вручную, и производитель решил искусственно ограничить рабочий объем агрегата до 3,5 литров. То есть приблизил характеристики мотора к стандартам Формулы-1.
В 1991 году модель Bugatti EB110 получила новый 559-сильный двигатель, рабочий объем мотора остался прежним. Спустя год машина стала оснащаться агрегатом на 610 л. с. Дальнейшие модернизации автомобиля не проводились, так как в 1995 году компания Bugatti обанкротилась и продала свой бренд. Теперь рассматриваемую модель можно встретить только в частных коллекциях.
Показать отзывы