|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главная страница / Характеристики автомобилей / Технические характеристики Saab
Весь модельный ряд и цены Saab с техническими характеристиками как новых, так и автомобилей с пробегом разных комплектаций. Подробные характеристики двигателя, кузова, КПП, подвески, рулевого управления, эксплуатационных показателей, расхода топлива машин фирмы Saab. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность всех автомобилей Saab.
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
0-9 2.0 turbo AT AWD 5AT Sedan | 5AT | 210 л.с. | 2008 г. | - |
0-9 2.8 turbo MT AWD 6MT Sedan | 6MT | 280 л.с. | 2008 г. | 2010 г. |
0-9 2.8 turbo MT AWD 6MT Wagon | 6MT | 280 л.с. | 2008 г. | 2010 г. |
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
09 2.0 TDI MT AWD 6MT Sedan | 6MT | 190 л.с. | 2010 г. | - |
09 2.0 T AT AWD 6AT Sedan | 6AT | 220 л.с. | 2010 г. | - |
09 2.8 T AT 6AT Sedan | 6AT | 300 л.с. | 2010 г. | - |
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
9-2X 2.5 MT 5MT Wagon | 5MT | 167 л.с. | 2003 г. | 2007 г. |
9-2X 2.0T MT 5MT Wagon | 5MT | 230 л.с. | 2005 г. | 2007 г. |
9-2X 2.0 4dr Sedan | 5MT | 230 л.с. | 2003 г. | 2007 г. |
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
9-3 2.0 5AT 3dr HB | 5AT | 130 л.с. | 1998 г. | 2007 г. |
9-3 2.0 5AT 3dr HB | 5AT | 130 л.с. | 1998 г. | - |
9-3 2.0 5AT 3dr HB | 5AT | 185 л.с. | 1998 г. | - |
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
9-3 Convertible 2.0 V12 5AT 2dr Sedan | 5AT | 175 л.с. | - | - |
9-3 Convertible 2.0 V12 5AT 2dr Sedan | 5AT | 210 л.с. | - | - |
9-3 Convertible 2.8 V12 5AT 2dr Sedan | 5AT | 250 л.с. | - | - |
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
9-3 Sport Combi 2.0 V12 5AT 5dr Sedan | 5AT | 150 л.с. | - | - |
9-3 Sport Combi 2.0 V12 5AT 5dr Sedan | 5AT | 175 л.с. | - | - |
9-3 Sport Combi 2.0 V12 5AT 5dr Sedan | 5AT | 210 л.с. | - | - |
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
9-3 Sport Sedan 2.0 V12 5AT 4dr Sedan | 5AT | 150 л.с. | - | - |
9-3 Sport Sedan 2.0 V12 5AT 4dr Sedan | 5AT | 175 л.с. | - | - |
9-3 Sport Sedan 2.0 V12 5AT 4dr Sedan | 5AT | 210 л.с. | - | - |
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
9-5 2.0 5AT 4dr Sedan | 5AT | 150 л.с. | 1997 г. | 2010 г. |
9-5 2.0 5AT 4dr Sedan | 5AT | 185 л.с. | 1997 г. | 2010 г. |
9-5 2.2 5AT 4dr Sedan | 5AT | 120 л.с. | 1997 г. | 2010 г. |
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
9-5 Sedan 2.0 V12 5AT 4dr Sedan | 5AT | 150 л.с. | - | - |
9-5 Sedan 2.3 V12 5AT 4dr Sedan | 5AT | 185 л.с. | - | - |
9-5 Sedan 2.3 V12 5AT 4dr Sedan | 5AT | 220 л.с. | - | - |
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
9-5 Sport Combi 2.0 V12 5AT 5dr Sedan | 5AT | 150 л.с. | - | - |
9-5 Sport Combi 2.3 V12 5AT 5dr Sedan | 5AT | 185 л.с. | - | - |
9-5 Sport Combi 2.3 V12 5AT 5dr Sedan | 5AT | 220 л.с. | - | - |
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
9-7X 4.2 AT 4AT Sport Coupe | 4AT | 279 л.с. | 2005 г. | - |
9-7X 5.3 AT 4AT Sport Coupe | 4AT | 304 л.с. | 2005 г. | - |
9-7X 4.2 V6 5dr Sport Coupe | 5AT | 275 л.с. | 2004 г. | 2009 г. |
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
90 2.0 MT 5MT Sedan | 5MT | 100 л.с. | 1984 г. | 1987 г. |
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
900 2.0 MT 4MT HB | 4MT | 118 л.с. | 1979 г. | 1980 г. |
900 2.0 5AT 5dr HB | 5AT | 126 л.с. | 1989 г. | 1993 г. |
900 2.0 5AT 5dr HB | 5AT | 141 л.с. | 1991 г. | 1993 г. |
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
9000 2.0 AT 4AT Sedan | 4AT | 170 л.с. | 1984 г. | 1991 г. |
9000 2.0 AT 4AT HB | 4AT | 130 л.с. | 1986 г. | 1991 г. |
9000 2.0 Turbo AT 4AT Sedan | 4AT | 165 л.с. | 1988 г. | 1990 г. |
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
95 0.8 MT 4MT Wagon | 4MT | 38 л.с. | 1959 г. | 1966 г. |
95 1.5 MT Estate 4MT Wagon | 4MT | 65 л.с. | 1966 г. | 1975 г. |
95 1.5 MT 4MT Wagon | 4MT | 65 л.с. | 1976 г. | 1977 г. |
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
96 0.8 MT 4MT Sedan | 4MT | 38 л.с. | 1960 г. | 1967 г. |
96 1.5 MT 4MT Sedan | 4MT | 65 л.с. | 1966 г. | 1975 г. |
96 1.5 MT 4MT Sedan | 4MT | 63 л.с. | 1975 г. | 1977 г. |
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
99 1.8 MT 4MT Sedan | 4MT | 87 л.с. | 1967 г. | 1972 г. |
99 2.0 MT 4MT Sedan | 4MT | 95 л.с. | 1972 г. | 1974 г. |
99 2.0 MT 4MT Sedan | 4MT | 118 л.с. | 1974 г. | 1978 г. |
История Компании Svenska Aeroplan Aktiebolaget - Swedish Airplane Company (SAAB) берет свое начало в 1937 году. Изначально ориентиром компании было производство истребителей, а также бомбардировщиков для Швеции, но в послевоенное время было решено переориентировать мощности компании на производство автомобилей под старым названием СААБ. Квалифицированные, обученные кадры компании должны были помочь в переведении производства с авиации на автомобили. Таким образом, к созданию первой машины преступили пятьдесят лучших специалистов и авиастроительной компании.
Первый автомобиль уже на тот момент автомобильной компании SAAB был готов к выпуску в конце 1949 года, и получил название по индексу последнего выпущенного компанией СААБ самолета – 92. Дизайном этого известно авто занимался ведущий мировой дизайнер Сикстен Сасон. Выпуск автомобиля продолжался до 1956 года, и за все это время в продажу с конвейера поступило 20 тысяч экземпляров модели. В 1957 году SAAB выпустили в модельный ряд, обновленный 92, с новым название 93. Модель была успешной, но в 1960 сотрудники компании создали и выпустили в мир легендарную модель SAAB 96, которая была лидером продаж около двадцати лет.
В 1969 году SAAB AB и производителя грузовых автомобилей SCANIA-VABIS AB заключили контракт на слияние, и эта новая корпорация была названа SAAB –SCANIA.
В 1993 году был заключен первый совместный контракт AB и General Motors. Этот тандем создал автомобиль 900. В оснащение автомобиля вошла полная защита пассажиров.
До 2006 года компания была успешной в выпуске доступного по цене, комфортабельного и качественного авто. Но в 2007 производство пошло на спад и в 2011 заводы компании были закрыты и объявлены банкротами.
В 2013 году компания была спасена и вновь обрела тандем и стала шведско-китайской NEVS . Осенью 2013 производство было полностью возобновлено, что очень порадовало автолюбителей и фанатов компании. Сейчас на заводе трудятся на благо около 400 высококвалифицированных сотрудников.
Если говорить о перспективах сотрудничества компании и России, то многие верят в то, что с приходом 2014-2015 годов сотрудничество будет восстановлено, и машины шведской марки пойдут на поток и в Россию.
На данный момент лучшей моделью из всего модельного ряда является 9-3.
9-3 – внешние данные автомобиля выпущенного в 2013 году, практически идентичны 2011 году. Кардинальное изменение получили все технические части автомобиля. Самым большим достижение оказался двигатель нового автомобиля. Купив 9-3, будьте уверены это уже не то авто, это совершенно новые мощности, новый дизайн салона. Как изменения модельного ряда, так и логотип претерпели изменения. Теперь на логотипе компании не будет полюбившегося нам грифона.