Saab 9-2X технические характеристики и комплектации

Saab 9-2X - модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Saab 9-2X.

Saab 9-2X
Бренд: Saab
Модель: 9-2X
Класс: Класс A
Начало выпуска: 2003
 
Год выпуска: все | 2005 | 2003
Комплектация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Saab 9-2X 2.5 MT 5MT Wagon 5MT 167 л.с. 2003 г. 2007 г.
Saab 9-2X 2.0T MT 5MT Wagon 5MT 230 л.с. 2005 г. 2007 г.
Saab 9-2X 2.0 4dr Sedan 5MT 230 л.с. 2003 г. 2007 г.
Saab 9-2X 2.4 4dr Sedan 5MT 167 л.с. 2003 г. 2007 г.
Saab 9-2X 2.0 227hp 5dr Wagon 5MT 227 л.с. 2003 г. 2007 г.
Saab 9-2X 2.5 5dr Wagon 5MT 165 л.с. 2003 г. 2007 г.

Все комплектации Saab 9-2X





Дебютный показ универсала Saab 9-2X состоялся в 2003 году, особенности исполнения дизайна кузова для данной модели были позаимствованы у Subaru Impreza Wagon. В носовой части выделяется «нашлепка» раструба воздухозаборника установленная в центре капота непосредственно над силовым агрегатом. Узкие, дугообразные вытянутые фары придают машине динамичный облик, и это впечатление усиливается благодаря отрицательному скосу плоскости переднего бампера.

В состав начального оснащения автопроизводитель включил обширный перечень оборудования – климат-контроль, центральный замок, круиз-контроль, противопробуксовочную систему, сервопривод всех окон, включая окно дверей багажника. Уже в базе комплектация автомобиля включает в себя систему полного привода, кожаную обивку салона. Внутренний интерьер оформлен в контрастных оттенках, консоль отделана алюминиевыми панелями, посадочные места имеют спортивный профиль.

Экстерьер

На корме Saab 9-2X выделяется объемное стекло дверей багажника, задние фонари имеют форму крупного квадрата со скошенными боковыми гранями. Восходящая линия подоконника подчеркнута гранью штамповки простирающейся от передних к задним элементам светотехники. В передней части кромка капота закруглена, вдоль этого закругления скомпонованы элементы радиаторной решетки и блоки основного света. Решетка отделана пластиковыми вставками, пространство за ними затянуто сеткой с оригинальным рисунком ячеек. Поверхность бампера наклонена под хорошо различимым отрицательным углом, центр бампера занимает полоса воздухозаборника перекрытая горизонтально ориентированными планками, по бокам от него образованы ниши с противотуманными огнями. Линия подоконника выделена невысоким ребром штамповки, дуги колесных арок выделены штамповкой.

Кузов обладает габаритами – 4460/1695/1465 м, размер передней колеи – 1465 мм, задней – 1455 мм. Величина колесной базы – 2525 мм, полная масса – 1900 кг, снаряженная – 1445 кг, клиренс – 155 мм.

Интерьер

Внутренние поверхности дверей Saab 9-2X обтянуты 2-цветной натуральной кожей, широкие подлокотники пересекают по горизонтали всю их плоскость. Упругие подушки передних кресел с боков поджаты высокими фигурными стойками поддержки, к заднему дивану подведены регулируемые дефлекторы обдува, в спинку дивана интегрированы нерегулируемые валики подголовников. В центре салона установлен бокс, накрытый массивной крышкой, в переднюю часть бокса встроена рукоятка ручника, за ним простирается широкая площадка с подстаканниками. Селектор трансмиссии располагается на отдельной, отделанной металлическими вставками площадке плавно переходящей в широкую консоль. В ее верхней части присутствуют воздуховоды, под ними скомпонованы средства управления стереосистемой, регуляторы изменения интенсивности работы климатическим оборудованием. Над консолью, в верхней части передней панели имеется компактный блок с тремя циферблатами, которые отображают данные о параметрах работы турбины. Приборный щиток прикрыт глубоким полукруглым козырьком, в состав щитка вошел стандартный комплект шкал с зеленой подсветкой.

Технические характеристики

Линейка силовых агрегатов Сааб 9-2Х состоит из оппозитных бензиновых двигателей. Младший в линейке мотор имеет мощность 165 л. сил, способен развить 225 Нм крутящего момента, динамика ускорения составляет 9 секунд, средний расход топлива – 9,7 литров. Топовая силовая установка мощностью 227 л. сил развивает 294 Нм крутящего момента, время разгона – 7,8 литров, предельная скорость – 235 км/час.

Отправить новый отзыв





реклама на сайте