|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главная страница / Характеристики автомобилей / Технические характеристики Saab 0-9
Комплектация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Saab 0-9 2.8 turbo MT 5MT Sedan | 5MT | 255 л.с. | 2008 г. | 2011 г. |
Saab 0-9 2.8 turbo MT 6MT Wagon | 6MT | 280 л.с. | 2008 г. | 2010 г. |
Saab 0-9 2.8 turbo MT 5MT Cabriolet | 5MT | 280 л.с. | 2008 г. | 2010 г. |
Saab 0-9 1.8 MT 5MT Sedan | 5MT | 122 л.с. | 2008 г. | 2010 г. |
Saab 0-9 2.8 turbo MT 6MT Sedan | 6MT | 280 л.с. | 2008 г. | 2010 г. |
Saab 0-9 2.8 turbo AT 6AT Wagon | 6AT | 280 л.с. | 2008 г. | 2010 г. |
Saab 0-9 2.8 turbo AT AWD 6AT Wagon | 6AT | 280 л.с. | 2008 г. | 2010 г. |
Saab 0-9 2.8 turbo AT AWD 6AT Sedan | 6AT | 280 л.с. | 2008 г. | 2010 г. |
Saab 0-9 2.8 turbo AT 6AT Cabriolet | 6AT | 280 л.с. | 2008 г. | 2010 г. |
Saab 0-9 2.8 turbo AT 6AT Sedan | 6AT | 280 л.с. | 2008 г. | 2010 г. |
Saab 0-9 1.8 AT 6AT Sedan | 6AT | 122 л.с. | 2008 г. | 2010 г. |
Saab 0-9 2.8 turbo MT AWD 6MT Sedan | 6MT | 280 л.с. | 2008 г. | 2010 г. |
Saab 0-9 2.8 turbo MT AWD 6MT Wagon | 6MT | 280 л.с. | 2008 г. | 2010 г. |
Saab 0-9 2.8 turbo AT 6AT Cabriolet | 6AT | 255 л.с. | 2008 г. | 2009 г. |
Saab 0-9 2.8 turbo MT 6MT Cabriolet | 6MT | 255 л.с. | 2008 г. | 2009 г. |
Saab 0-9 2.0 AT 5AT Wagon | 5AT | 150 л.с. | 2005 г. | 2007 г. |
Saab 0-9 2.0 AT 5AT Cabriolet | 5AT | 150 л.с. | 2003 г. | 2007 г. |
Saab 0-9 2.8 turbo MT 6MT Wagon | 6MT | 250 л.с. | 2005 г. | 2007 г. |
Saab 0-9 2.0 turbo AT 5AT Wagon | 5AT | 210 л.с. | 2005 г. | 2007 г. |
Saab 0-9 2.0 AT 5AT Wagon | 5AT | 175 л.с. | 2005 г. | 2007 г. |
Запуск Saab 0-9 в серийное производство состоялся в 1997 году, сборка машины осуществлялась в кузове седан и универсал. Данная модель пользовалась большой популярностью в качестве семейного транспорта и этому достижению автомобиль обязан в первую очередь предоставляемому высокому уровню безопасности. На заднем диване присутствует три ремня безопасности, корма оборудована защитой от боковых столкновений, подкапотное пространство и двери усиления металлическим противоударными профилем.
Кроме указанных достоинств автомобиль привлекает к себе внимание стильной внешностью, которая будет обращать на себя внимание и среди современного транспортного потока. В носовой части выделяется декоративное оформление радиаторной решетки, на крыше смонтированы рейлинги, корма удлиненная, обладает существенной площадью застекления. В кабине наибольший интерес вызывают особенности компоновки и дизайн оборудования на месте водителя. Крупный овальной формы, выгнутый приборный щиток составляет одно целое с консолью, в состав базовых опций включено эффективное климатическое оборудование, автозвук, фирменный комплекс средств активной безопасности.
Экстерьер
Боковые плоскости корпуса Saab 0-9 слегка закруглены, линия подоконника под небольшим углом восходит к корме. Задняя часть машины имеет существенную площадь застекления, крупные блоки стоп-сигналов состоят из трех элементов формирующих прямоугольник с искаженной боковой гранью. Узкие блоки фар в виде плавной дуги восходят к колесным аркам, компактная радиаторная решетка оформлена вставками из полимера серебристого оттенка. Под передним бампером выполнен аэродинамический обвес, используемый для размещения небольших прямоугольников противотуманных огней и раструба воздухозаборника перекрытого горизонтально ориентированными жалюзи. Над порогами могли устанавливаться декоративные накладки, ручки дверей скрыты в корпус.
Кузову приданы габариты 4841/1792/1459 мм, клиренс – 145 мм, объем багажника – 500 литров, величина колесной базы – 2703 мм.
Интерьер
При отделке кабины Saab 0-9 автопроизводитель использовал полимер двух оттенков, кресла затянуты тканевыми чехлами немарких оттенков. Среднюю часть дверей пересекают крупные подлокотники в передней части переходящие в массивные ручки, имеющих 45-градусный угол склонения. Все места на заднем диване обеспечены ремнями безопасности. За спинкой дивана присутствует вместительная багажная полка, в случае необходимости ее можно убрать, а спинку дивана сложить. Всю левую фронтальную часть передней панели занимает массивный выступающий вперед блок овальной формы. По его бокам распределены овалы регулируемых дефлекторов обдува, пространство между ними занято нишей, в которой укрыты крупные шкалы и россыпь цветных индикаторов. Рядом с нишей смонтированы панели автомагнитолы, бортового компьютера. Плоскость консоли наклонена под отрицательным углом, на ней располагаются переключатели режимов функционирования кондиционера, выдвижные подстаканники.
Технические характеристики
Топовая модификация Сааб 0-9 содержит под своим капотом 150-сильный агрегат, функционирующий на бензине. Он имеет рабочий объем 2290 см3, развивает 210 Нм крутящего момента, средний уровень расхода топлива – 8,7 литров. В базе машина оснащается 131-сильным мотором объемом 985 см3.
Отправить новый отзыв