|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главная страница / Характеристики автомобилей / Технические характеристики SKODA Octavia
Дебютный показ хэтчбека SKODA Octavia состоялся в 2012 году, последнему рестайлингу модель была подвергнута в 2017 году. При создании ТС разработчики придали машине такие положительные качества как динамичная, яркая внешность, обширное начальное оснащение, в состав которого входит ряд высокотехнологичных интеллектуальных систем, внутреннее пространство отделывается премиальными материалами.
В начальном оснащении список опций включает в себя - мультимедийный комплекс, климат-контроль, кожаный салон, бортовой компьютер, сервопривод передних окон и боковых зеркал. В носовой части наибольшего интереса заслуживают двухуровневые секции воздухозаборников, светодиодные вставки фар, стильное оформление радиаторной решетки. Крыше придана форма пологого купола, боковые плоскости кузова усилены ребрами жесткости, на узкую крышку багажника нанесены фирменные атрибуты, крупные стоп-сигналы могут оснащаться светодиодными элементами. Оформление внутреннего пространства выполнено преимущественно в светлых оттенках, посадочные места обтянуты чехлами из натуральной кожи, на спицы руля, воздуховоды, элементы консоли выделены узкой хромированной окантовкой, средства управления располагаются непосредственно у рук водителя.
Экстерьер
В передней части акцентируют наибольшее внимание основные светоблоки SKODA, они имеет компактные размеры, в нижней части подчеркнуты полосами LED-огней, под фарами у раструбов секций воздухозаборников Octavia скомпонованы вытянутые полосы дневных ходовых огней. На капоте выполнен небольшой, но хорошо различимый радиус закругления, который в центре от лобового стекла к радиаторной решетке пересекает узкая полоса штамповки, заканчивающаяся фирменным знаком. Радиаторная решетка заполнена многочисленными вертикально ориентированными жалюзи, которые заключены в декоративную окантовку, выполненную из светлого металла. Система, предназначенная для забора воздуха простирается через всю плоскость бампера, в центре воздухозаборник разделен на две равные половины горизонтальной перемычкой.
Контуры колесных арок выпуклые, имеют естественные переходы в окружающие их элементы. Поверхности дверей закруглены, ручки дверей скрыты в индивидуальные компактные ниши. Линия подоконника выделена матовой струной, пороги усилены металлическими накладками из нержавеющей стали. Невысокие задние стойки под плавным углом сливаются с узкой, выпуклой крышкой багажного отсека. Тыльная сторона крышки рельефная, в обводы рельефа вписаны фирменные атрибуты, ниша номерного знака. В нижней части кормового бампера исполнен фигурный вырез, в него встроен защитный обвес с раструбами выхлопной системы и компактными габаритными огнями. Кузову приданы габариты 4670/1814/1461 мм, собственная/полная масса - 1225/1795 кг, колея колес - 1543/1534 мм, база - 2680 мм, под багажник предоставлен объем в 568 литров, на полный разворот требуется диаметр - 10,4 м.
Интерьер
Внутренние плоскости дверей SKODA оборудованы массивными рукоятками, наклоненными под 45-градусным углом и переходящими в широкие подлокотники Octavia. Под ними простираются вместительные ниши в передней части переходящие в обводы посадочных мест динамиков автозвука. Передние посадочные места обладают спортивным профилем, при котором образуется отлично выраженная, всесторонняя поддержка тела. Сиденья могут регулироваться по углу наклона спинки, вылету и в небольшом диапазоне значений по высоте. В дополнении к этому водителю предоставлена возможность отрегулировать угол наклона рулевой колонки.
Боковая консоль берет свое начало у массивного бокса в передней части оборудованного обрезиненной рукояткой "ручника". Консоль по бокам ограничена высокими бортиками, содержит на своей поверхности подстаканники, рычаг селектора КП и небольшую нишу, над которой возвышается широкий блок со средствами управления климатическим оборудованием, функциями мультимедийного комплекса. Информация с комплекса транслируется на дисплей встроенный в центр передней панели, над ним установлены парные дефлекторы обдува. Кроме этого воздуховоды присутствуют по бокам панели, шкалы приборного щитка разделены цветным 4,2-дюймовым экраном бортового процессора. Короткие спицы руля выделены узким декоративным кантом, используются под компоновку клавиш автозвука.
Технические характеристики
Дизельная версия Шкода Октавиа комплектуется 150-сильным агрегатом с предельным крутящим моментом 320 Нм, объемом 1968 см3, время разгона – 8,6 секунды, усредненный уровень расхода топлива – 4,9 литров. В базе под капотом монтируется бензиновый 105-сильный мотор. Он имеет крутящий момент 175 Нм, время ускорения - 10,3 сек., рабочий объем - 1197 см3. Топовый двигатель развивает мощность 180 л. сил, на разгон требуется - 7,4 сек., рабочий объем - 1798, крутящий момент - 250 Нм.
Обсуждаем Skoda Octavia
13:00, 15.05.2008
В этой теме будет обсуждаться Skoda Octavia
Re: Обсуждаем Skoda Octavia
07:08, 18.09.2014
Дружбан мой на этой тачке перевернулся из одного "осла" на дороге. В кювет улетел. Ничего, отремонтировали, стала как новая, только вот запчасти пришлось ждать долго с завода.
Re: Обсуждаем Skoda Octavia
13:18, 05.10.2014
Очень понравилась новая Skoda Octavia. Сделан автомобиль качественно, стильно и аккуратно. Все при нем и на своем месте. В автомобиле просторно, что спереди, что сзади. Тестировал с двигом 1,4, поразила мощность автомобиля, ехала она очень бодро, для двигателя такого объема.
Re: Обсуждаем Skoda Octavia
14:17, 05.10.2014
Друг приобрел Octavia два месяца назад. Цвет автомобиля очень необычный, желто-серебристый, похож на цвет шампанского, смотрится классно. Несмотря на то, что автомобиль еще новый и не прошел обкатку, потребление по городу всего 6л., и есть надежда, что будет еще меньше.
Re: Обсуждаем Skoda Octavia
14:59, 05.10.2014
Правда, это хороший стабильный автомобиль, довольно предсказуем и послушен, для любителей спокойной езды без сюрпризов. Если же вы предпочитаете драйв, то надо брать Octavia RS.
Показать отзывы