Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания

Средний бал: 4

 

В 2014 году увидело свет третье поколение SKODA Octavia. Специалисты и автолюбители ждали от новой модели усовершенствованных показателей по многим параметрам. Оправдались ли их надежды, рассмотрим ниже. Этот пятидверный лифтбек имеет передний привод. Он оснащен роботизированной семиступенчатой коробкой передач DSG. Снаряженная масса машины составляет 1256 килограммов.

Под капотом машины располагается турбодвигатель TSI объемом один и четыре. Мощность автомобиля составляет 140 лошадиных сил. Имеется электроусилитель руля, правда он недостаточно информативен, как отмечают специалисты. Объем багажника составляет 590 литров с возможностью расширения грузового отсека до 1580 литров (за счет складывания сидений второго ряда). Объем бензобака составляет 50 литров.

Разгон до ста километров у автомобиля с роботизированной коробкой передач составляет 8,4 секунд. Максимальная скорость достигаемая им - 215 км/час. Расход топлива на трассе достигает отметки 4,6 литра, в городском режиме - шесть и пять литров, в смешанном цикле - 5,3 литров. Эти показатели являются очень хорошими как для автомобиля с бензиновым силовым агрегатом.

Octavia третьего поколения построена на платформе MQB (так же, как и Audi A3 и Volkswagen Golf). В салоне автомобиля очень просторно, здесь комфортно могут расположиться даже люди высокого роста. Панель приборов имеет облицовку высококачественным пластиком, передние сидения оснащены хорошей боковой поддержкой, но на субьективный взгляд спецыалистов, которые проводили тест-драйвы, кажутся немного жестковатыми и не 100-процентно комфортные. Но несмотря на это, они позволяют выдержать длительное путешествие. Салон оборудован USB-магнитолой с очень качественным звучанием.

Шумоизоляция третьего поколения Octavia оставляет желать лучшего, что особенно заметно на трассе при скорости, превышающей 100 км/час. Octavia плохо ведет себя и на трассе с ямами и выбоинами, комфорта для водителя и пассажиров в таких условиях явно недостаточно. Недостатком модели является и слишком низкий клиренс, так что необходимо проявлять крайнюю осторожность при парковке вблизи бордюров.

Минимальная стоимость данного автомобиля на 2015 год составляла приблизительно 20 тысяч долларов. Таким образом, автомобиль имеет явно улучшенные технические характеристики по сравнению с предыдущим поколением, что позволило занять ему достойное место на рынке.

Skoda Octavia

29.10.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте