Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания

Средний бал: 4

 

С недавних пор, Fabia больше не считается «кубиком» с типичной «рослой» крышей. У Fabia теперь новый статус – аристократичный субкомпакт-хэтч с ярким крутым обликом.

Теперь SKODA Fabia – молодежный, сильный и быстрый автомобиль. Третье поколение стало ниже и шире. Хэтчбек действительно выглядит активней и энергичней. Сейчас, Fabia воспринимается, как семейный автомобиль. Линейку силовых агрегатов автомобиля было обновлено, как говорится, для большой динамики.

Были испытаны самые сильные варианты, которые отлично справятся с качеством наших нынешних дорог.

При езде 1,6 MPI с коробкой «автомат», автомобиль едет спокойно, не «прыгает» по дороге. Новый мотор приобрел впускной коллектор, который в вмонтированный в шестнадцатиклапанную головку блока. Мотор работает пластично и комфортно.

«Автомат» мгновенно соображает и отлично отзывается на требования водителя, изменение передачи скорости происходит уже при 3000 оборотах.

Мотор 1,2 TSI c «автоматом» DSG делает автомобиль явно повеселее, при этом экономится бензин при ровной езде и по требованию водителя обеспечивает эффектную динамику. Коробка передач DSG сама принимает решение какие обороты и какие передачи следует применить для ускорения автомобиля. Ручной режим DSG оказался весьма практичным. С помощью этого режима, тормозить двигателем получается полноценно.

Автомобиль с мотором один и два TSI c «механикой» по своей цене ниже если сравнивать с другими моделями. В заключение следует отметить, что все моторы новой Fabia отличаются смелыми конструктивными решением и смело могут называться инновационными. Новая Fabia усовершенствовалась в плане управляемости. «Изгибы» на дороге, подвеска делает практически незаметными.

Звуковой комфорт автомобиля на высоком уровне. SKODA Fabia беззвучна, работа мотора ощутима исключительно на нарастающих оборотах, дрожание отсутствует. Поражает роскошь электронной части: наличие автоматического включения дворников и фар, контроль изнурения водителя. Автомобиль оснащен автоматическим торможение при слишком маленьким расстоянии. В базу встроены 4 подушки.

Достаточно неплохая мультимедийная система Bolero. Приятно удивил подлокотник, который совершенно не мешает использовать ручник. Обзор водителя не самый лучший из-за стоек крыши. К недостаткам можно отнести дешевизну пластиковых деталей.

Багажник гигантский на 330/1150 л. Серьезное замечание хочется сделать по поводу спинки заднего сиденья. Сложенный вид этот спинке не позволяет без проблем положить в багажник тяжелые и длинные предметы.

Новая Skoda Fabia стала более современной, веселее и новее.

skoda fabia 2015

26.10.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте