Небольшие кроссоверы принято считать обычными автомобилями, то более «укомплектованные» их версии – диковинка. Nissan Juke Nismo RS явление редкое.
Тестировать этот автомобиль в городе или по бездорожью будет просто преступлением. Лучший вариант – это трасса, где именно и проходило данное мероприятие.
Juke Nismo RS – это закономерное развитие дебютной версии известного универсала. Внешность этого автомобиля может безоговорочно быть или по вкусу или раздражать. По некоторым причинам, внешность автомобиля не вызывает у меня симпатий. Но это лично мое мнение. А так, фотографии в помощь. Всеми известный Nissan Juke всегда отличался скромностью в плане свободного места. Спортивный вариант от своего предшественника ничем не отличается. Как было мало места и тесно, так осталось. Глобальных изменений не произошло. Судите сами. Руль буквально лежит на коленях, опустить и подогнать индивидуально под себя сиденья практически невозможно. Места сзади не то что мало, его просто нет. Так что сзади освобождается место для всяких различных штучек, то есть появляется еще одно дополнительное место под багажник.
Что можно сказать по поводу руля? Руль отделан замшей. На ободке руля присутствует индикатор «нулевого» положения, который выполнен в виде красной насечки. На ощупь руль приятный. Но можно сказать, что он непрактичный, поддерживать руки всегда в чистоте, иногда бывает трудно. Обзор автомобиля тянет на четверочку по 5-ти бальной системе.
Самым интересным оставалось поведение автомобиля на трассе. Проверкой были предусмотрены 2 круга. Что можно сказать о самом трассе. Давайте ее обсудим. Трассу Казань-Ринг называют «Казанским кольцом», за счет высоких разницы в высоте и простейших зон безопасности. Проверить автомобиль удастся на ходовых поворотах и сложных связках с перепадами высоты. В общем, «Казанское кольцо» то, что нужно для качественного тест драйва. Тест – драйв довел, что Juke Nismo RS довольно неплохо показал себя. Руль и шасси великолепно настроены под гладкую дорогу. Руль довольно «языкастый» и пунктуальный, тормоза свободно выдерживают два круга, даже на бешеных скоростях.
В итоге, можно сказать, что Juke - «орел», ездит он оживленно и весело. Основное чего добивались спонсоры – это показать лишь некую часть, то есть заинтересовать публику. А на что способен в реале этот автомобиль, может оценит только владелец. Стоимость такого «орла» абсолютно оправданно и составляется 1,8 миллиона рублей.
26.10.2015
Отправить новый комментарий