Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания

Средний бал: 4.3

 

В главной роли Nissan Navara Double Cab 2,5 TDi. Перед тем, как совершить тест-драйв, я неоднократно слышал,  что автомобиль не понравится, поскольку сильно тупит, но как все было на самом деле, можно узнать будет, прочитав этот обзор.

Nissan Navara

При выборе достойного пикапа всегда смотрите на такой важный параметр, как его грузоподъемность. Чем меньше грузоподъемность, тем лучше водителю. Ведь очень часто производители авто за погоней баснословной грузоподъемности, делают пикап очень жестким и некомфортным, а ведь огромный груз перевозить приходится максимум раз в месяц.

Nissan Navara

Автомобиль Ниссан Навара по такому признаку как грузоподъемность мне сразу же пришелся по душе. Модель Ниссан Навара не призвана перевозить тонну, а только 705 кг. Производитель также уделил особое внимание плавности хода, поскольку знал, что Nissan Navara является семейным, а не утилитарным авто.

Nissan Navara

Хотя все тем, кому доводилось прежде ездить на авто Nissan Navara, об этом хорошо известно. Их больше интересуют отличия между обновленной моделью и старой. По сути различия касаются двух вещей. Модернизированного дизеля 2.5 dCi, мощность которого теперь равна 190 лошадиным силам, что на 16 единиц больше, чем у прежней модели. Второй вещью является камера заднего вида. Раньше камера была доступна исключительно в модели Nissan Pathfinder, теперь же она есть и в обновленной версии авто Nissan Navara.

Благодаря камере существенно облегчается процесс парковки, особенно в тех случаях, когда установлена жесткая крыша или осуществляется транспортировка груза на грузовой платформе.

Едет авто Nissan Navara именно так, как это и должен делать хороший пикап. С чувством достоинства, но совсем не медленно. Прежний до сотни разгонялся за 11,5 сек, нынешний делает это всего за 10,6 сек. Поэтому никаких проблем не будет в городском потоке.

Данная модель Ниссан Навара демонстрирует также улучшенную проходимость на бездорожье. Тяга двигателя увеличена на 47 Н/м, что составляет 450 Н/м. Изменениям подверглись также геометрические параметры. Угол въезда с прежних 29 градусов вырос до 30, а угол съезда стал 24, вместо прежних 22. И все же больше всего доставляет радости угол перелома, потому что для авто с такой базой он является очень важным: 22 вместо прежних 18 градусов. Арсенал борьбы с бездорожьем также имеет такие средства как блокировка заднего дифференциала и пониженная передача. Одним словом, чтобы застрять нужно будет сесть на брюхо.

Несмотря на то, что этот пикап обладает  старой и надежной конструкцией – рессоры, рама, неразрезной задний мост, полный привод жестко подключаемый – в сети множество недовольных отзывов касательно надежности прежней версии авто. Тест-драйв не дает возможности проверить надежность обновленной модели. Но, вероятнее всего, если использовать данное авто правильным образом, т.е. наслаждаться комфортом и получать радость от мизерного расхода топлива, на сотню километров всего 10 лсолярки, то вероятность различных поломок будет равна нулю.

31.03.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте