Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания

Средний бал: 4.6

 

Очень долго японские автопроизводители не выпускали новинки в сегменте седанов с четырьмя дверями. Очень долго конкурентом для мировых лидеров был только Nissan Tiida, новинки были, но они совершенно не из той степи, это и спорный Nissan Juke и благородный Nissan Pathfinder - оба полноприводные аппараты. Но вот только недавно появилась новинка в ряду классических машин - небольшой седан Sentra. На тесте был японец, но производили его в американском филиале, как-то опасались мы что будем разочарованы, но всё по порядку. В процессе производства была задействована международная команда - абсолютно новые настройки подвески, днище стало мощнее, изменена гидроизоляция, поставлен новый аккумулятор, система обогрева рассчитана на суровую зиму и это ещё не весь список, но и это уже впечатляет.

Внешность полная копия Nissan Teana только уменьшенная по габаритам. Внешне «глаза» с озорным прищуром, пологая крыша, образ в целом строгий, но пропорции очень хорошо соблюдены. Салон Nissan просто не может быть плохим. Сочетания мягкого пластика, с фактурным твёрдым, кожаные сиденья, приятные и элегантные, хороший руль и бортовой компьютер - быстрый и логичный. Работа при навигации доставляет удовольствие - действительно быстро и оперативно всё работает - явно не попортит нервы владельцу такая система новой Nissan Sentra.

Самая полная комплектация имеет бесконтактное устройство завода, ксенон и полный пакет электрофарша. Коробка вариатор, даже в базовой версии есть кондиционер, подогрев сидений спереди, средства безопасности. Цены разняться сильно между базой и полной упаковкой, но это того стоит машина действительно достойная.

Эргономика: посадка стала очень близкой к кроссоверам. Регулировка посадки мала, а вот руль можно регулировать в двух плоскостях. Тянуться никуда не надо, разве что управлять климат-контролем/кондиционером придётся слегка наклонившись - управление находится в самом низу центральной консоли.

Приятным открытием оказалось наличие обильного места сзади. Тут действительно просторно настолько что можно ногу на ногу закинуть, при этом пространство не съело багажник он в полтысячи литров - и это действительно много.

Мотор на машине бензиновый на один и шесть литра и с мощностью в 117 лошадей, коробка передач на выбор либо механика на 5 ступеней, либо вариатор. Машина прекрасно едет - запаса мощи есть и после больше чем 100 км/ч.

Nissan Sentra

14.09.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте