Если вы когда-то увидите Audi Q3 RS, то не забудете её никогда, как можно было жить без такого автомобиля. Жизнь словно делится на две части - до встречи с таким автомобилем и после. Хотя если присмотреться внешность немца явно не лучшая - угловатый кузов без ярких изюминок дизайна, хотя никто не идеален, но вот гордиться машине есть чем. Например, матовые диски R20, большие воздухозаборники на капоте, машина явно претендует на место в классе кроссоверов.
Салон: чёрный потолок, накладки из алюминия, имитация карбона. Управление климатом оставляет желать лучшего - вслепую и долго, располагается низко, а температура регулируется кнопками на полградуса влево/вправо. Прошлый век не иначе.
Дисплей центральной панели блестит и манит, в нём и навигация и масса настроек, но вот управление, джойстиком наверху торпеды. Вроде не раздражает, но вот управлять неудобно - рука вытянута и на весу, надолго нервов не хватит. В машине нет разъёмов USB, зато два слота для карт-памяти. Радио придётся листать вручную, зато есть неплохая настройка системы Bluetooth. В целом салон просто, но функциональный, в лучших традициях немецкого автопрома. Но все минусы и не притягательность местами, теряется, стоит только завести мотор! Тут есть чему удивить.
Под капотом красавицы бензиновый мотор на два и пять литра и с 5 цилиндрами. Турбина с прямым впрыском. Мощность 310, тяга 420, коробка автоматическая на 7 ступеней с двойным сцеплением и наличием переключателя под рулём. От такого непросто дух захватывает, а просто мозг перестаёт соображать.
Педаль газа настолько имеет большой ход, что водить приходится учиться заново, но как только будет освоен «тихий» режим - вернее где заканчивается его верхний предел, машину явно не догнать никому. Мощи хватает не только на заявленные 310 лошадей, на ходу кажется что их в два раза больше. Машина разгоняется до первой сотни за пять и пять секунд, до второй за 17 секунд, максимум тут 250 км/ч, которые реально набрать на прямой! Машина явно создана для нарушения всех возможных правил дорожного движения. Машина чётко входит в повороты и никакие преграды ей не помешают сбиться с курса - помогают и газ и система стабилизации.
Отдельного внимания заслуживает звук выхлопной системы - ничего подобного не было ранее - звук умопомрачительный, не верите? Проверьте!
Машина более чем достойная, ей всё можно простить за качества хода!
14.09.2015
Отправить новый комментарий