|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главная страница / Тест-драйвы / Audi / Audi A4 пятого поколения (B9): плюсы и минусы, болячки и слабые места автомобиля
Средний бал: 4.2
В 2015 году появилось уже пятое по счету поколение популярного автомобиля Audi A4. Новый автомобиль, если сравнивать его с предшественником, заметно увеличился в размерах, что неизменно сказалось на его управляемости и свободном пространстве в салоне авто. Широкое применение алюминия и других легких сплавов позволило сделать кузов нового авто на 120 килограмм легче. Машина заметно улучшилась, изменился её внешний вид, неудивительно, что новое поколение седана и универсала A4 пользовалось отличным спросом у покупателей. Машина выпускалась в нескольких типах кузова, было возможно подобрать как недорогие простые комплектации, так и полноприводные версии с мощными моторами и расширенным списком доступных опций.
Новый A4 выполнен в фирменном стиле Audi с крупноразмерной передней решеткой, которая доходит до самого низа бампера. Раскосые передние фары добавляют новому автомобилю динамичности и спортивности. Задние фары выполнены со сложной объемной структурой с многочисленными световыми модулями, что делает этот автомобиль хорошо узнаваемым в темное время суток. Audi A4 пятого поколения увеличилось в размерах, практически достигнув габаритов Audi A6. При этом такой автомобиль идеально подходил как для эксплуатации в городе, так и отлично смотрелся на скоростных магистралях.
В пятом поколении Audi A4 полностью обновился салон, это в том числе касается центральной панели, на которой располагается шайба управления головным устройством, так и видоизменённый рычаг автоматической коробки передач. Сверху на центральной панели находится выдвижной экран, на который выводятся различные показатели работы автомобиля, а также данные навигационной системы.
Значительно изменилась форма руля, который выпускается теперь исключительно трехспицевым с многочисленными кнопками, отвечающими за управление климатом, магнитолой и другими параметрами работы автомобиля. Полностью обновилась приборная панель, которая предлагается в базовых комплектациях с аналоговыми приборами, а за доплату можно получить полностью цифровую приборную панель, выполненную в виде дисплея.
Значительно улучшилось качество применяемых отделочных материалов, если в базе предлагаются версии с тканевой обивкой сидений, то за доплату можно получить уже варианты с высококачественной кожей оригинальных расцветок. Пространство в салоне существенно увеличилось, что объясняется новой платформой и большей колесной базой. Теперь даже сзади поездки для трех взрослых пассажиров не будут утомительными. Увеличилось свободное пространство багажника, что также положительно сказалось на универсальности использования этого автомобиля.
Самым доступным двигателем на Audi A4 является турбомотор с объемом 1,4 литра, развивающий 150 лошадиных сил. Также популярностью пользовались двухлитровые турбомоторы, которые в зависимости от степени форсировки и давления турбины развивали 190 и 249 лошадиных сил. Технические характеристики Audi A4 с такими моторами были неизменно на высоте. В Европе наибольшей популярностью пользовались дизельные двигатели, которые были одновременно мощными, динамичными и экономичными. Расход топлива у турбодвигателей составлял не более 5 литров на 100 километров. Моторы с объёмом 1,4 и 2,0 литра комплектовались механической коробкой передач, а за доплату был доступен 7-ступенчатый робот.
В базовые комплектации входили системы контроля устойчивости авто, ABS, боковые и фронтальные подушки безопасности и ряд других опций. Топовая версия получила датчики парковки, парковочные ассистенты, систему, которая предупреждает самопроизвольное движение машины, камеру заднего вида, систему поддержания полосы движения, фары с динамическим освещением поворотов, проекционный экран и светодиодные фары. Список дополнительного оборудования огромен, но при этом у расширенной комплектации стоимость намного больше, чем у базовой модели.
Базовая модификация с механической коробкой передач и 1,4-литровым двигателем предлагалась покупателям по цене в 1,8 миллиона рублей. Топовыми считались комплектации Дизайн и Спорт, с двухлитровым форсированным бензиновым мотором или же экономичным турбодизелем. Машины с роботом и полным приводом предлагались по цене в 3,1 миллиона рублей. При желании владелец мог расширить пакетную комплектацию, что еще больше увеличивало цену машины.
1. Надежная и комфортная долговечная подвеска.
2. Быстрый, тихий и комфортный автомобиль.
3. Прекрасные показатели топливной экономичности.
4. Великолепное качество сборки автомобиля.
5. Стильный и запоминающийся дизайн машины.
1. Высокая стоимость в хороших комплектациях.
2. Существенные расходы на обслуживание и покупку запчастей.
3. Низкий клиренс затруднял эксплуатацию в зимнее время года.
4. Базовая комплектация имела бедное техническое оснащение.
5.03.2021
Отправить новый комментарий