Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания

Средний бал: 4.1

 

В конце 2009 года в продаже появилось уже шестое по счёту поколение представительского седана BMW пятой серии. Машина получила обозначение F10, предлагаясь в кузове седан и универсал. Автомобиль получил полностью обновленный внешний вид, новую подвеску, а также мощные и экономичные турбированные двигатели, которые наделяли машину отличной динамикой.  Новый автомобиль пользовался отличным спросом на рынке, что объясняется наличием недорогих пакетных решений, а также премиальных седанов, упакованных по последнему слову техники.

BMW 5 серии шестого поколения: плюсы и минусы, болячки и слабые места автомобиля

Экстерьер

Внешне новый автомобиль существенно обновился, он напоминал уменьшенную в размерах семёрку BMW.  Появились новые фары, которые придавали этому автомобилю элегантности и динамичности.  Также можно отметить версии авто с М-пакетом, которые имели несколько измененный агрессивный спортивный бампер, придававший облику этого автомобиля больше динамичности. В целом, по сравнению со своим предшественником, машина получила более спокойный классический дизайн, тут не было уже таких радикальных решений как на BMW E60.

BMW 5 серии шестого поколения: плюсы и минусы, болячки и слабые места автомобиля

Интерьер

Салон нового автомобиля изменился незначительно, если сравнивать с предыдущим поколением BMW 5 серия.  Тут всё также используется развернутая к водителю центральная панель, на которой располагается небольшой экран, панель управления климат-контролем и магнитола на CD дисках.  Несколько изменилась шайба управления мультимедийным устройством i-drive, работа этой системы стала проще и интуитивно понятнее. Салон предлагается покупателям как в базовой комплектации с небольшим по размерам дисплеем и простыми сиденьями, так и с увеличенным дисплеем, который поставлялся опционально и шел с версиями Лакшери.

Необходимо отметить великолепное качество используемых материалов, это касается как кожи и деревянных вставок, так и упругого, приятного на ощупь пластика.  На российский рынок в базовой версии поставлялись БМВ 5 серии уже с кожаным салоном, а за доплату можно было подобрать комфортные сидения, которые имели боковую поддержку и «ломающуюся» спинку.  Также предлагалась возможность на выбор подобрать несколько цветовых решений салона, что позволяло сделать машину индивидуальной и привлекательной.

БМВ 5 серии 6 поколения (F10/F11/F07) 2009-2013: достоинства и недостатки

Предлагаемые двигатели

Автомобили марки BMW всегда славились своими мощными двигателями.  Новая пятёрка не стала исключением. На этом автомобиле лишь в первые несколько лет нахождения на конвейере использовали трёхлитровый атмосферник, а в последующем все предлагаемые моторы имели турбонаддув.

Базовым стал двухлитровый мотор, который в зависимости от версии развивал 184 и 245 лошадиных сил.  По факту, это были два одинаковых двигателя, которые имели лишь разные настройки блока управления.  Если c 184-сильным мотором мощности всё же не хватало, то с более мощным двухлитровым двигателем автомобиль уже имел отличную динамику.  Также можно было подобрать трехлитровый битурбомотор, который развивал мощность в 313 лошадиных сил, а также топовой восьмицилиндровый 4,4-литровый мотор с двумя турбинами.

В Европе и в России большой популярностью пользовались дизельные двигатели, в том числе двухлитровый мотор N47 и трехлитровый турбодизель N57, который развивал 258 лошадиных силы.  Дизели имели надежную конструкцию, не доставляли особых хлопот автовладельцам, показывая едва ли не рекордные показатели экономии топлива, но при этом они были достаточно критичны к обслуживанию.

Используемые моторы были мощными, экономичными, однако не столь надежными.  По отзывам владельцев, самым надежным был именно атмосферный трёхлитровый бензиновый мотор, а также трехлитровый турбодизель.  Самым проблемным из двигателей оказался восьмицилиндровый 4,4 литра, ресурс которого до капитального ремонта составлял порядка 100000 километров пробега.

БМВ 5 серии 6 поколения (F10/F11/F07) 2009-2013: достоинства и недостатки. Обзор и тест драйв BMW 5 серии покажет все плюсы и минусы, болячки и слабые места

Комплектации и цены

Специально для российского рынка были введены несколько комплектаций BMW пятой серии, которые существенно отличались уровнем своей технической оснащенности.  Самая простая комплектация Бизнес имела простой кожаный салон, маленький экран и минимум опций.  А вот Лакшери выпускалось с комфортным салоном, увеличенным размером дисплея, проекционным экраном, а также многочисленными другими опциями и системами, которые следили за безопасностью и существенно упрощали управление автомобилем.

Базовые двухлитровые бензиновые или дизельные пятёрки, которые имели отличные технические характеристики БМВ 5 серии, с механической коробкой передач предлагались по цене 1,7–1,8 миллиона рублей.  А вот за топовую пятёрку с 8-цилиндровым мотором и полным приводом в комплектации Лакшери просили уже 3,2 миллиона рублей.  Причём именно этот автомобиль с 8-цилиндровым двигателем быстрее всего терял свою стоимость на вторичном рынке, что объяснялось посредственной надежностью используемого двигателя.

БМВ 5 серии 6 поколения (F10/F11/F07) 2009-2013: достоинства и недостатки. Обзор и тест драйв BMW 5 серии покажет все плюсы и минусы, болячки и слабые места

Преимущества BMW 5 серии шестого поколения

1. Отличная динамика.

2. Комфортный салон.

3. Хорошая подвеска.

4. Стильный внешний вид автомобиля.

 

Недостатки БМВ 5 серии шестого поколения

1. Не слишком надежные двигатели.

2. Существенные расходы на обслуживание автомобиля.

3. Бедные бюджетные комплектации.

5.03.2021


Отправить новый комментарий





реклама на сайте