Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания

Средний бал: 4.2

 

BMW M6 GranCoupe – настоящий монстр среди спортивной линейки BMW. Он покоряет будущего владельца с первого взгляда. Гармоничные пропорции шестой версии, дополненные карбоновой крышей (он ведь купе как-никак) сделали этот автомобиль прекрасным объектом для эстетического удовлетворения. Матовый цвет кузова выглядит просто отлично.

В салоне тоже есть чем насладиться. Это и двуцветное решение салона, и белая строчка кресел, и руль с крошечной ступицей, электропривод сидений. Кстати, о последнем – теперь можно регулировать даже форму. Ну что б уж совсем не выходить из салона! Водитель явно отделен от пассажиров ненавязчивым графическим решением.

Крыша как бы нависает, особенно это ощущается у пассажиров сзади. Хотя лучше там пассажирам все же не ездить, выйти потом из салона достаточно тяжело. Автомобиль кажется чисто мужским и предназначен для поездок вдвоем с «дамой сердца».

Портит все впечатление лишь выступающий дисплей, который нет возможности спрятать. Почему – непонятно, но дизайнерам виднее.

Автомобиль, как уже отмечалось, настоящий дорожный зверь. И это подтверждают характеристики - бензиновый V8 объемом 4,4 литра, мощность мотора 560 «лошадей», максимальный разгон 305 км/ч, а до «сотни» за 4,2 с. Весит авто достаточно 1950 кг, и это при наличии облегченных тормозов. Требовательна машина и к топливу. Тут вариантов нет только 98-й. Расход 27 на сто км по городу, на трассе цифра приятнее – 14.

Езда по городу на автомобиле длиной более 5 м откровенная пытка, ведь машина оснащена системами изменения практически всего для комфортной езды в трех режимах – обычном, спорт и откровенно безумном. Программировать можно долго, но это же BMW. Тут все продумано – спасением становятся всего 2 кнопки M1(режим комфорта) и M2 (Sport+).

Езда – сплошное наслаждение. Руль просто ежесекундная благодарность дизайнерам. Маневренность автомобиля просто поражает при таких-то габаритах. Неровности дороги совершенно не чувствуются благодаря идеальной подвеске.

Режим M2 подключает настоящее звериное сердце. Машина просто ревет от любого действия водителя и лучше в этот момент на дороге быть в одиночестве, чтоб попутчики не стали препятствием.

Автомобиль понравится любителям быстрой агрессивной езды, медленно и спокойно на нем ездить не получится. Что касается конкурентов - Audi RS7 и Mercedes CLS63 AMG, то сравнивать их не получится. Каждое авто это отдельная история.

BMW M6 GranCoupe

12.11.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте