|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главная страница / Характеристики автомобилей / Технические характеристики BMW M6
Комплектация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
BMW M6 5.0 7AT 2dr Coupe | 7AT | 507 л.с. | 2005 г. | 2012 г. |
BMW M6 5.0 7SMG 7AT 4dr Sedan | 7AT | 507 л.с. | - | - |
BMW M6 4.4 AT 2dr Coupe | 7AT | 560 л.с. | 2012 г. | - |
BMW M6 4.4 AT Convertible 2dr Cabriolet | 7AT | 560 л.с. | 2012 г. | - |
Презентация автомобиля BMW M6 состоялась в 1983 году на автосалоне, проходившем во Франкфурте. Разработка этого авто осуществлялась на базе БМВ 6 серии с кузовом Е24. Самым значимым отличием М5 от своего прототипа является наличие мощного бензинового мотора на 286 лошадиных сил. Двигатель устанавливается пол углом тридцать градусов и обеспечен эффективной системой охлаждения. Поэтому в процессе эксплуатации машины с двигателем не возникает никаких проблем.
Внешний вид модели М5 практически не претерпел изменений. Как и купе БМВ 6 серии автомобиль обращает на себя внимание за счет наклоненной под отрицательным углом передней части. Крыша плавно переходит в дверь багажного отсека, под передним бампером установлены воздухозаборники, дневные ходовые огни. Так как рассматриваемое авто комплектуется 16-ти дюймовыми дисками, то автопроизводителю пришлось увеличить размер колесных арок. Купе БМВ М6 в модификации 1983 года выпускался вплоть до 1989 года.
Модификации 2005 года
После довольно длительного перерыва купе БМВ М6 вновь поступило в серийное производство. Как и прежде разработка автомобиля осуществлялась на базе БМВ 6 серии, от которой купе переняло множество особенностей оформления дизайна кузова. Отличия заключаются в наличии воздухозаборников увеличенного размера, боковые зеркала изменили свою форму. В задней части кузова установлены спаренные раструбы выхлопной системы. Машина комплектуется дисками на 19 дюймов, автопроизводитель предлагает четыре эксклюзивных расцветки кузова. При проектировании автомобиля специалисты БВМ стремились снизить его вес на максимально возможную величину. В результате двери были сделаны из алюминиевого сплава, крыша из карбона, а передние крылья изготавливаются из полимеров.
Салон автомобиля оснащается спортивными кожаными сиденьями с хорошо выраженной боковой поддержкой, обеспеченными электрическим приводом для смены положений. Потолок кабины оформляется замшей, на широкой центральной консоли установлен большой экран системы мультимедиа. Управление системой осуществляется при помощи джойстика.
БМВ М6 в рассматриваемой модификации комплектуется бензиновым 507-сильным мотором. Он управляется электронным блоком MS S65, в котором установлена три процессора на 32 бита. В результате автомобиль способен развить ускорение за четыре с половиной секунды при десяти литрах расхода бензина. В пару с мотором устанавливается 7-ми диапазонная автоматическая трансмиссия. Она предоставляет одиннадцать режимов работы, может функционировать в ручном режиме переключения передач.
Модификации 2012 года
В 2012 году состоялась презентация купе и кабриолета БМВ М6 собираемых в кузове F12 и F13. Автомобиль увеличился в габаритах до 4898х1899х1374 миллиметров. От серийного БМВ 6 серии, модификация М6 отличается наличием аэродинамического обвеса, увеличенными воздухозаборниками, иным дизайном радиаторной решетки. На передних крыльях имеются прорези вентиляции, под задним бампером установлены четыре сдвоенных раструба выхлопной системы. Колесные диски могут иметь размер 19 или 20 дюймов, в качестве опции предлагается установка карбоно-керамических тормозов.
Интерьер салона практически на сто процентов отделан натуральной кожей украшенной карбоновыми вставками и панелями из древесины. Приборы контроля, клавиши управления окантованы хромом. На рулевом колесе имеются подрулевые переключатели, на пороге присутствует подсветка. Список оборудования машины может дополняться системой ночного виденья, системой распознавания знаков, дорожной разметки, пешеходов. Информационный комплекс позволяет осуществлять выход в сеть интернет.
БМВ М6-2012 комплектуется бензиновым агрегатом на 560 лошадиных сил. Разгон до сотни отнимает 4,2 секунды, при снятом ограничителя максимальная скорость составляет 305 км/час. Благодаря тому, что двигатель интегрирован с рядом электронных систем, расход бензина в смешанном цикле составляет около десяти литров.
Обсуждаем BMW M6
13:00, 15.05.2008
В этой теме будет обсуждаться BMW M6
Re: Обсуждаем BMW M6
14:03, 08.10.2014
В прошлом году мне выпал шанс испробовать новый BMW M6 Gran Coupe. Ну что сказать? Шикарный, сильный автомобиль, мощностью 560л.с., с 4,4л. силовым агрегатом, послушный и предсказуемый.
Re: Обсуждаем BMW M6
15:34, 08.10.2014
Я не в восторге от него. Катал его зимой. Управлять автомобилем в режиме «спорт» было тяжело, без серьезных навыков, вряд ли кто справится. Сцепление с дорогой было слабое, приходилось постоянно придерживать корму и быстро реагировать на его срывы.
Re: Обсуждаем BMW M6
11:58, 09.10.2014
Автомобиль с трудом можно назвать четырехместным, он вряд ли подойдет для семьи. Сидеть в салоне комфортно только спереди, задним пассажирам ноги девать некуда, их придавливает чуть ли не до ушей. Зато спереди спокойно помещается человек любой комплекции.
Показать отзывы