BMW M4 технические характеристики и комплектации

BMW M4 - модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность BMW M4.

BMW M4 2013 года
Бренд: BMW
Модель: M4
Класс: Класс A
Начало выпуска: 2013
 
Год выпуска: все | 2013
Комплектация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
BMW M4 3.0 MT 2dr Coupe 6MT 431 л.с. 2013 г. -
BMW M4 3.0 MT 2dr Cabriolet 6MT 431 л.с. 2013 г. -
BMW M4 3.0 AT 2dr Coupe 7AT 431 л.с. 2013 г. -
BMW M4 3.0 AT 2dr Cabriolet 7AT 431 л.с. 2013 г. -

Все комплектации BMW M4





Купе BMW M4 в новом кузове F82 официально было представлено на Детройском автосалоне, но до этого модель уже успела получить приз за самый элегантный дизайн кузова. Внешне автомобиль действительно выглядит стильно, представительно и современно. На всех элементах корпуса выполнены грани штамповки, в облике купе выделяются би-ксеноновые головные огни, аэродинамический обвес носовой части, спаренные раструбы выхлопной системы.

В кабине купе установлены спортивные кресла с отлично выраженными жесткими стойками боковой поддержки. Интерьер отделывается алькантарой, матовыми металлическими вставками, темной кожей. Часть элементов салона и кузова изготавливаются из углепластика, что положительно повлияло на массу транспортного средства.

Экстерьер

На капоте купе BMW модели M4 выполнено 4 грани штамповки, которая лучами сходится к фирменной радиаторной решетке. Фары обладают листовидной формой, по их периметру скомпонованы LED элементы, основной источник света – би-ксенон. Бампер обтекаемой формы на небольшую величину выступают за линию корпуса, на нем располагается трехсекционный раструб, предназначенный для забора воздуха. Крайние секции раструба содержат в своем составе аэродинамический обвес. Передние и задние стойки автомобиля изготавливаются из алюминиевого сплава, а крыша из карбона, поэтому казанные элементы отличаются по цвету и текстуре материала. На боковых поверхностях кузова вдоль дверных ручек выполнено ребро жесткости. Кормовой бампер снизу закрыт защитным обвесом, в него встроены спаренные раструбы выхлопной системы.

Интерьер

В кабине BMW модели M4 устанавливаются углепластиковые кресла с упругим наполнением, рельефной поверхностью и высокими стойками боковой поддержки. Подголовники интегрированы в спинки, натяжение ремней безопасности регулируется электронной системой, которая при сильном рывке среагирует так, что ремни с одной стороны не будут врезаться в тело и в то же время надежно удержат тело в кресле. Справа от водителя установлен высокий подлокотник, под ним сформирована площадка оформленная углепластиком и вставками из матового металла. На данной площадке располагается металлическая шайба позволяющая управлять функциями мультимедийного комплекса и джойстик коробки передач. Оформление консоли выполнено в традиционных для ТС БМВ стиле – в нижней части установлен блок климат-контроля, в верхнюю встроен экран мультимедийного комплекса, а между ними скомпонованы прямоугольные дефлекторы обдува. Узкие спицы руля окантованы полосами из светлого металла, боковые спицы используются под размещение пары плоских джойстиков.

Техническое оснащение

Купе комплектуется новым 3-литровым турбированным бензиновым мотором на 431 л. сил. В минимальном оснащении мотор интегрируется с механической трансмиссией, в качестве опции предлагается установка роботизированной КП M DCT. С механической КП автомобиль набирает ускорение до сотни за 4,3 секунды, роботизированная КП сокращает время на ускорение до 4,1 секунды.

Комплектация

Так как рассматриваемое купе способно продемонстрировать исключительно высокую динамику, то автопроизводитель уже в начальной комплектации оснащает машину множеством защитных систем и механизмов безопасности. Автомобиль оснащается тормозами, изготовленными из керамики и карбона, которые способны практически моментально остановить машину. Электронные системы контроля за мертвыми зонами, разметкой, предотвращения кренов, камеры кругового обзора и ряд другого оборудования помогут водителю избежать водителю ошибок в управлении. В кабине устанавливается климат-контроль с раздельными зонами распределения воздушного потока. Кроме этого в состав начальной комплектации входит современная мультимедийная система, премиальный стереокомплекс.  

Цена

В минимальном оснащении БМВ М4 реализуется за 4 млн. 490 тыс. рублей. Топовая версия с роботизированной трансмиссией обойдется на 330 тыс. рублей дороже.

Отправить новый отзыв





реклама на сайте