BMW 6-серия технические характеристики и комплектации

BMW 6-серия - модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность BMW 6-серия.

BMW 6-серия 2011 года
Бренд: BMW
Модель: 6-серия
Класс: Класс G2
Начало выпуска: 2003
 
Год выпуска: все | 2011 | 2010 | 2004 | 2003
Комплектация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
BMW 6-серия 650 MT 2dr Cabriolet 5MT 367 л.с. 2004 г. 2011 г.
BMW 6-серия 630 MT 2dr Cabriolet 5MT 272 л.с. 2004 г. 2011 г.
BMW 6-серия 4.4 6MT 2dr Coupe 6MT 333 л.с. 2003 г. 2010 г.
BMW 6-серия 650Ci MT 2dr Coupe 5MT 367 л.с. 2003 г. 2010 г.
BMW 6-серия 630Ci MT 2dr Coupe 5MT 256 л.с. 2003 г. 2010 г.
BMW 6-серия 650Ci AT 2dr Coupe 6AT 367 л.с. 2003 г. 2010 г.
BMW 6-серия 630Ci АT 2dr Coupe 6AT 256 л.с. 2003 г. 2010 г.
BMW 6-серия 4.8 530d 6AT 2dr Sedan 6AT 367 л.с. - -
BMW 6-серия 4.4 6AT 2dr Coupe 6AT 333 л.с. 2003 г. -
BMW 6-серия 4.4 6AT 2dr Cabriolet 6AT 333 л.с. 2004 г. -
BMW 6-серия 3.0 530d 6MCVT 2dr Sedan 6MCVT 258 л.с. - -
BMW 6-серия 4.8 530d 6MCVT 2dr Sedan 6MCVT 367 л.с. - -
BMW 6-серия 650i xDrive AT 2dr Coupe 5AT 407 л.с. 2011 г. -
BMW 6-серия 640i xDrive AT 2dr Cabriolet 6AT 320 л.с. 2010 г. -
BMW 6-серия 3.0 530d 6AT 2dr Sedan 6AT 258 л.с. - -
BMW 6-серия 4.4 6MT 2dr Cabriolet 6MT 333 л.с. 2004 г. -
BMW 6-серия 640d xDrive AT 2dr Coupe 8AT 313 л.с. 2011 г. -
BMW 6-серия 640d xDrive AT 2dr Cabriolet 8AT 313 л.с. 2010 г. -
BMW 6-серия 640d AT 2dr Coupe 5AT 313 л.с. 2011 г. -
BMW 6-серия 640i AT 2dr Coupe 5AT 320 л.с. 2011 г. -

Все комплектации BMW 6-серия





В 1972 году концерн БМВ разработал концепт «Турбо» и спустя четыре года на основе этого концепта был создан автомобиль BMW 6-серий. Данное авто обладает необычным, стильным внешним видом, который привлекает к себе внимание.

Передняя часть автомобиля, в месте установки головной оптики и радиаторной решетки, имеет отрицательный наклон, а капот обладает клинообразной формой. Все это формирует агрессивный, динамичный облик, БМВ 6 напоминает акулу, замершую перед стремительной атакой. Передний бампер отделан хромом, от него полоса хромированной окантовки проходит через боковые элементы кузова. Еще одной особенностью дизайна является то, что на боковых окнах отсутствует центральная стойка, окна так же окантованы хромом

Интерьер БМВ 6 оформляется кожей, оснащается широкими креслами с упругим наполнителем. Рулевое колесо трехспицевое, за ним располагается приборная панель с четырьмя циферблатами. В верхней части центральной консоли размещаются регуляторы управления климатическим оборудованием, ниже них установлена панель автомагнитолы, пепельница с прикуривателем. Возле рычага трансмиссии скомпонованы клавиши стеклоподъемников.

Первое поколение БМВ 6 комплектовалась бензиновыми двигателями мощностью на 260, 184, 185, 197 и 218 л. с. Базовый мотор разгоняет машину за девять секунд при двенадцати литрах расхода топлива. Топовый мотор обеспечивает ускорение за семь секунд при четырнадцати литрах расхода бензина.

Модификации 2003 года

В 2003 году было представлено второе поколение автомобилей БМВ 6 в кузове купе с индексом Е36, который обладает спортивным, стремительным внешним видом. Салон предлагает высокий уровень комфорта, двигатели обеспечивают высокую динамику езды.

Покатый капот и передние крылья скомпонованы таким образом, что кажутся единым элементом. Головная оптика обладает сложной формой, оснащается светодиодными элементами. Аккуратная, стильная радиаторная решетка украшена хромированной окантовкой. Под передним бампером располагается трехсекционный воздухозаборник. Колесные арки высоко подняты, под ними размещаются 180ти дюймовые колесные диски. Куполообразная крыша машины плавно спускается к дверям багажного отсека и заканчивается небольшим спойлером. Стоп-сигналы размещаются на торцах задних крыльев. Кузов Е36 обладает габаритными размерами 4820х1860х1370 миллиметров, при колесной базе 2780 и клиренсе 140 миллиметров.

В салоне автомобиля установлен трехспицевый руль с клавишами управления круиз-контролем и аудиосистемой. На приборной панели размещены два больших циферблата и монохромный ЖК-монитор, на который выводятся данные об уровне топлива, температуре мотора и т. д. Над центральной консолью установлен монитор системы MMI. При неактивном состоянии его можно убрать внутрь панель. Под монитором скомпонованы элементы управления стереосистемой, климатическим оборудованием, пепельница с прикуривателем. Управление системой мультимедиа и навигатором осуществляется при помощи джойстика установленного справа от селектора трансмиссии. Рядом с рычагом КП располагаются клавиши переключения режимов езды, кнопки стеклоподъемников и регулировки зеркал выведены на широкий подлокотник дверей. Кресла предоставляют хорошую поясничную, боковую и подколенную поддержку. Между первым рядом сидений имеется небольшой бокс. Интерьер салона оформлен кожей, хромированной окантовкой.

Второе поколение БМВ 6 комплектуется бензиновыми двигателями на 333 и 367 лошадиных сил. Первый мотор обеспечивает ускорение до сотни за пять с половиной секунд при одиннадцати литрах потребления бензина. Топовый агрегат ускоряет машину за пять секунд при аналогичном расходе горючего.   

В 2004 году состоялась презентация БМВ 6 в кузове кабриолет. От варианта купе, этот автомобиль отличается тем, что комплектуется мягким верхов, который в сложенном состоянии убирается за багажник и закрывается алюминиевой крышкой. Количество вариантов двигателей у кабриолета расширено за счет бензиновых моторов на 258 и 300 лошадиных сил.

Модификации 2011 года

Начиная с 2012 года купе БМВ 6 выпускается в кузове F12. Внешний вид машины разительно изменился, облик формируется из плавных, динамичных линий. На клинообразном капоте выполнена выштамповка не имеющая острых линий. Каплеобразная головная оптика в нижней части оформлена светодиодными элементами, радиаторная решетка по контору украшена хромом. На боковых элементах кузова имеется выштамповка, куполообразная крыша изящным изгибом спускается к дверям багажного отсека. Стоп-сигналы обладают сложной формой и частично размещаются на дверях багажного отсека, частично на задних крыльях. Раструбы выхлопной системы обладают прямоугольной формой.

Интерьер салона оформлен натуральной кожей, практически все элементы управления и приборы контроля украшены хромированной окантовкой. На рулевое трехспицевое колесо установлены дублирующие клавиши климат-контроля, аудиосистемой. Центральный тоннель высоко приподнят над полом. На нем установлен бокс, джойстик управления системы MMI, селектор трансмиссии с клавишами переключения режимов езды. Тоннель плавно переход в центральную консоль с блоками клавиш бортового компа, кнопками управления климат-контролем и аудиосистемой. В верхней части консоли размещается большой монитор системы MMI.

Купе БМВ 6-2011 комплектуется бензиновыми моторами на 320, 407 лошадиных сил и дизелем на 310 л. с. Топовый бензиновый агрегат обеспечивает ускорение до сотни за пять секунд при десяти литрах расхода бензина. Дизель ускоряет машину за пять с половиной секунд, расходует около пяти литров солярки.


Отправить новый отзыв





реклама на сайте