|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главная страница / Характеристики автомобилей / Технические характеристики BMW M5
Комплектация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
BMW M5 4.4 AT 4dr Sedan | 5AT | 560 л.с. | 2011 г. | 2013 г. |
BMW M5 3.0d xDrive AT 4dr Sedan | 8AT | 381 л.с. | 2011 г. | 2013 г. |
BMW M5 5.0 AT 5dr Wagon | 5AT | 507 л.с. | 2004 г. | 2010 г. |
BMW M5 5.0 7SMG 7AT 4dr Sedan | 7AT | 507 л.с. | 2004 г. | 2010 г. |
BMW M5 4.9 6MT 4dr Sedan | 6MT | 400 л.с. | 1997 г. | 2003 г. |
BMW M5 3.5 5MT 4dr Sedan | 5MT | 315 л.с. | 1988 г. | 1997 г. |
BMW M5 3.8 MT 5dr Wagon | 5MT | 340 л.с. | 1988 г. | 1997 г. |
BMW M5 3.8 6MT 4dr Sedan | 6MT | 340 л.с. | 1988 г. | 1997 г. |
BMW M5 4.4 AT 4dr Sedan | 7AT | 560 л.с. | 2013 г. | - |
Автомобили БМВ серии М – это модернизированные транспортные средства, которые создаются из обычных легковых авто выпускаемых концерном БМВ. Так, модель BMW M5 была создана на основе седана 5-й серии. Отличие указанного авто от своего прототипа заключается в наличии более мощного бензинового агрегата на 218 лошадиных сил. Кроме этого у машины была доработана подвеска, тормозная система, кузов получил аэродинамический обвес. Выпуск первого поколения БМВ М5 осуществлялся в период с 1979 по 1980 год.
Спустя четыре года была выпущена модификация седанов BMW M5 в кузове Е28. Облик машины приобрел более плавные линии и сохранил узнаваемые черты, автомобиль получил мощный бензиновый агрегат на 286 лошадиных сил. С этим двигателем седан способен разогнаться до скорости 245 км/час. До 1987 года было выпущено более двух тысяч таких автомобилей, и они пользовались большой популярностью, так как предоставляли уровень комфорта, безопасности транспортного средства бизнес-класса и динамику спорткара.
М5 90-х годов
В 1989 году состоялась презентация седана BMW M5 с двигателем на 315 л. с. Это самый мощный силовой агрегат, который когда-либо устанавливался на рассматриваемый модельный ряд. До сотни машина разгонялась за шесть секунд, автопроизводителю пришлось искусственно ограничить предел скорости до 250 км/час. В 1992 году автомобиль получил еще более динамичный мотор на 340 лошадиных сил. Этим же двигателем был оснащен М5 в кузове универсал, поступивший в серию практически одновременно с седаном. Указанные модификации комплектовались усиленной системой торможения, жесткой подвеской и выпускались до 1995 года.
Спустя три года, в 1998 году концерн БМВ запустил в серию седан М5 в кузове Е39. На эту модификацию устанавливался уникальный по своей конструкции двигатель объемом 4,9 литров, мощностью 400 л. с. Для того чтобы такой агрегат смог эффективно, без перегревов и поломок функционировать он был обеспечен системой Double VANOS. Она, в зависимости от возлагаемых нагрузок, изменяет впускные-выпускные фазы. Система охлаждения двигателя способна перекачивать до 380 литров технических жидкостей в минуту, причем управление маслонасосами осуществляется электроникой. Двигатель функционирует в паре с 6-ти ступенчатой трансмиссией с усиленным сцеплением.
Четвертое поколение
Презентация четвертого поколения седанов БМВ М5 в кузове Е60 состоялась в 2005 году. В облике машины обращают на себя внимание расширенные колесные арки, под которыми установлены 19-ти дюймовые колесные диски. На передних крыльях имеются небольшие щели воздухозаборников. Узкая головная оптика комплектуется би-ксеноном, под задним бампером установлены спаренные раструбы выхлопной системы. Специально для рассматриваемой модели автопроизводитель предлагает три эксклюзивных расцветки кузова.
Интерьер салона оформляется натуральной кожей и шпоном из ценных пород древесины. Элементы контроля и управления украшены хромированной выштамповкой. Данные о режиме работы основных узлов и механизмов могут проецироваться на лобовое стекло. Приборная панель оснащается циферблатами с белой круговой подсветкой, на центральной консоли установлен большой монитор системы мультимедиа. Его можно использовать для просмотра компакт-дисков, вывода карт навигационной системы.
Рассматриваемая модель оснащается 507-сильным бензиновым агрегатом разгоняющим автомобиль до сотни за четыре с половиной секунды. Мотор оснащается системой Double VANOS, индивидуальными дроссельными заслонками аналогичными тем, что устанавливаются на гоночные болиды. В пару к двигателю поставляется 7-ми диапазонная автоматическая трансмиссия SMG. Особенностью данной трансмиссии является то, что она работает под управлением электронной системы Drivelogic. Система позволяет водителю осуществить выбор программного обеспечения, которое оптимизируют работу КП. Как следствие скорость переключения передач возросла на двадцать процентов.
В 2007 году на проходившем в Женеве автосалоне был представлен универсал М5. Отличие этой модели от седана заключается в наличии увеличенного до 1650 литров багажного отсека. Дверь багажника опционально может комплектоваться электрическим приводом.
Пятое поколение
На Франкфуртском автосалоне в 2011 году состоялась презентация пятого поколения седанов БМВ М5. Дизайн кузова выполнен в агрессивном и даже в дерзком стиле. В передней части машины выделяется радиаторная решетка с увеличенными, по сравнению с прошлыми модификациями, размерами. Головная оптика имеет форму наконечника копья, оснащается светодиодными элементами, би-ксеноном. Капот стал шире, за счет выштамповки приподнят над передними крыльями. На боковых элементах кузова имеется рельефная линия выштамповка способствующая более оптимальному распределению воздушного потока по корпусу автомобиля. В задней части установлены стоп-сигналы имеющие форму буквы L. Габаритные размеры кузова увеличились до 4910х1891х1451 миллиметров.
В интерьере салона БМВ М5 пятого поколения обращает на себя внимание широкая центральная консоль с монитором системы мультимедиа, клавишами управления климатическим оборудованием и аудиосистемой. Возле рычага трансмиссии скомпоновано множество переключателей, при помощи которых можно переключать режимы работы КП и двигателя. Управления функциями системы мультимедиа осуществляется посредством джойстика. Уже в базовой комплектации на автомобиль устанавливается 4-х зонное климатическое оборудование, спутниковая противоугонная система, бортовой комп, круиз-контроль.
Рассматриваемый седан оснащается бензиновым агрегатом на 560 л. с. Разгон до сотни отнимает 4,4 секунды, скорость искусственно ограничена до 250 км/час. Коробка передач – роботизированная, комплектуется двумя сцеплениями.
Обсуждаем BMW M5
13:00, 15.05.2008
В этой теме будет обсуждаться BMW M5
Re: Обсуждаем BMW M5
14:44, 07.10.2014
В 2011 году появилось пятое поколение М5. В отличии от предыдущих скоростных моделей, этот седан заимел турбодвигатель, стал немного больше размером, более маневренным и скоростным. Дизайн автомобиля стал тоже более агрессивным, но мне понравился.
Re: Обсуждаем BMW M5
15:02, 09.10.2014
Нравится автомобиль, и не потому что это м-серия, просто действительно он получился качественным. Скоростные характеристики поражают, на первой разгоняется до 80 км/ч, вторая до 120 км/ч. Для любителей погонять, этот автомобиль король дорог )))
Re: Обсуждаем BMW M5
17:12, 16.10.2014
Показатели конечно хорошие,теперь бы дороги найти по которым на этом автомобиле гонять на предельно доступных скоростях.А то как то не прикольно купить скоростное авто и тащится на нем как на черепахе.
Показать отзывы