ГАЗ 31105 технические характеристики и комплектации

ГАЗ 31105 - модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность ГАЗ 31105.

ГАЗ 31105
Бренд: ГАЗ
Модель: 31105
Класс: Класс E
Начало выпуска: 0000
 
Год выпуска: все
Комплектация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
ГАЗ 31105 2.3 5MT 4dr Sedan 5MT 131 л.с. - -
ГАЗ 31105 2.3 5MT 4dr Sedan 5MT 129 л.с. - -
ГАЗ 31105 2.5 5MT 4dr Sedan 5MT 137 л.с. - -
ГАЗ 31105 0.0 5MT 4dr Sedan 5MT 110 л.с. - -

Все комплектации ГАЗ 31105





ГАЗ 31105 – одна из самых удачных модификаций ГАЗ 3110 из серии «Волга», которая появилась в 2003 году и производилась до 2010 года, пока выпуск легковых автомобилей на Горьковском заводе не был завершен. Внушительные размеры и неповторимый стиль, современные решения в дизайне и в техническом плане позволили седану завоевать сердца автолюбителей, сделав машину одной из лучших среди российских моделей. Это один из последних представителей концепции, появившейся еще в начала 80-х годов прошлого столетия.

Внешний вид нового ГАЗ 31105 получил серьезные изменения по сравнению с прототипом. На удивление кузов стал менее рельефным, а его углы – более плавными. Капот выступает не так сильно, как в классическом ГАЗ 3110, однако визуально он стал длиннее. Передние фары приобрели каплеобразный вид, и теперь они очень похожи на огни последних моделей первого поколения линеек «Газель» и «Соболь». Одним из самых стильных изменений стало появление абсолютно новой радиаторной решетки. В отличие от стандартной 3110, деталь оказалась цельной, без разделения на два сектора. Она немного изогнута вниз, а также обрамлена хромированной полоской. Все это в целом создает прекрасный стиль передней половины автомобиля. Нельзя не упомянуть, что бампер увеличился, за счет чего визуально компенсируется большой клиренс.

Задняя часть изменилась не так сильно. Стиль фар сохранился, однако по размерам они стали немного больше. Задний бампер претерпел примерно те же изменения, что и передний. Поменялись и габариты машины: длина теперь составляет 4,92 м, высота – 1,42 м, ширина – 1,82 м, колесная база – 2,8 м. Дорожный просвет по факту увеличился до комфортных 160 мм, но визуально по высоте платформы кажется, что машина находится на одном уровне с ГАЗ 3110 с клиренсом 150 мм. Причина этому проста – специальная конструкция бамперов позволяет автомобилю выглядеть более гармонично.

Внутренняя часть автомобиля GAZ 31105 осталась примерно той же, что и в предыдущей модели. Просторный вместительный салон, тканевая обивка, пластиковые панели функциональная консоль и удобный широкий руль. Места в машине больше, чем в любом другом отечественном седане (не считая ГАЗ-овских лимузинов прошлого столетия). Приборная панель стала выглядеть более сдержанно, хотя большой кластер для нее остался. Проявилось улучшение ее дизайна в более аккуратных указателях. Консоль включает в себя привычные решетки для печки, подготовку для аудиосистемы, переключатели, а ниже расположен удобный рычаг коробки переключения передач.

Силовых агрегата машина получила всего три. Все они бензиновые. Первая группа моторов представлена 2,3-литровыми 4-цилиндровыми установками. Их мощность может достигать 131 лошадиной силы при крутящем моменте 210 Нм. Максимальная скорость составляет 178 км/ч, при этом потребление топлива составит приблизительно 9-11 литров. Вторая группа представлена 2,4-литровыми 4-цилиндровыми агрегатами, предельная выработка которых составляет 95 и 137 л.с., а крутящий момент – 190 и 210 Нм. Расход при этом варьируется от 11 до 16 литров. Оснащена машина задним приводом, а трансмиссия осуществляется 5-супенчатой МКПП.

ГАЗ 31105 – один из последних легковых автомобилей легендарного Горьковского автозавода. Преемником машины должен был стать современный концепт Volga Siber, однако из-за финансового кризиса «105-й» так и остался последним массовым серийным авто компании. Сегодня машину можно купить только на вторичном рынке, и ее цена будет варьироваться от 50 до 500 тысяч рублей в зависимости от степеней оснащенности и модификации.

Дебютный показ ГАЗ 31105 состоялся в 2004 году, данное авто разрабатывалась на основе модели 3110 и по сути является ее глубоко модернизированной копией. При создании этой машины автопроизводитель стремился придать ей более современные очертания корпуса, еще на более высокий уровень повысить комфортность салона, усовершенствовать состав технического оснащения. Реализовать поставленные задачи удалось в полной мере, элементы носовой части получили обтекаемые очертания, улучшилась эргономика оформления места водителя. Под капотом начала устанавливаться силовая установка от Крайслер, которая по сравнению с отечественными двигателями имеет большую мощность, больший ресурс работы. В состав начального оснащения автопроизводитель включил сервопривод всех стеклоподъемников, маршрутный компьютер, эффективное климатическое оборудование. В зимний период эксплуатации салон машины прогревается буквально за несколько минут, за дополнительную плату в кабине устанавливалось штатное аудио оборудование.

Экстерьер

Блоки фронтального освещения ГАЗ 31105 обладают выраженной каплевидной формой, они заключены в хромированную рамку. Пятиугольник радиаторной решетки пересекается многочисленными вертикально ориентированными жалюзи. От решетки на поверхность длинного капота отходит широкий «горб» штамповки. На узкий передний бампер нанесена пластиковая декоративная накладка, под бампером организован аэродинамический обвес. В его центре выполнена пара выступающих вперед секций воздухозаборника, по бокам от них распределены огни дневного света. Под дверными ручками проходит высокое ребро жесткости, линии колесных арок выделены неширокой штамповкой. Передним и задним стойкам придан идентичный угол наклона, на задних стойках выполнены вентиляционные решетки. Блоки основного света обладают формой усеченного по вертикали вытянутого овала разделенного на две неравных половины. Между стоп-сигналами сформирована глубокая подсвеченная ниша, предназначенная для установки номерного знака. Габариты кузова составляют 4921/1812/1422 мм, величина колесной базы – 2800 мм, клиренс – 153 мм. Объем багажника – 500 литров, снаряженная/допустимая масса – 1400/1790 кг, соотношение колесной колеи – 1500/1444 мм.

Интерьер

При отделке внутреннего интерьера ГАЗ 31105 автопроизводитель использовал мягкий велюр, полимерные панели двух оттенков, вставки имитирующие текстуру натуральной древесины. На широком заднем диване посадочные места разделены невысокими упругими валиками, в спинку дивана встроены подголовники. На дверях, ближе к порогам сформированы широкие карманы в своей передней части обтекающие штатно встроенные динамики автозвука. Над карманами простираются массивные подлокотники. Передние кресла имеют способность смещаться по высоте, углу наклона спинки и в продольном направлении. Между сиденьями организована площадка, используемая под компоновку крупных клавиш управления сервоприводом окон, рукоятки селектора трансмиссии. Широкая передняя панель еще более расширяется к своей центральной части, на этом участке сформирована консоль оборудования средствами управления автозвуком и климатическим оборудованием. На поверхности приборного щитка установлена пара шкал, с синим полем, между ними помещен дисплей бортового компьютера.

Технические характеристики

Дизельный вариант ГАЗ 31105 оснащается 110-сильной силовой установкой с рабочим объемом 2134 см3. Он развивает 250 Нм крутящего момента, обеспечивает время разгона за 16,8 секунды, усредненный уровень расхода дизельного топлива – 7,6 литров. Под капотом бензиновой модификации устанавливается 135-сильный агрегат объемом 2287 см3. Его предельный крутящий момент составляет 187 Нм, средний уровень потребления топлива – 10 литров.

 

Отправить новый отзыв





реклама на сайте