|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главная страница / Тест-драйвы / BMW / BMW 3 серии 5 поколения (E90/E91/E92/E93) Рестайлинг: плюсы и минусы, болячки и слабые места автомобиля
Средний бал: 4.3
Пятое поколение компактного бизнес-седана BMW 3 серии появилось в 2005 году, а в 2008 году покупателям предложили уже рестайлинг, который имел посвежевший внешний вид, улучшенную отделку салона, новые двигатели, у модифицированной модели были также устранены отдельные имеющиеся недостатки. Неудивительно, что такая машина пользовалась отличным спросом у покупателей. В сравнении с предшественником у рестайлинга изменилась подвеска, существенно расширились комплектации, автомобиль получил более агрессивный и динамичный облик.
Рестайлинговая тройка BMW - это всё также хорошо узнаваемое поколение Е90, при этом машина получила новую оптику, изменившийся бампер, а также выраженные выштамповки на кузове. В общей сложности покупателям предложили 4 типа кузова, в том числе седан, универсал, купе и кабриолет. У рестайлинга изменилась форма капота и багажника, решётка радиатора, появились новые светодиодные задние и передние фары. Посвежевший облик новой машины неизменно сказался на её продажах, в особенности популярностью пользовался седан с М-пакетом, который имел видоизменённый спортивный бампер, новые колесные диски, также предлагалось сразу несколько вариантов отделки салона, в том числе с кожей оригинального цвета.
Салон рестайлингового автомобиля практически не изменился в сравнении с дорестайлинговой версией. Появилось лишь несколько дополнительных вариантов расцветки отделки, также можно было выбрать новый трехспицевый спортивный руль с многочисленными кнопками. Базовые модификации тройки предлагались с велюровой отделкой, а за доплату можно было подобрать версию с кожаным салоном. Топовые модификации получили спортивные сиденья, которые не только имеют выраженную боковую поддержку, но и выдвигающуюся опору для икр, которая позволяла сделать более комфортными дальние поездки.
Необходимо отметить великолепное качество используемых отделочных материалов, это как касается версии салона с пластиковыми вставками под полированный алюминий, так и топовых модификаций, в которых применялись декоративные панели из древесины редких сортов. В тройке BMW используется высококачественная кожа, которая даже после многих лет эксплуатации сохраняла свой первоначальный внешний вид. Водительское место в BMW третьей серии рестайлинге эргономично, все приборы отлично читаются, несколько упростилась работа с системой i-drive, теперь ничего не отвлекает водителя во время управления автомобилем.
Базовым стал мотор с объёмом 2 литра и мощностью 136 лошадиных сил. Такой двухлитровый мотор с измененным впрыском развивал уже 156 лошадиных сил. Также популярностью пользовались модели 325i и 335i, мощность двигателя в которых составляла соответственно 218 и 306 лошадиных сил. В Европе большой популярностью пользовался двухлитровый дизель, которых развивал 177 лошадиных сил. Обычно такая версия комплектовалась механикой, при этом на трассе расход топлива составлял около 5 литров солярки.
БМВ 3 серии - это премиальный компактный седан, имеющий высококлассное оснащение даже в базовой версии. Самая доступная модель 318 получила шесть подушек безопасности, климат-контроль, ABS, систему контроля устойчивости, систему поддержания постоянной скорости и ряд других опций. За доплату можно было получить не только коробку автомат и кожаный салон, но и систему адаптивного освещения дороги. При этом стоимость автомобиля в базовой и топовой версии существенно различалась, что объяснялось многочисленными дополнительными системами и опциями.
В базовой модификации 318i, которая имела прекрасные технические характеристики БМВ 3 серии, с механической коробкой передач предлагался по цене 1,2 миллиона рублей. При этом за версию 335 с 3-литровым бензиновым мотором с автоматической коробкой передач и системой полного привода просили уже 2,3 миллиона рублей. Покупателям предлагались как пакетные решения, так и возможность заказать автомобиль с подобранными индивидуально опциями.
1. Великолепная плавность хода.
2. Мощные и экономичные моторы.
3. Отличное качество сборки.
4. Прекрасная управляемость.
1. Высокая стоимость автомобиля.
2. Существенные расходы на обслуживание.
3. Небольшой по размеру тесный салон.
1.03.2021
Отправить новый комментарий