Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания

Средний бал: 3.8

 

В 2011 году появилось уже третье по счету поколение престижного спортивного купе BMW 6 серии. Машина предлагалась покупателям в кузове купе и кабриолет, а в последующем появился уже четырехдверный седан на базе этого автомобиля. Машина имела мощный двигатель, стильный и динамичный внешний вид, роскошные комплектации, что неизменно сказывалось на её популярности у покупателей.

BMW 6 серии третьего поколения (F06/F13/F12): плюсы и минусы, проблемы, поломки и слабые места автомобиля

Экстерьер

Внешний вид автомобиля существенно изменился, при этом это был всё также хорошо узнаваемый спортивный седан и купе шестёрки BMW. Существенно увеличилась колесная база, что позволило не только улучшить показатели управляемости автомобиля, но и существенно увеличить салон, в том числе выпустить четырехдверную версию седана с полноценным задним вторым рядом сидений. Стремительный облик автомобиля формируется увеличенной в размерах решёткой радиатора с характерными ноздрями и двумя светодиодными фарами. На дверях имеются заметные выштамповки, которые придают машине элегантности и стильности. Автомобиль получил светодиодные фары, которые позволяли эффективно освещать дорожное полотно, обеспечивая при этом необходимую безопасность управления машиной.

БМВ 6 серии 3 поколения (F06/F13/F12) 2011-2015: достоинства и недостатки

Интерьер

В оформлении салона автомобиля используются высококачественные материалы, в том числе натуральная кожа, которая использовалась не только для обивки сидений, ею обтянуты все пластиковые панели автомобиля. Можно выбрать различные версии, в том числе с салоном с вставками из дерева.

При этом приборная панель не изменилась, машина предлагается исключительно с аналоговыми приборами, а вся дополнительная информация, в том числе данные навигационной системы выводятся на большой экран, расположенный на центральной панели. Салон новой 6 серии эргономичный, существенно увеличилось пространство для ног задних пассажиров, теперь сзади могут с комфортом путешествовать не только дети, но и взрослые.

БМВ 6 серии 3 поколения (F06/F13/F12) 2011-2015: достоинства и недостатки

Доступные двигатели

Базовая модификация шестёрки получила обозначение 640 и оснащается 6-цилиндровым трёхлитровым двигателем с двумя турбинами. Этот мотор развивает 360 лошадиных сил, обеспечивая этому спортивному купе великолепную динамику, разгоняя машину до сотни за 5 секунд. Также предлагалась версия 650, которая оснащалась 4,4-литровым турбомотором. Этот двигатель в силу сложности конструкции и посредственной надежности не пользовался популярностью у покупателей. Также можно было подобрать версии с дизельными моторами, устанавливалась трёхлитровая шестёрка, которая оснащалась двумя и тремя турбинами, обеспечивая расход топлива на уровне 5-6 литров на 100 километров пробега.

Этот автомобиль уже в базе комплектовался 8-ступенчатым автоматом, который обеспечивал максимально возможный комфорт и отличные динамические характеристики. По мере нахождения на конвейере автомобиль неизменно совершенствовался, были улучшены характеристики двигателя, появилась система полного привода, которая позволяла лучше реализовывать мощностные характеристики моторов, улучшая одновременно управляемость автомобиля.

БМВ 6 серии 3 поколения (F06/F13/F12) 2011-2015: достоинства и недостатки

Ресурс используемых двигателей во многом зависел от манеры езды автовладельца. Лучше всего по надежности показали себя дизельные моторы, которые при регулярной замене масла выдерживали порядка 200 тысяч пробега без выполнения капремонта. А вот бензиновые моторы из-за использования турбонаддува работали в условиях постоянных нагрузок, что существенно сокращало их срок службы. Плохо себя зарекомендовал мощный восьмицилиндровый мотор с двумя турбинами, расположенными в развале блока цилиндров. У этого мотора уже на пробеге 60-80 тысяч отмечались первые признаки закоксовки, а обычно каждые 100 тысяч пробега требовалась вскрывать двигатель и выполнять его капремонт.

БМВ 6 серии 3 поколения (F06/F13/F12) 2011-2015: достоинства и недостатки

Комплектации и цены

BMW 6 серия уже в базовой версии имело богатое оснащение, в том числе руль с электроусилителем, коробку передач с подрулевыми лепестками переключения, систему рекуперации энергии, противоугонную спутниковую систему, датчики света и дождя, биксеноновые фары. Была значительно улучшена навигационная система и операционка, i-drive стал проще и понятнее, что существенно упростило работу с навигацией и мультимедиа. Топовая версия не только оснащалась светодиодными фарами, но и имела функцию кругового обзора, систему ночного видения, функцию определения пешеходов, также предлагалась полноприводная трансмиссия. Можно было подобрать эксклюзивную отделку салона с кожей редкого цвета и деревянными вставками из дорогих сортов древесины.

Стоимость этого спортивного купе начиналась от 4 миллионов рублей за базовую модификацию 640 с полным приводом и двигателем мощностью в 313 лошадиных сил. Топовая модификация с двигателем 4,4 литра и мощностью 407 лошадиных сил выполнялась с задним или полным приводом и имела стоимость 5,3-5,5 миллиона рублей.  В зависимости от типа привода существенно изменялись технические характеристики БМВ 6 серии и поведение машины на дороге.

БМВ 6 серии 3 поколения (F06/F13/F12) 2011-2015: достоинства и недостатки. Обзор и тест драйв BMW 6 серии покажет все плюсы и минусы, проблемы, поломки и слабые места

Преимущества BMW 6 серии третьего поколения

1. Стильный внешний вид.

2. Роскошный просторный салон.

3. Мощные двигатели.

4. Отличное качество сборки.

5. Прекрасная управляемость.

 

Недостатки BMW 6 серии третьего поколения

1. Высокая стоимость автомобиля.

2. Посредственная надежность мощных двигателей.

3. Огромные расходы на обслуживание.

БМВ 6 серии 3 поколения (F06/F13/F12) 2011-2015: достоинства и недостатки. Обзор и тест драйв BMW 6 серии покажет все плюсы и минусы, проблемы, поломки и слабые места

8.03.2021


Отправить новый комментарий





реклама на сайте