|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главная страница / Тест-драйвы / Audi / Audi A7 (4G) первого поколения рестайлинг: плюсы и минусы, проблемы, поломки и слабые места автомобиля
Средний бал: 3.8
В 2014 году появился рестайлинг роскошного лифтбека Audi A7. Машина имела спортивный динамичный внешний вид, несколько изменений облик переднего бампера, решетки радиатора и фар, также отдельные изменения заметны и в салоне. Появились новые мощные двигатели, которые наделяют этот автомобиль великолепной динамикой. Обновилась мультимедийная система, которая теперь использует высокоскоростной способ передачи данных и работала под управлением мощного процессора нового поколения.
Рестайлинговая версия Audi A7 первого поколения имела всё такой же узнаваемый силуэт с небольшим дорожным просветом, мощной массивной решеткой радиатора, светодиодными фарами, которые были доступны за доплату и придавали этому авто ещё больше динамичности и агрессивности. Также у рестайлинговой версии изменились задние фонари, которые получили динамические указатели поворотов. В целом облик нового автомобиля практически не изменился, однако узнать рестайлинговую версию по новым фарам не составит какого-либо труда. Автомобили этого класса пользовались в Европе прекрасной популярностью, они сочетали преимущества купе и роскошных седанов, а благодаря просторному салону и огромному багажнику отличались универсальностью в использовании.
Интерьер рестайлинговой версии Audi A7 Sportback существенно обновился, появились новые линии пакетов, цветовые решения и новые материалы. Стилистика оформления салона автомобиля выдержана в фирменном стиле с выдвигающимся из верхней части центральной панели крупноразмерным дисплеем. На приборной панели имеется спидометр и тахометр, а между ними находится еще один качественный детализированный дисплей, на который выводятся данные навигационной системы. При этом рестайлинг, несмотря на ожидания многих специалистов и автовладельцев, не получил даже опционально полностью цифровой приборной панели. Также нужно отметить спортивные кресла, которые имеют многочисленные боковые, поясничные и подколенные упоры, что позволяет сделать поездки на этом автомобиле максимально комфортными.
Из-за особенностей кузова сзади места не так много, в особенности это касается свободного пространства для головы пассажиров. Задний диван может в зависимости от конкретной комплектации и заказа автомобиля профилироваться на двух пассажиров или же выполняться сплошными для трех пассажиров.
Базовая модификация Audi A7 рестайлинга первого поколения получила 7-ступенчатый робот, полный привод и двигатель с объёмом 2,8 литра. Благодаря использованию новой выпускной системы улучшились технические характеристики Audi A7, а мощность автомобиля увеличилась на 16 лошадиных силы и составляет 220 лошадок. Также можно заказать двухлитровый турбомотор, который развивал 249 лошадиных сил. Мощность этого силового агрегата на российском рынке специально была занижена, чтобы автомобиль проходил по транспортному налогу с меньшей ставкой. При желании можно было подобрать рестайлинг первого поколения A7 с более мощными моторами, в том числе 3-литровым турбо, который развивал 333 лошадиных силы. Несмотря на такую огромную мощность двигатели благодаря применению современных технологий и турбонаддува отличались умеренным аппетитом, расходуя на трассе 5-6 литров топлива в крейсерском режиме.
Базовая комплектация получила боковые и фронтальные подушки безопасности, антипробуксовочную систему, систему курсовой устойчивости, датчики парковки и другие опции. В список дополнительного оборудования входила система автоматического торможения, радар, камеры обзора сзади и спереди, head-up дисплей, который отображал текущую скорость и показания спидометра. Также за доплату можно было получить систему ночного видения, которая позволяла распознавать на обочине пешеходов.
Уже в базовой версии этот автомобиль получил роскошный салон с кожаной обивкой сидений. Покупателям предлагали широкие возможности по кастомизации салона, в частности, можно было выбрать расцветку кожи, а также цвет деревянных декоративных вставок. Это были как пакетные решения, так и индивидуальный выбор цвета салона, что позволяло сделать автомобиль оригинальным и необычным.
Стоимость автомобиля с базовым двухлитровым мотором и роботом начиналась от 3,7 миллиона рублей. Топовые версии в комплектации Дизайн и Слайм с 3-литровым турбо мотором, полным приводом и роботом предлагались уже по цене от 4,7 миллиона рублей. Цены в сравнении с дорестайлинговой версией существенно увеличились, что объяснялось в первую очередь появлением новых моторов и расширенной комплектацией.
1. Стильный внешний вид автомобиля.
2. Полный привод, упрощающий управление авто.
3. Мощные и экономичные моторы.
4. Устойчивый к коррозии кузов.
1. Высокая стоимость машины.
2. Существенные затраты на сервисное обслуживание.
3. Частые поломки робота.
4. Проблемы с турбированными моторами.
5. Маленький дорожный просвет.
8.03.2021
Отправить новый комментарий