|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главная страница / Тест-драйвы / Datsun / Datsun mi-DO: плюсы и минусы, проблемы, поломки и слабые места автомобиля
Средний бал: 2.9
Datsun mi-DO - это недорогой бюджетный автомобиль, который появился в 2015 году. Машина выполнена совместно с АвтоВАЗом, автомобиль использует базу Лады Калины, при этом он отличался лучшим качеством сборки и имел неплохое оснащение. С учетом отличных технических характеристик Datsun mi-DO, этот автомобиль пользовался неплохим спросом на рынке.
Новый автомобиль имеет в своем облике как черты Лады Калины и новых моделей АвтоВАЗа, так и свои собственные индивидуальные черты, в том числе необычной формы решётку радиатора, а также массивный бампер, подчеркивающий стиль этого автомобиля. Особых изысков в облике этого автомобиля ждать не приходится, это рабочая лошадка, которая имеет в то же время привлекательный внешний вид. Фишкой этого автомобиля стали угловатые передние фары, которые подчеркивают индивидуальность этой машины и её необычный внешний вид. А вот задняя часть практически не подвергалась каким-либо изменениям, в ней проглядываются черты хэтчбека Лады Калины.
В Datsun несколько улучшили стандартный вазовский салон, в частности на приборной панели появилось сразу два небольших черно-белых дисплея, а на центральной панели над тумблерами управления климатом располагается уже полноценный экран, на который выводятся различные параметры мультимедии и других узлов этого автомобиля. Каких-либо особых претензий к качеству используемых отделочных материалов нет, но и ожидать тут плотной подгонки панелей друг к другу или же роскошных материалов не приходится. В целом, это добротно собранный салон, который производил неплохое впечатление. Единственный минус - это всё же недостаток места как спереди за рулём, так и сзади.
На Датсун ми-До устанавливали 1,6-литровый двигатель. Этот силовой агрегат был значительно улучшен, он полностью соответствует экологическому стандарту Евро-4, развивая мощность в 87 лошадиных сил. В городском режиме с этим мотором автомобиль потреблял не более 10 литров топлива, а на загородной трассе около 6 литров топлива. Такие не слишком хорошие показатели топливной экономичности объяснялись в первую очередь наличием устаревшей 4-ступенчатой коробки передач, которая не позволяла полностью реализовать все мощностные характеристики двигателя.
Базовая комплектация получила электропривод боковых зеркал, электроусилитель руля, передние и фронтальные подушки безопасности, бортовой компьютер и климат-контроль. Этот автомобиль в базовой версии оснащался механической коробкой передач, а за доплату можно было уже получить четырехступенчатый автомат. Стоимость нового автомобиля в базовой комплектации составляла 550000 рублей, а за топовые версии с автоматом и расширенной комплектацией предлагали уже 690 000 рублей.
1. Неплохое качество сборки.
2. Доступная стоимость автомобиля.
3. Минимальные расходы на эксплуатацию.
1. Высокий расход топлива.
2. Тесный салон.
3. Отдельные поломки по двигателю и подвеске.
8.03.2021
Отправить новый комментарий