Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания

Средний бал: 4

 

Отечественный автопром не перестаёт удивлять своими новинками и вот явилось миру очередное чудо французско-японской мысли - Datsun on-DO. Что за зверь такой? Технический план автомобиля всё же говорит о его праотцах ВАЗа! Разработчики доработали и переработали практически всё - газовые амортизаторы, усилитель без редуктора, новый сиденья и шины, обновлена приборная панель, появился обогрев лобового стекла, автопарковщик, новая шумоизоляция и проводка, в общем седан преобразился до неузнаваемости, а как же иначе, когда за работу берутся такие люди. Цена не то чтобы большая, но и не минимальная. В машине будет всё необходимое и даже чуточку больше, что ж - оно того стоит.

Внешность Datsun была целиком на ответственности японцев - симпатичнее стал, но вот отойти от «фамильных» устоев удалось едва ли. Салон оснащён не особо качественным пластиком, руль регулируется только в одной плоскости, сзади тесно, но за такие деньги можно на это закрыть глаза. Но при этом есть и плюсы в машину может поместиться и комфортно ехать рослый водитель, при этом шумоизоляция такова, что говорить можно вполголоса - отличный результат.

Мотор с 8 клапанами и мощностью 87 лошадей - явно ни ухты. Коробка механическая на пять ступеней. Явно нет адреналина, но мощности хватает с самых азов старта и можно не бояться - проблем с подъёмом в гору не будет, хотя при скорости после сотни км\ч мотор начинает не особо приятно гудеть и пыхтеть, но если не ставить рекорды скорости машина вполне неплохая, переключение передач на уровне, да и тормоза в машине неплохие, тоже касается и сцепления. Управляемость в машине подкачала. После тщательной работы проведенной «иностранцами» в машине мало жёсткости - особенно спереди. Машина неуверенно ведёт себя на поворотах и нет чёткого нуля у руля. Зато подвеска Datsun порадует многих - пробоев не будет на чтобы вы ни наехали, всё «съест» и не поперхнётся никогда. Кренит машину не сильно - хорошо работают усиленные стабилизаторы.

Машина в целом достойна и адекватная, особенно за такие деньги. Но вот загвоздка все наработки могут стать достоянием не только данного автомобиля, но и «Калины» и «Гранады», а значит все труды насмарку? Не совсем. У Datsun есть хорошая база и сервис, а значит понравиться она многим, особенно любителям хорошей езды за умеренные деньги, а это почти всё население нашей страны - хорошая целевая аудитория.

Datsun on-DO

11.11.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте