Технические характеристики ВАЗ 1922

ВАЗ 1922 - модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом.

ВАЗ 1922
Бренд: ВАЗ
Модель: 1922
Класс: Класс A
Начало выпуска: 1995
 
Год выпуска: все | 1995
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
ВАЗ 1922 1.7 5MT 3dr Sport Coupe 5MT 79 л.с. 1995 г. -
ВАЗ 1922 1.7 3dr Sport Coupe 5MT 79 л.с. 1995 г. -

Все модификации ВАЗ 1922





Автомобиль Samara 1922 – это транспортное вездеходное средство, которое производится с использованием агрегатов и узлов внедорожника НИВА. В данном авто используют колесную формулу 4х4, которые устанавливают на пневмоколесных движителях очень низкого давления.     

Кузов Самара 1922 трех дверный цельнометаллический, который установлен через подушки резиновые на раме УАЗ – 469. Комфортабельный салон рассчитан на четырех человек. Отличительная черта модели 1922 – экономичность и высокая проходимость. Автомобиль может беспрепятственно передвигаться по песку, снегу, тундре и болотистым непроходимым местам. Прежде всего, данный автомобиль оценят автолюбители, которые ищут преграды и преодолевают их.

 

Дебютный показ внедорожника ВАЗ 1922 состоялся в 1996 год. Разработка данной модели осуществлялась на базе ВАЗ02121 Нива, по сути, этот автомобиль и является Нивой, но поднятой на высокие колеса низкого давления. Благодаря такой особенности машина становится способной передвигаться по болотам, глубокому снегу, глубоким бродам, транспорт может даже плавать на небольшие расстояния. На борт внедорожника устанавливается мощная рессорная подвеска от УАЗ-469 и два топливных бака емкостью на 70 литров каждый. За прошедшее время было выпущено всего 350 единиц транспорта, его сборка осуществляется по специальным заказам и как следствие каждый отдельно взятый экземпляр обладает какими-то своими особенностями.

Экстерьер

При осмотре ВАЗ 1922 сразу обращают на себя внимание массивные, высокие колеса, на фронтальной части установлены защитные дуги, в которые вмонтированы парные или одиночные фары круглой формы, на некоторых модификациях головная оптика имеет форму правильных прямоугольников. За элементами защиты, на том месте, где у обычной «Нивы» устанавливается бампер, у внедорожника смонтирована лебедка. Под порогами подвешена, широка подножка, примыкающая к таким же широким крыльям, накрывающим колеса. Указатели поворотов располагаются под широким бампером, крыша используется для монтажа «люстры». Линия подоконника прямая, дизайн кормы идентичен стандартной «Ниве», задние фонари размещаются в вертикальном направлении на торцевой части крыльев. Габаритные размеры кузова составляют 4250/2780/2430 мм, величина колесной базы – 2685 мм, масса – 1700 кг.

Интерьер

Большая ширина и высота кабины способствуют образованию в ней обширного свободного пространства. Задний диван установлен выше уровня передних кресел, в ряде модификаций диван в кабине вообще не устанавливался, вместо него формировался грузовой отсек или устанавливалось специализированное оборудование. Передние кресла разделены широкой, высокой консолью, на ее поверхности присутствует вместительный бардачок, образовано несколько ниш, располагаются рычаги включения полного привода и трансмиссии. С правой стороны передней панели, в ее нижней части имеется неширокая, глубокая полка, над ней нависает бардачок. Из центра панели выступает прямая консоль оборудованная рядами клавиш включения сервисных систем, ползунками печки и отопителя. Кроме этого в консоль можно встроить дополнительное оборудование, для чего предусмотрено наличие свободных монтажных мест. На приборный щиток прямоугольной формы помещен стандартный комплект циферблатов, между ними распределены разноцветные светодиоды. 

Технические характеристики

Под капотом ВАЗ 1922 устанавливается 83-сильный мотор с рабочим объемом 1690 см3. Мотор тратит на ускорение около 16 секунд (величина варьируется от варианта оснащения), средний уровень потребления топлива – 9-12 литров, трансмиссия механическая на 5 передач.

 

Отправить новый отзыв





реклама на сайте