|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главная страница / Характеристики автомобилей / Технические характеристики BMW 6 серия
Комплектация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
BMW 6 серия 635d AT 6AT Coupe | 6AT | 286 л.с. | 2007 г. | 2010 г. |
BMW 6 серия 630i AT 6AT Cabriolet | 6AT | 272 л.с. | 2007 г. | 2010 г. |
BMW 6 серия 650i MT 6MT Coupe | 6MT | 364 л.с. | 2008 г. | 2010 г. |
BMW 6 серия 650i MT 6MT Cabriolet | 6MT | 364 л.с. | 2008 г. | 2010 г. |
BMW 6 серия 630i MT 6MT Coupe | 6MT | 272 л.с. | 2007 г. | 2010 г. |
BMW 6 серия 630i MT 6MT Cabriolet | 6MT | 272 л.с. | 2007 г. | 2010 г. |
BMW 6 серия 650i MT 6MT Coupe | 6MT | 367 л.с. | 2007 г. | 2010 г. |
BMW 6 серия 630i AT 6AT Coupe | 6AT | 272 л.с. | 2007 г. | 2010 г. |
BMW 6 серия 650i MT 6MT Cabriolet | 6MT | 367 л.с. | 2007 г. | 2010 г. |
BMW 6 серия 650i AT 6AT Cabriolet | 6AT | 364 л.с. | 2008 г. | 2010 г. |
BMW 6 серия 650i AT 6AT Coupe | 6AT | 364 л.с. | 2008 г. | 2010 г. |
BMW 6 серия 650i AT 6AT Cabriolet | 6AT | 367 л.с. | 2007 г. | 2010 г. |
BMW 6 серия 650i AT 6AT Coupe | 6AT | 367 л.с. | 2007 г. | 2010 г. |
BMW 6 серия 635d AT 6AT Cabriolet | 6AT | 286 л.с. | 2007 г. | 2010 г. |
BMW 6 серия 650Ci MT 6MT Coupe | 6MT | 367 л.с. | 2005 г. | 2007 г. |
BMW 6 серия 650Ci AT 6AT Cabriolet | 6AT | 367 л.с. | 2005 г. | 2007 г. |
BMW 6 серия 630i AT 6AT Coupe | 6AT | 258 л.с. | 2004 г. | 2007 г. |
BMW 6 серия 630i AT 6AT Cabriolet | 6AT | 258 л.с. | 2004 г. | 2007 г. |
BMW 6 серия 650Ci AT 6AT Coupe | 6AT | 367 л.с. | 2005 г. | 2007 г. |
BMW 6 серия 630i MT 6MT Coupe | 6MT | 258 л.с. | 2004 г. | 2007 г. |
Первое поколение автомобилей BMW 6 серия в кузове купе было представлено на Женевском автосалоне в 1976 году. Разработка этого авто велась на основе концепта «Турбо», который демонстрировался в 1972 году и многим казалось, что именно так будут выглядеть машины будущего.
Действительно, БМВ 6 по меркам 70-х годов имело ультрасовременный вид. Клиновидная передняя часть наклонена под отрицательным углом, из-за чего выполненный из светлого металла бампер заметно выступает вперед. Фирменная радиаторная решетка окантована хромом, головная оптика состоит из спаренных круглых фар, по краям от которых смонтированы большие сигналы поворотов. Кузов имеет трехдверную компоновку, на боковых стеклах отсутствует разделяющая стойка. Крыша плавным изгибом спускается к дверям багажного отсека. Вдоль корпуса автомобиля на уровне бамперов проходит полимерная накладка.
Первоначально БМВ 6 комплектовался бензиновым мотором на 197 л. с. Уникальность данного мотора заключается в том, что он обеспечивался электронной системой впрыска горючего, раннее подобные системы в бензиновых двигателях не применялись. Благодаря этому расход бензина удалось сократить до десяти литров без потери динамики. В пару к этому мотору предлагалась 4-х ступенчатая «механика» или 3-х диапазонный «автомат».
В 1978 году линейка двигателей пополнилась бензиновым мотором на 218 л. с., который способен обеспечить ускорение за семь секунд. Позже купе начало оснащаться инжекторным двигателем на 211 л. с.
В 1984 году начался выпуск спортивной модификации рассматриваемого авто. Ее отличие от серийной версии заключается в наличии под капотом бензинового двигателя на 286 л. с. Ускорение до сотни отнимает шесть секунд. Дородный просвет у спортивной версии на 11 миллиметров ниже, тормоза вентилируемые, на кузове автомобиля установлен внедорожный обвес.
Второе поколение
Презентация второго поколения BMW 6 серии в кузове купе состоялась на Франкфуртском автосалоне в 2003 году. Спустя год автопроизводитель представил БМВ 6 в кузове кабриолет.
Производство второго поколения было перенесено на автозавод расположенный в Дингольфинге, где сборочный конвейер практически на сто процентов роботизирован. Из особенностей БМВ 6-2003 стоит отметить то, что многие кузовные элементы штампуются из листов алюминиевого сплава, а крышка багажника и передние крылья создаются из композитного сплава. За счет этого не только снизился вес машины, но и в разы повысилась жесткость кузова.
BMW 6 серия второго поколения комплектуется множеством электронных систем и средств безопасности. Так, в процессе управления машиной водителю станет помогать электронная система Dynamic Drive, которая в зависимости от сложившейся дорожной обстановки, динамики езды оптимизирует работу узлов и механизмов машины. Кроме этого автоматика станет следить за своевременным включением дворников, переключением режимов света. За приборной панелью установлен проекционный дисплей, выводящий прямо на лобовое стекло показания о скорости, оборотах двигателя, изображение с навигатора.
БМВ 6-2003 в базовой комплектации оснащается 258-сильным бензиновым агрегатом, топовая версия поставляется с 507-сильным мотором. Кроме этого кабриолет и купе могут оснащаться бензиновыми агрегатами на 333 и 367 лошадиных сил. В пару к моторам устанавливается «автомат» ZF.
Третье поколение
В 2010 года на автосалоне, который проходил в Париже, было представлено третье поколение автомобилей БМВ 6. На этот раз машина была представлена в кузове кабриолет и через несколько месяцев в серию было запущено авто в кузове купе.
Внешний вид БМВ 6-2010 стал более спортивным, динамичным благодаря наличию выштамповок на кузове, меньшей высоты и большей ширины корпуса. Узкие фары комплектуются би-ксеноном и светодиодами. В нижней части бампера установлено еще две полосы светодиодов, воздухозаборники окантованы хромом.
Третье поколение БМВ 6 в топовой комплектации оснащается бензиновым мотором на 407 л. с., который разгоняет машину за пять секунд. Более дешевая модификация комплектуется 3-х литровым 320-сильным двигателем. Кроме этого на авто может устанавливаться 313-сильный дизель. Привод может быть полным или задним. Автомобиль оснащается такими системами как круиз-контроль, 3-х зонным климатическим оборудованием, мультифункциональным рулевым колесом, системой управления подвеской камерой заднего обзора, помощником при парковке и множеством других систем.
Показать отзывы