|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главная страница / Характеристики автомобилей / Технические характеристики ГАЗ 3102
Комплектация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
ГАЗ 3102 2.3 5MT 4dr Sedan | 5MT | 150 л.с. | 1997 г. | 2000 г. |
ГАЗ 3102 2.4 5MT 4dr Sedan | 5MT | 90 л.с. | 2001 г. | - |
ГАЗ 3102 2.3 5MT 4dr Sedan | 5MT | 129 л.с. | - | - |
ГАЗ 3102 2.5 5MT 4dr Sedan | 5MT | 137 л.с. | - | - |
ГАЗ 3102 2.3 5MT 4dr Sedan | 5MT | 131 л.с. | 2000 г. | - |
ГАЗ 3102 2.4 5MT 4dr Sedan | 5MT | 81 л.с. | 1997 г. | - |
ГАЗ 3102 «Волга» - легендарный советский и российский седан, который является рекордсменом по продолжительности выпуска: 28 лет, с 1981 по 2009 год, Горьковский автомобильный завод неизменно производил одну из самых удачных своих моделей. Стильный дизайн, прекрасные характеристики, надежная платформа и вместительный салон – лучшее, что придумали ГАЗовские инженеры, воплощено в этой машине. Сложно представить себе человека, который не знает это авто, хотя выпуск его был довольно ограниченным: около 3 тысяч экземпляров в год сначала только для советской номенклатуры, а затем и для рядового покупателя.
Дизайн ГАЗ 3102 «Волга» выглядит сдержанно, но очень стильно. Несмотря на, казалось бы, неприметные черты кузова, автомобиль легко узнается на дороге и выделяется среди других участников движения. Передняя часть отличается линейным расположением огней и радиатора. Последний из них растянулся ровно от фары до фары. Под ними расположился хромированный бампер и аккуратные прямоугольные противотуманки, выполненные практически в одном стиле с передними огнями. Конечно, 15-дюймовые диски выглядят не так стильно, как в ГАЗ 24, однако от этого они не перестают быть изящными и красивыми. Задняя часть выполнена под стиль передней, особенно это проявляется в фонарях, которые очень похожи на основные фары.
Интерьер GAZ3102 «Volga» представляет собой гармоничное сочетание функциональности и комфорта. Просторный вместительный салон на 5 человек отличается удобными сиденьями, обитыми качественной приятной тканью, а также деревянными элементами, которые создают особый шарм. Тонкое рулевое колесо очень изящно смотрится в салоне, и к тому же им очень удобно управлять. На приборной панели расположились привычные элементы: тахометр, спидометр, указатели температуры масла и уровня топливного бака. Консоль получила подготовку для аудиосистемы, радиоприемник и классические переключатели, поэтому поездка в машине всегда комфортна как для водителя, так и для пассажира.
Техническая сторона автомобиля довольно многогранна в силу того, выпускался он более четверти века. Производителем было предложено 6 четырехцилиндровых и 2 восьмицилиндровых бензиновых силовых агрегата, каждый из которых мог удовлетворить потребности той или иной группы водителей. Любителям умеренной езды ГАЗ предлагали 2,4-литровый двигатель с максимальной мощностью 81 лошадиную силу и крутящим моментом 167 Нм. Максимальная скорость такой установки составляет 140 км/ч, а расход достигает 15-16 литров. Примерно те же показатели и у более новой версии с мощностью в 90 л.с. и крутящим моментом 172 Нм. Продолжил линейку 2,4-литровых силовых установок 100-сильный мотор. Предельный разгон повысился до 145 км/ч, крутящий момент – до 182 Нм, при этом расход стал достигать всего 14 литров. Все три агрегата оснащались 4-ступенчатой механикой.
Более мощные двигатели выпускались чуть позже. Первой улучшенной версией из них стал 2-литровый мотор, вырабатывающий до 136 лошадиных сил мощности и 185 Нм крутящего момента. Машина мола разгоняться до 180 км/ч, однако расход достигал 17-19 литров. Более совершенный 2,3-литровый агрегат обзавелся производительностью в 131 л.с. и 188 Нм, однако потребление топлива снизилось до 15 литров. Самая мощная из установок получила 2,3-литровые цилиндры и производительность в 150 л.с. и 211 Нм, однако по прочим параметрам осталась примерно на том же уровне. Указанные моторы получили 5-ступенчатую механику.
Существовали и специальные модели для высших должностных лиц, КГБ и иных служб. Они оснащались 5,5-литровым 8-цилиндровым двигателем. Их мощность варьировалась от 195 до 220 лошадиных сил, крутящий момент – от 412 до 451 Нм. При этом трансмиссия осуществлялась 4-ступенчатым автоматом.
ГАЗ 3102 «Волга» считался эталоном качества советского и российского легкового автомобиля. Его и по сей день можно приобрести на рынке подержанных авто. Стоимость первых поколений достигает 80 тысяч рублей, в то время как более новые можно купить за 200-300 тысяч рублей.
Обсуждаем ГАЗ 3102
13:00, 15.05.2008
В этой теме будет обсуждаться ГАЗ 3102
Re: Обсуждаем ГАЗ 3102
08:53, 07.09.2014
Новую такую уже не купишь, выпуск был с 1981 по 2008 год. Но б/у варианты есть еще во вполне приличном виде. Но самые прикольные были из третьего поколения, которые выпускались с января по ноябрь 2008го с новым двигателем ЗМЗ-405, объём 2,5 л.
Re: Обсуждаем ГАЗ 3102
19:56, 07.09.2014
Объем движка не большой, соответственно и расход будет поменьше чем у его родственника. У нашего соседа такой б/у вариант на гаражном хранении. выглядит если честно новее моей Шкоды 2011 года.
Re: Обсуждаем ГАЗ 3102
20:57, 08.09.2014
Очень популярный автомобиль, на нем ездили все шишки в колхозах и в правительстве. Но потом колхозников пересадили на Нивы, наверное, руководство нашего государства, посчитало, что не пристало низшим чинам ездить на том же, что и высшие.
Re: Обсуждаем ГАЗ 3102
09:01, 24.09.2014
Насколько мне известно, эта Волга производилась чисто под заказ для работников правительства. Как бы простому обывателю заиметь такое авто в свои руки не представлялось возможным.
Отправить новый отзыв