Объявления ГАЗ 3102

 

По бесплатным объявлениям о продаже ГАЗ 3102 Вы можете купить новый, а также ГАЗ 3102 с пробегом в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России.


120 000 р.     Кириши, 27 января 2016

продаю газель термо недорого

30 000 р.     Новокузнецк, 28 марта 2015

Продам Волгу ГАЗ 3102

50 000 р.     Санкт-Петербург, 17 декабря 2014

Срочно продам машину на ходу.

продам срочно  ГАЗ 3102 недорого

Этой модификации волги повезло меньше всего, так как выпуск ее и запланированный переход на серийное производство пришлись на великие реформации (или деформации). С другой стороны, ей повезло больше, чем «Чайке», которую за службу советской номенклатуре, вообще пустили под пресс.

Выпуск линейки 31-х волг датируется 1982-2008 годами. Сконструирована на основе 24 «Волги», однако ее производство ограничивалось небольшими сериями, и распределялась автомашина среди руководителей среднего звена.

Это было тяжелое время для автозавода, планируемые перспективные разработки по выпуску серийного авто закрывались за отсутствием материальной поддержки, однако вскоре новое руководство страны решило продолжить выпуск машины, поскольку демократическому правительству тоже надо как-то передвигаться. Увы! Поток автомобильного вторсырья с запада оказался гораздо более привлекательным, и надобность в отечественном авто отпала (вместе с финансированием) и в 2008 году выпуск нашей волги был прекращен, а завод стал выпускать грузовые фургоны и микроавтобусы.

Итак, что собой представляла последняя линейка «Волги».

Четырехдверный седан (4,96х1,89х1,476 м), 5 мест, заднеприводная, переднее расположение двигателя. В разные периоды выпуска «Волги» комплектовались двигателями ЗМЗ 4022.10, Crysler EDZ, Rover 20T4/V8, Toyota 3RZ-FE/5VZ. Объем топливного бака – 70 л.

Передняя подвеска «Волги» собиралась «по старинке», причем очень надежной старинке: поворотные кулаки на шкворнях, применяемые на тяжелом грузовом автотранспорте. Для регулярной смазки были разработаны специальные точки в подвеске. Амортизаторы могли выдержать невероятные нагрузки. Задняя подвеска на полуэллиптических рессорах, штанга для повышения поперечной устойчивости. Бесшумная работа механизма обеспечивалась специальными втулками из танковой резины, амортизаторы гидравлические, с гасителями ударных нагрузок.

Тормозная система производилась по лицензии Girling (Великобритания). Для активизации всей тормозной системы было достаточно слегка нажать на тормоз, без усилия, благодаря гидровакуумному усилителю. «Ручник» был сконструирован на задних колесах.

Мощный несущий кузов, механическая четырех- и пятиступенчатая коробка передач. Клиренс 15,6 см, масса снаряженного авто – 1,5 т.

На момент выпуска технические характеристики были на уровне современных требований и стандартов.

Внешний вид приобрел утонченные очертания, хотя была видна четкая преемственность с ГАЗ 24. Характерная для этого авто решетка радиатора, угловатый, несколько тяжеловесный дизайн.

Отделка салона была разработана в соответствии с самыми модными тенденциями, панели были обтянуты пленкой «под дерево», внутренние стороны дверей обивались велюром разного цвета, пол устилался ковром. Продуманная система вентиляции обеспечивала свежий воздух в салоне. Просторный салон, комфортное размещение пассажиров.

Обожаемый автомобиль, который просто не успел стать народным.



реклама на сайте