|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средний бал: 4.2
Наличие такого большого автомобиля как Ниссан Патфайндер дает больше свободы. Мысли очищаются и настраиваются на позитивный лад. Модель Nissan Pathfinder способна доставить удовольствие.
После незначительных переделок, данный автомобиль стал более комфортным, удобным и современным. Внешний вид придает респект среди подобных ему коллег по движению и заставляет «мелких» подвинуться. Передняя массивная часть, прорезиненные пороги, много хрома, колесные мускулистые арки, вырастающие из внушительного размера бамперов, которые всем своим видом говорят, что настоящее авто для настоящих людей выглядит именно так.
Продолжая описание автомобиля Ниссан Патфайндер, стоит уделить внимание салону. Попадая внутрь автомобиля, эмоции несколько смешиваются, потому, что появляется ощущение какого-то домашнего комфорта и уюта, однако при всем этом никуда не девается и агрессивный настрой. В салоне будет удобно водителю и четырем его пассажирам любых габаритов. Разумеется, третий ряд сидений предназначен не для взрослых людей, а для пары назойливых детишек, которых можно закинуть куда подальше.
Внедорожник, обладающий таким оснащением, предназначен не только для офф-роуда. Ну, посудите сами: семиступенчатый автомат, салон, отделанный кожей, саунд-система Bose, камера заднего вида, мультимедийная навигационная система Nissan Connect. Ну, разве не превосходный набор для езды в черте города. К тому же внушительный клиренс и полный привод позволят запарковаться на бордюре и не застрять где-нибудь в сугробе.
Модель Nissan Pathfinder относится не лишь к городским паркетникам. По поведению и духу – настоящий внедорожник. Родословная обязывает. Разумеется, Ниссан Патфайндер не является неубиваемым вездеходом, но есть потенциал и даже очень неплохой. После последнего рестайлинга под капотом скрывается тяговитый и мощный V-образный 3-хлитровый дизель, мощностью в 231 лошадку, работающий в паре с семиступенчатым вариатором, который экономит топливо в спокойном режиме и дает прикурить при активной езде.
Проводя тест-драйв, радует режим полного привода, который при съезде с асфальта очень помогает на бездорожье, при желании же основательно закопаться выручает понижайка. В целом, камни, глубокий песок, полуметровой глубины болотистые лужи и брод модель Nissan Pathfinder преодолевает без каких-либо проблем. Вызывает лишь недоумение работа стабилизационной системы, которая слишком часто норовит вмешаться в процесс, подкидывая тем самым в кровь водителя адреналина. Но она отключается легким нажатием кнопки.
Итак, автомобиль готов выполнить любое желание водителя. Разумеется, есть и минусы, о которых стоит упомянуть, делая описание Ниссан Патфайндер. Так, нарекания вызывает навигационная система, плоские сидения без боковой развитой поддержки. И все-таки самым существенным недостатком является размер автомобиля при маневрировании по городским узким улицам и большой расход топлива. Так, на данный тест-драйв ушло дизеля более 18 л на сотню. Хотя вряд ли все это перевесит тот огромный багаж позитива, который получаешь от эксплуатации Ниссан Патфайндер.
31.03.2015
Отправить новый комментарий