Первое впечатление о Tiida – брат-близнец всем известного европейского Nissan Pulsar. Однако разница есть во внешнем виде: другой вид задних зеркал, иной бампер и глубокие выемки на дверных ручках. Хотя обе машины сделаны на разных платформах.
Интерьер машины сделанный без лишнего пафоса, в спокойных и лаконичных деталях, близок к Nissan Sentra. Мягкий пластик, система климат-контроля, сенсорный экран мультимедии – классика данной марки. Но первый минус, на который мы сразу обращаем внимание – передние кресла, у которых отсутствует форма и за счет мягких подушек мы легко проваливаемся.
Но задний план салона спасает ситуацию. Пассажиры со средним ростом имеют большой запас сантиметров в коленях, что является преимуществом среди автомобилей класса D. Также отсутствует центральный коридор посередине, а стекла опускаются «на всю». Еще важная деталь авто – багажник. У «Тииды» он рассчитан лишь на 307 литров. Поэтому любители большого пространства проходят мимо.
Главным достоинством этого автомобиля является огромное расстояние между низом автомобиля и землей, другими словами – клиренс.
Двигатель объемом 1,6 литров и мощностью в 117 л.с. включает в себя «автомат» на 5 ступеней. На дороге машина не рассекает, скорость набирает почти за 12 с, но едет комфортно и осторожно. Мелкие недостатки разгона и максимальной скорости перекрывают низкий расход топлива (около 7 л на 100 км) и хорошая шумоизоляция, за счет которой в салоне полная тишина на любой скорости и дороге.
Трасса с мелкими неровностями для Nissan Tiida не проблема, он продолжает плавно ехать, но с большими ямами шутить не стоит. Как только автомобиль сталкивается с ними, ощутимы сильные вибрации и удары в части кузова. На поворотах тоже необходима внимательность и осторожность: для полного оборота руля необходимо 3,5 круга из-за этого незначительная чувствительность на перемены маршрута.
В выводах можно сказать, что «Тиида» способна составить конкуренцию известным кроссоверам. Она создана для тех, кто любит максимальный комфорт. На автомобильном рынке ее цены колеблются от 779 000 до 970 000 тысяч рублей. Соответственно, что базовый автомобиль с «механикой» на 5 ступеней будет стоить первый вариант, чуть дороже – 848 000 авто с «автоматом», «аппарат», который включает в себя навигацию, светодиодные фары, максимальную и модернизованную детализацию стоит последний вариант – 970 000 рублей.
25.09.2015
Отправить новый комментарий