Alfa Romeo MiTo технические характеристики и комплектации

Alfa Romeo MiTo - модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Alfa Romeo MiTo.

Alfa Romeo MiTo 2008 года
Бренд: Alfa Romeo
Модель: MiTo
Класс: Класс A
Начало выпуска: 2008
 
Год выпуска: все | 2010 | 2008
Комплектация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Alfa Romeo MiTo 1.4 135hp AT 3dr HB 5AT 135 л.с. 2008 г. -
Alfa Romeo MiTo 1.4 MT Junior 6MT HB 6MT 78 л.с. 2008 г. -
Alfa Romeo MiTo 1.4 TCT MultiAir Distinctive 6AT HB 6AT 135 л.с. 2008 г. -
Alfa Romeo MiTo 1.4 MT MultiAir Quadrifoglio Verde 6MT HB 6MT 170 л.с. 2008 г. -
Alfa Romeo MiTo 1.4 MT MultiAir Distinctive 6MT HB 6MT 105 л.с. 2008 г. -
Alfa Romeo MiTo 1.6 JTD MT 6MT HB 6MT 120 л.с. 2008 г. -
Alfa Romeo MiTo 1.4 T-Jet MT 6MT HB 6MT 155 л.с. 2008 г. -
Alfa Romeo MiTo 1.4 MT 6MT HB 6MT 95 л.с. 2008 г. -
Alfa Romeo MiTo 1.3 Multijet MT 6MT HB 6MT 90 л.с. 2008 г. -
Alfa Romeo MiTo 1.4 170hp MT 3dr HB 5MT 170 л.с. 2008 г. -
Alfa Romeo MiTo 1.4 155hp MT 3dr HB 5MT 155 л.с. 2008 г. -
Alfa Romeo MiTo 1.4 105hp MT 3dr HB 5MT 105 л.с. 2008 г. -
Alfa Romeo MiTo 0.9 105hp MT 3dr HB 5MT 105 л.с. 2008 г. -
Alfa Romeo MiTo 1.3 Multijet II MT 5MT HB 5MT 95 л.с. 2010 г. -
Alfa Romeo MiTo 1.4 TBi MT 5MT HB 5MT 135 л.с. 2008 г. -
Alfa Romeo MiTo 1.4 MT Junior 5MT HB 5MT 78 л.с. 2008 г. -
Alfa Romeo MiTo 1.4 MT GPl 5MT HB 5MT 120 л.с. 2008 г. -
Alfa Romeo MiTo 1.4 MT MultiAir 6MT HB 6MT 135 л.с. 2008 г. -

Все комплектации Alfa Romeo MiTo





Хэтчбек Альфа MiTo был впервые представлен на автосалоне, который проходил в Лондоне в 2008 году. Данное авто обладает самыми компактными размерами кузова среди всего модельного ряда транспортных средств компании Альфа Ромео. Габариты машины имеют значение 4,06х1,72х1,44 метров. MiTo может стать идеальным автомобилем для тех, кто эксплуатирует машину преимущественно в городе. Такое компактное авто можно без проблем припарковать, оно легко маневрирует в плотном транспортном потоке.

Оформление кузова

MiTo обладает округлыми, обтекаемыми линиями кузова. Рельефный капот гармонично перетекает в радиаторную решетку треугольной формы, нижний край которой рассекает бампер на две части. Головная оптика овальной формы имеет сложное строение. В нижней части переднего бампера располагается крупный воздухозаборник и цилиндрические противотуманные фары. Колесные арки широкие, боковые окна узкие, подоконная линия восходит к корме. В задней части установлены круглые стоп-сигналы, бампер оформленный выштамповкой.

Внутренний интерьер

Интерьер машины оформлен материалами высокого качества, элементы тщательно подогнаны друг к другу. При разработке дизайна салона было уделено большое внимание тому, чтобы обеспечить водителя максимально возможным комфортом. Элементы управления и контроля скомпонованы в прямой доступности от рук и глаз водителя. Руль - многофункциональный, на консоли располагается экран информационной системы, модули с клавишами и сенсорами управления аудиосистемой, климатическим оборудованием. На приборной панели скомпонованы аналоговые циферблаты контроля, небольшой экран бортового компа. Передние кресла способны смещаться в нескольких направлениях и за счет высокой посадки с них открывается отличный обзор на дорожную обстановку.

Характеристики двигателей, особенности технического оснащения

MiTo может комплектоваться тремя вариантами силовых агрегатов. В базе автомобиль поставляется с 78-сильным мотором, который обеспечивает разгон за двенадцать секунд. Топовый мотор выдает мощность 155 л. с. и этого достаточно для того чтобы разогнать машину до сотни за восемь секунд. Кроме этого автопроизводитель выпускает дизельный вариант MiTo, который оснащается двигателем JTDM на 120 л. с. Дизель ускоряет машину до сотни за девять секунд.

Модель MiTo первая стала оснащаться системой DNA. Данная система позволяет переключать силовой агрегат в режимы работы - городской, спортивный и всепогодный. В зависимости от  выбранного режима меняются не только параметры работы мотора, но и чуткость реагирования на движения водителя рулевого колеса, педалей управления.

Модификации 2014 года

На автосалоне, который проходил во Франкфурте в 2013 году, была представлена модернизированная версия MiTo, и уже в 2014 году автомобиль начал выпускаться серийно. Внешний облик машины изменился незначительно. Головная оптика приобрела хромированную окантовку, к расцветкам кузова добавился новый оттенок - серый антрацит. В зависимости от варианта комплектации MiTo оснащается 16-18 дюймовыми дисками из легких сплавов металла. Для того чтобы придать хэтчбеку больше индивидуальности автопроизводитель предлагает установить цветные рамки на головную оптику, накладки на боковые зеркала.

Оснащение интерьера 2014

После модернизации, салон рассматриваемого авто приобрел более строгий внешний вид. Руль предоставляет удобный хват за счет наличия специальных приливов. Приборы контроля на панели обеспечены красной подсветкой. Профиль кресел способствует снятию нагрузки с мышц спины, предоставляет хорошую боковую поддержку. При покупке автомобиля предлагается четыре варианта расцветок обивки салона и три варианта оттенков передней панели. Из имеющегося оборудования стоит отметить наличие системы мультимедиа Uconnect, которая управляется посредством пятидюймовой сенсорной панели и может интегрироваться с внешними устройствами через разъем USB или посредством беспроводных средств связи.

Комплектация и характеристики силовых агрегатов 2014

Рассматриваемое авто в нашей стране поставляется в двух вариантах комплектации. В базовом оснащении автомобиль комплектуется семью подушками безопасности, электродинамическим усилителем руля, системой смены режима управления рулевым колесом, подвески и силового агрегата. В салоне установлена качественная аудиосистема, климатическое оборудование, кресла регулируются в поясничной области. В более дорогой комплектации хэтчбек оснащается 2-х зонной климатической установкой, кресла обеспечиваются подогревом, на крыше устанавливается люк с электрическим приводом.

В дополнении к уже указанным силовым агрегатам, после рестайлинга MiTo стал оснащаться бензиновым двигателем на 105 л. с., который работает в паре с 6-ти ступенчатой КП. Большим достоинством этого мотора является его экономичность, он потребляет около четырех литров топлива. В нашу страну MiTo-2014 поставляется только со 135-сильным агрегатом. Ускорение до сотни отнимает восемь секунд при семи литрах расхода топлива.

Отправить новый отзыв





реклама на сайте