Alfa Romeo 147 технические характеристики и комплектации

Alfa Romeo 147 - модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Alfa Romeo 147.

Alfa Romeo 147 2010 года
Бренд: Alfa Romeo
Модель: 147
Класс: Класс C
Начало выпуска: 2000
 
Год выпуска: все | 2004 | 2003 | 2002 | 2001 | 2000
Комплектация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Alfa Romeo 147 2.0 TS 5MT 5dr HB 5MT 150 л.с. 2000 г. 2010 г.
Alfa Romeo 147 2.0 MT 5MT 5dr HB 5MT 150 л.с. 2004 г. 2010 г.
Alfa Romeo 147 2.0 MT 5MT 3dr HB 5MT 150 л.с. 2004 г. 2010 г.
Alfa Romeo 147 1.6 MT 5MT 5dr HB 5MT 120 л.с. 2004 г. 2010 г.
Alfa Romeo 147 1.6 TS 5MT 5dr HB 5MT 120 л.с. 2000 г. 2010 г.
Alfa Romeo 147 2.0 TS 5MT 3dr HB 5MT 150 л.с. 2000 г. 2010 г.
Alfa Romeo 147 1.6 TS 5MT 3dr HB 5MT 120 л.с. 2000 г. 2010 г.
Alfa Romeo 147 2.0 SS 5AT 3dr HB 5AT 150 л.с. 2004 г. 2010 г.
Alfa Romeo 147 2.0 SS 5AT 5dr HB 5AT 150 л.с. 2000 г. 2010 г.
Alfa Romeo 147 1.6 MT 5MT 5dr HB 5MT 105 л.с. 2004 г. 2010 г.
Alfa Romeo 147 1.6 MT 5MT 3dr HB 5MT 120 л.с. 2004 г. 2010 г.
Alfa Romeo 147 3.2 MT 6MT 3dr HB 6MT 250 л.с. 2003 г. 2004 г.
Alfa Romeo 147 1.9 JTD MT 6MT 3dr HB 6MT 140 л.с. 2002 г. 2004 г.
Alfa Romeo 147 1.9 JTD MT 5MT 3dr HB 5MT 100 л.с. 2003 г. 2004 г.
Alfa Romeo 147 1.9 JTD MT 5MT 3dr HB 5MT 115 л.с. 2001 г. 2004 г.
Alfa Romeo 147 2.0 MT 5MT 3dr HB 5MT 150 л.с. 2000 г. 2004 г.
Alfa Romeo 147 1.6 MT 5MT 3dr HB 5MT 120 л.с. 2000 г. 2004 г.
Alfa Romeo 147 1.9 JTD MT 5MT 3dr HB 5MT 110 л.с. 2000 г. 2001 г.
Alfa Romeo 147 1.9 4MT 1dr HB 4MT 65 л.с. - -
Alfa Romeo 147 3.2 6MT 3dr HB 6MT 250 л.с. 2002 г. -

Все комплектации Alfa Romeo 147






В 2000 году на автосалоне, который проходил в Турине был представлен трехдверный хэтчбек Alfa Romeo 147. Данное транспортное средство было призвано сменить модели Romeo 145 и 146. По сравнению с указанными авто новинка отличается увеличенными размерами, длинна машины составляет 4160 миллиметров. Дизайн кузова выполнен в спортивном стиле, продажи хэтчбека начались в 2001 году.

Экстерьер кузова, оснащение салона

Экстерьер кузовных элементов выполнен в классическом для Alfa Romeo стиле. На капоте присутствует выштамповка в форме литеры V. Она спускается к радиаторной решетке, переднему бамперу. Такое дизайнерское решение придает передней части машины гармоничный, законченный облик. Дверные ручки "спрятаны" в углах боковых стекл, поэтому создается ощущение, что двери открываются каким-то нестандартным способом. Alfa Romeo 147 комплектуется дисками из легких сплавов металла.

Интерьер салона рассматриваемого авто выполнен в черно-красных тонах. Причем такой цвет имеет не только обивка, но и оформление приборной панели и центральной консоли. Так, информация, выводимая на многофункциональный дисплей, отображается в виде знаков, пиктограмм красного цвета, индикаторы показывающие значение температуры, расход топлива, величину пройденного пути так же подсвечены красным цветом. В результате окружающая водителя обстановка побуждает его на активный стиль вождения и технические характеристики хэтчбека вполне поддерживают такой стиль езды.

Характеристики силовых агрегатов

Alfa Romeo 147 комплектуется тремя вариантами бензиновых силовых агрегатов мощностью 105, 120 и 150 лошадиных сил. Кроме этого машина может оснащаться дизелем JTD на 110 л. с. Из особенностей бензинового мотора стоит отметить тот факт, что на каждый цилиндр устанавливается не одна, а две свечи зажигания. За счет такого технического решения специалисты Alfa Romeo постарались улучшить процент сгорания топливной смеси. Рассматриваемое авто может комплектоваться традиционной механической трансмиссией, или коробкой передач Selespeed переключение скоростей которой осуществляется посредством нажатия клавиш расположенных на рулевом колесе.

Указанная трансмиссия имеет оригинальное устройство. Оно представляет собой обычную 5-ти ступенчатую МКПП интегрированную с электронной гидросистемой и с электронасосом. За счет интегрированного оборудования удалось избавиться от педали сцепления и вывести переключатели скоростей на руль в виде кнопок и джойстика. Таким образом, в процессе управления автомобилем у водителя не возникает необходимости снимать руку с рулевого колеса для переключения скоростей, что, безусловно, положительно сказывается на безопасности эксплуатации транспортного средства.


Отправить новый отзыв





реклама на сайте