Технические характеристики SKODA Praktik

SKODA Praktik - модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом.

SKODA Praktik 2006 года
Бренд: SKODA
Модель: Praktik
Класс: Класс A
Начало выпуска: 2007
 
Год выпуска: все | 2010 | 2007 | 2006
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
SKODA Praktik 1.2 MT 5MT Fourgon 5MT 69 л.с. 2007 г. 2010 г.
SKODA Praktik 1.4 MT 5MT Fourgon 5MT 86 л.с. 2007 г. 2010 г.
SKODA Praktik 1.4 TD MT 5MT Fourgon 5MT 69 л.с. 2007 г. 2010 г.

Все модификации SKODA Praktik





Презентационный показ фургона SKODA Praktik состоялся в 2005 году, данная модель может стать идеальным транспортом для осуществления грузоперевозок небольшого объема в условиях плотной городской застройки. Среди достоинств транспорта присутствуют такие как неординарная, обращающая на себя внимание внешность, неплохая для этого класса машин грузоподъемность достаточно комфортабельная кабины. Список начального оборудования включает в себя кондиционер, противопробуксовочную систему, противотуманные огни, бортовой компьютер.

Наиболее примечательными элементами передней части являются крупные, листовидной формы фары, декоративное оформление крупной радиаторной решетки Плоскости крыши грузового отсека и кабины располагаются на одном уровне, оборудуются рейлингами. На боковые поверхности нанесены узкие декоративные накладки, грузовая часть автомобиля может оборудоваться тонированными стеклами. Оформление внутреннего пространства осуществляется тканью немарких оттенков и светло-серыми пластиковыми панелями, посадочные места оборудованы механическими регулировками, валиками поддержки и регулируемыми подголовниками.

Экстерьер

Носовая часть SKODA смотрится несколько массивно, по краям капота Praktik исполнены высокие ложбины штамповки. В носовой части наибольшего внимания заслуживают основные световые элементы листовидной формой, имеющие большие размеры, установленные под 30-градусным углом. Решетка радиатора в верхней части выделена широкой декоративной накладкой, от нее к нижней части решетки спускаются многочисленные вертикально ориентированные планки. Система для забора воздуха традиционно разделена на три секции прямоугольной формы, боковые секции содержат в своем составе крупные противотуманные фары. Боковые поверхности грузового отсека кузова могут оснащаться широкими окнами, между невысокими колесными арками простирается декоративная накладка. На крыше образован небольшой радиус закругления, установленные на крыше рейлинги способны выдержать нагрузку чуть более 80 килограмм. Двери в грузовой отсек 2-створчатые, распахиваются вверх и вниз, крупные вытянутые в вертикальном направлении задние фонари занимают пространство в средней части стоек.  Размеры корпуса - 4205/1684/1607 мм, вес ТС без нагрузки/с нагрузкой - 1105/1655 кг, соотношение колеи колес - 1433/1426 мм, величина колесной базы - 2465 мм, под грузовой отсек выделен объем в 1900 литров, диаметр полного разворота - 10,1 м.

Интерьер

Дизайн внутреннего интерьера SKODA отделывается темной тканью с оригинальным текстурным рисунком, передняя панель Praktik и внутренние поверхности дверей отделаны полимерными панелями светлого оттенка. Внутренние поверхности дверей рельефные, содержат на своей плоскости вставки из неокрашенного полимера, посадочные места обеспечены регулируемыми подголовниками, подколенной подушкой и невысокими боковыми валиками поддержки. Сиденья водителя и экспедитора разделяет расширяющаяся к передней части консоль оборудованная рычагом ручного тормоза, селектором трансмиссии, клавишами сервопривода окон, подстаканниками. С правой стороны передней панели сформировано две открытых вместительных полки. Центр панели оборудован выступающей вперед консолью, ее плоскость наклонена под 15-градусным углом, оборудована регулируемыми воздуховодами, блоком со средствами управления функциями кондиционера. Под этими элементами располагается еще один массивный блок с клавишами управления функциями бортового компьютера, сервисными системами и монохромным ЖК-дисплеем с зеленой подсветкой. На приборном щитке кроме крупных шкал смонтирован экран, на который отображаются данные об уровне топлива, заряде аккумуляторов.

Технические характеристики

Дизельная модификация Шкода Практик комплектуется 70-сильным агрегатом с крутящим моментом 155 Нм. Его рабочий объем составляет 1422 см3, время разгона – 16,5 секунды. В базовом оснащении на борт устанавливается 63-сильный агрегат. Его крутящий момент составляет 112 Нм, время разгона - 15,9 сек., рабочий объем - 1198 см3. Топовая силовая установка имеет мощность 86 л. сил, динамика разгона - 12,8 сек., рабочий объем - 1390, крутящий момент - 132 Нм.


Отправить новый отзыв





реклама на сайте