|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главная страница / Характеристики автомобилей / Технические характеристики Mercedes-Benz G-class
Выпуск известных во всем мире внедорожников осуществляется с 1979 года. Идея создания этой машины возникла еще в 1972 году, для того чтобы воплотить свои мысли в нечто осязаемое разработчики собрали деревянный макет в натуральную величину. Затем на основе макета был изготовлен кузов и именно поэтому он получил характерные прямые линии, которые впоследствии стали своеобразной визитной карточкой этой машины.
Первая партия машин поступила в пограничную службу Германии, где они продемонстрировали отличную живучесть, способность преодолевать пересеченную местность с довольно неплохой динамикой. В результате автопроизводитель решил сделать из Гелендваген серийный автомобиль для широкого круга потребителей. Обычные автолюбители так же дали внедорожнику высокую оценку, в частности среди преимуществ ТС отмечается наличие превосходно оформленного комфортабельного салона, мощных силовых агрегатов, отличную управляемость, как на шоссе, так и на пересеченной местности. Современная модификация машины комплектуется внушительным списком высокотехнологичных систем, многие из которых работают в автоматическом режиме.
Экстерьер
С течением времени дизайн кузова Mercedes-Benz менялся незначительно, на корпусе G-class выполнено множество прямых граней, которые придают машине фирменный облик и плюс к этому существенно повышают жесткость. Капот наклонен под небольшим углом, в его центре присутствует вогнутая штамповка, передние крылья слегка расширяются, располагаются ниже уровня капота. Круглой формы фары встроены в полимерные накладки, все свободное пространство между блоками светотехники занято радиаторной решеткой изготовленной из пересекающихся горизонтальных и вертикальных планок. В некоторых модификациях жалюзи решетки могут покрываться хромом или никелем. На узком металлическом бампере имеются кронштейны, которые используются под установку навесного оборудования. Высокие, угловатые арки колес подчеркнуты широкими накладками, доступ в пассажирский салон осуществляется через две двери, крыша прямая, комовая часть обладает существенной площадью застекления. Широкие задние стойки наклонены под небольшим углом, на распашные задние двери подвешено запасное колесо, узкие габаритные огни сориентированы в горизонтальном направлении.
Интерьер
Кабина внедорожника Mercedes-Benz отделывается вставками из светлой древесины, приятным на ощупь пластиком, кресла, подлокотники G-class обшиваются качественной, прошедшей более 15 стадий обработки кожей. Большая ширина кузова позволила установить в салоне просторные кресла, оборудованные упругими подушками подколенной и боковой поддержкой, в спинки кресел встроен регулируемый поясничный упор. К задним посадочным местам подведены регулируемые по вертикали и горизонтали воздуховоды, в дверях сформированы неглубокие ниши, к подлокотникам примыкают мощные, надежные ручки. Перед местом переднего пассажира в переднюю панель встроена рукоятка, отделанная деревянными вставками, под ней располагается бардачок объемом 15 литров. Справа от водителя присутствует ровная площадка, на ней скомпонован вместительный контейнер накрытый крышкой подлокотником, смонтирована шайба навигации по меню информационной системы, селектор трансмиссии. В состав консоли вошел дисплей и несколько «горячих» клавиш мультимедийного комплекса. Над консолью в переднюю панель вмонтированы воздуховоды и три крупных системных клавиш. В центр приборного щитка установлен дисплей бортового процессора, его огибает полукруг спидометра, к этим элементам примыкают полукружья других шкал.
Технические характеристики
Начальным бензиновым мотором Мерседес-Бенц Джи-класс является 215-сильный двигатель с динамикой разгона 10,9 секунды, крутящим моментом 300 Нм, средний расход топлива – 16,1 секунды. В максимальном оснащении под капотом машины устанавливается 296-сильный бензиновый мотор с динамикой ускорения 7,3 секунды, крутящим моментом – 456 Нм, расход бензина в смешанном цикле эксплуатации – 14,7 литров. Дизельная модификация внедорожника комплектуется 250-сильным агрегатом с динамикой ускорения 10,3 секунды, максимальным крутящим моментом 560 Нм, средний расход солярки – 12,8 литров.
Обсуждаем Mercedes-Benz G-class
13:00, 15.05.2008
В этой теме будет обсуждаться Mercedes-Benz G-class
Re: Обсуждаем Mercedes-Benz G-class
22:54, 14.09.2014
Что скажете об этой машинке? Именно этот класс чем вам приглянулся и почему. Что заставило вас остановить свой выбор именно на этой машине?
Отправить новый отзыв