|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главная страница / Характеристики автомобилей / Технические характеристики Mercedes-Benz CLK-class
Автомобиль Mercedes-Benz CLK-class выпускался в период с 1997 по 2009 год, машина собиралась в кузове кабриолет и купе. Первая демонстрация модели состоялась на Детройском автосалоне, в качестве прототипа при разработке использовалась компактная база от Мерседес С-класса, хотя по своему внешнему виду ТС напоминает Е-класс. В облике выделяется характерный дизайн фронтальной светотехники состоящей из парных раздельно скомпонованных огней овальной формы. Под бамперами установлен аэродинамический обвес, обеспечивающий необходимый уровень прижимной силы.
Внутренний интерьер имеет премиальное оформление, комфортабельные кресла обтянуты прошедшей более 15 стадий обработки натуральной кожей, консоль насыщена элементами управления бортовыми системами. В состав опций вошло множество автоматических систем способных эффективно гасить крены, предотвратить фронтальные, касательные столкновения. Под капотом устанавливается моторы способные обеспечить динамику разгона как минимум за 9 секунд.
Экстерьер
В первоначальной версии решетка радиатора Mercedes-Benz формировалась из нескольких узких хромированных расположенных горизонтально жалюзи CLK-class. Блоки головного света состоят из парных фар овальной формы разного диаметра, клиновидный капот на гранях штамповки приподнят над передними крыльями. Плоскость бампера разделена на две части, нижняя выделена под компоновку элементов воздухозаборников и противотуманных огней. На крыше купе имеется небольшой люк, узкая крышка багажника в кормовой части содержит на своей поверхности фирменные надписи и логотип автопроизводителя. В этом поколении габаритные размеры кузова составили 4567/1722/1371 мм, задняя/передняя колея – 1474/1505 мм. Полная масса – 1840 кг, собственная – 1415 кг, полный диаметр разворота – 10,7 метров, объем багажника – 420 кг, типоразмер шин - 205/55 R16.
Облик последних версий машины остался узнаваемым, но дизайн некоторых элементов существенно изменился. Так, существенно увеличилась ширина воздухозаборника, колесные арки расширились, задние стойки получили более пологий угол наклона. Между передними и задними колесными арками присутствует декоративная полимерная накладка, стоп-сигналы имеют стреловидную форму. Под линией подоконника параллельно линии подоконника проходит дугообразная грань жесткости.
Интерьер
Поверхность кресел Mercedes-Benz сформирована из парных вертикально расположенных упругих подушек сбоку ограниченных стойками поддержки CLK-class. Во внутренних поверхностях дверей сформированы невысокие ниши, расположенная справа от водителя консоль поднята вровень с сиденьями. На ней смонтированы клавиши активации сервопривода окон, 4-литровый контейнер с рычагом ручного тормоза и крышкой-подлокотником. В передней части консоль поднимается к передней панели, на месте подъема установлен селектор коробки передач. Над ним скомпонованы средства управления микроклиматом, бортовым компьютером и автозвуком.
Внутреннее пространство более современных модификаций автомобиля имеет несколько иное, нежели у первого поколения машин оформление. В двери, над карманами со стороны водителя встроен блок с джойстиком регулировки положений зеркал, удобные клавиши управления сервоприводом окон. На массивной консоли расположенной сбоку от водителя присутствует джойстик трансмиссии, накрытый крышкой бардачок. Над этими элементами скомпонованы средства управления параметрами микроклимата, блок с дисплеем и средствами управления информационной системы, активные клавиши управления бортовыми системами и воздуховоды круглой формы.
Технические характеристики
Младший бензиновый мотор Мерседес-Бенц СЛК-класс имеет объем 1796 см3, развивает мощность до 170 л.сил, крутящий момент в 250 Нм, средний расход бензина – 7,9 литров, динамика ускорения – 9,2 секунды. Топовый двигатель объемом 6208 см3 обладает мощностью 481 л. сил, крутящий момент – 630 Нм, динамика разгона – 4,7 секунды, расход бензина – 14,2 литров. Начальным мотором в линейке дизелей является 170-сильный агрегат с крутящим моментом в 400 Нм. Наиболее мощный дизель имеет объем 2987 см3, мощность 224 л. сил, крутящий момент – 510 Нм, динамика ускорения – 8,6 секунды.
Обсуждаем Mercedes-Benz CLK-class
13:00, 15.05.2008
В этой теме будет обсуждаться Mercedes-Benz CLK-class
Re: Обсуждаем Mercedes-Benz CLK-class
22:52, 14.09.2014
Главное брать машину с нуля. От поддержанной одни проблемы. Машина отменно работает первые десять лет, а дальше такое понесется. что легче новое авто купить, чем это чинить.
Показать отзывы