|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главная страница / Характеристики автомобилей / Технические характеристики Mercedes-Benz E-class
Седан Mercedes-Benz E-class является самым известным автомобилем указанного автопроизводителя, его выпуск осуществляется с 1968 года. Уже первые версии этих машин получили индивидуальный, представительный дизайн кузова, элементы которого украшались хромом, проходили антикоррозийную обработку. С течением времени линии корпуса становились все более сглаженными, улучшались аэродинамические характеристики автомобиля, но общий принцип оформления дизайна оставался неизменным, подчеркивал презентабельность транспортного средства и его владельца.
Оформление внутреннего интерьера осуществлялось с использованием исключительно дорогостоящих материалов. В отделке использовались никелированные, деревянные вставки, кресла обтянуты различных оттенков кожей, компоновка элементов управления выполнена в логически понятной и удобной для водителя последовательности. Современная версия седана оснащается внушительным количеством начальных опций. В их число вошла пневматическая подвеска, интегрированная с электронным комплексом способным изменять величину дорожного просвета, гасить крены в зависимости от сложившейся на дороге обстановке. Кроме этого машина комплектуется активными подголовниками, системой контроля степени усталости водителя, полуавтоматическим парктроником, силовые агрегаты интегрированы с автоматической трансмиссией на семь диапазонов.
Экстерьер
В 60-х годах дизайн кузова Mercedes-Benz был сформирован из прямых линий, передним крыльям E-class придана форма вытянутого по вертикали прямоугольника, в торцевую часть которого встроены такие же вертикально ориентированные крупные фары. Массивная радиаторная решетка выполнена из хромированного металла, от нее на поверхность капота отходят высокие грани штамповки. Задние, передние стойки обладают одинаковым углом наклона, крыша прямая, над колесными арками проходит узкая хромированная полоса. Бамперы выполнены их металла, корпусу приданы габариты 4681/1790/1394 мм, колесная база – 2750 мм, собственная масса – 1410 кг, полная – 1770 кг. Под багажник выделен объем в 525 литров, типоразмер шин - 175SR14.
Понятно, что современная версия автомобиля внешне разительно отличается по внешнему виду от машин первых поколений. Блоки головного света состоят из парных отдельно расположенных фар разного размера ромбовидной формы. Решетка радиатора относительно фар выступает вперед, собрана из двух широких, горизонтальных, наклоненных под 45-градусным углом планок прерванных в центре крупным фирменным логотипом. Под бампером присутствует аэродинамический обвес, в него встроены элементы воздухозаборной системы иL-образные полосы светодиодных ходовых огней. Арки колес слегка выступают за линию корпуса, от их верхней точки отходит ребро жесткости, контур окон подчеркнут никелированной струной. Крыша имеет форму высокого купола, который гармонично переходит в узкую крышку багажника. Над номерным знаком смонтирована декоративная полоса из полированного металла, узкие габаритные огни оснащаются светодиодами.
Интерьер
Внутреннее пространство Mercedes-Benz более ранних версий отделывалось вставками из красного дерева, которыми украшены внутренние поверхности дверей, передняя панель и консоль E-class. Поверхность низких кресел сформирована из упругой подколенной подушки, поясничного упора, невысоких валиков боковой поддержки. Приборный щиток оборудован стандартным перечнем циферблатов, справа от кресла водителя простирается широкая, поднятая на 30 сантиметров над полом консоль. Она оборудована подлокотником, который накрывает собой 4-литровый контейнер, в который встроен рычаг ручного тормоза. Под ним размещаются клавиши стеклоподъемников, рычаг селектора трансмиссии. Далее под 25-градусным углом консоль поднимается к передней панели, здесь установлены средства управления функциями стереосистемы, бортового компьютера и воздуховоды.
Дизайн салона современной модификации машины оформлен никелированными и деревянными вставками, профиль кресел изменился, стойки стали выше расширяются в сторону спинок. Расположенная справа от водителя консоль оборудуется шайбой мультимедийного комплекса, 2-секционным подлокотником. Возле передней панели, над указанными элементами сформирована широкая плоскость, на которой смонтированы блоки со средствами управления стереосистемой и микроклиматом. Справа от приборного щитка в переднюю панель встроен дисплей информационной системы, в состав щитка вошло несколько циферблатов разного размера.
Технические характеристики
За десятилетия выпуска Мерседес-Бенц комплектовался большим диапазоном силовых установок. К настоящему времени в качестве базового двигателя начал использоваться 184-сильный агрегат с рабочим объемом 1796 см3. Мотор способен разогнать машину до скорости в 225 км/час, динамика ускорения – 8,7 секунды. Максимальный вариант автомобиля оснащается 525-сильным мотором с крутящим моментов 630 Нм.
Обсуждаем Mercedes-Benz E-class
13:00, 15.05.2008
В этой теме будет обсуждаться Mercedes-Benz E-class
Re: Обсуждаем Mercedes-Benz E-class
22:53, 14.09.2014
Автомобиль бизнес-класса, что еще скажешь. Хотя последнее время говорят качество подводит даже тех авто, которые выпущены в Германии.
Отправить новый отзыв