|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главная страница / Характеристики автомобилей / Технические характеристики Mercedes-Benz A-class
Первый серийный автомобиль Mercedes-Benz A-class сошел с конвейера в 1997 году, машина выпускается по настоящее время. В этой модели автопроизводитель впервые реализовал технологию получившую название «концепция сэндвича». Согласно ей установка силового агрегата частично осуществляется под салоном. Благодаря такой компоновке в случае фронтального столкновения двигатель сместится не в кабину, калеча при этом находящихся в ней людей, а соскользнет под кузов. В дальнейшем указанная технология стала реализовываться на всех транспортных средствах как этого, так и других автопроизводителей. Кроме этого новая концепция расположения силового агрегата позволило сократить длину носовой части и увеличить объем салона, в котором расстояние между рядами кресел соответствует стандартам С-класса. Из других особенностей машины стоит отметить наличие на ее борту системы динамической стабилизации Electronic Stability Program. В состав системы вошли датчики отслеживающие параметры поперечного ускорения, разворота, угла поворота руля, скорости, с которой вращаются колеса. Полученные данные обрабатываются процессором, после чего от него передаются команды на сброс газа, притормаживания того или иного колеса.
Экстерьер
Хэтчбек Mercedes-Benz в версии 1997 года имеет короткую, наклоненную под 30-градусным углом носовую часть, на плоскости капота A-class выполнена высокая штамповка, проходящая от стоек лобового стекла к решетке радиатора собранной из серебристых горизонтальных жалюзи. Крупным фарами придана каплевидная форма, нижняя половина бампера выделена под размещение вытянутого овального воздухозаборника и дневных ходовых огней. Задние стойки имеют параллельный передний угол наклона, на дверях багажника сформирована рельефная поверхности, стоп-сигналы установлены вертикально, сужаются к верхней части. Данное поколение машин имеет габаритные размеры 3776/1719/1575 мм, передняя/задняя колея – 1503/1452 мм. Объем багажника – 390 кг, это пространство расширяется до 1930 литров, колесная база – 2593 мм, типоразмер шин - 205/45 R17.
Современный вариант хэтчбека получил более рельефный, динамичный дизайн кузова. Массивная, выступающая вперед радиаторная решетка заполнена мелкоячеистой сеткой, поверх нее нанесена пара горизонтальных жалюзи прерванных по центру крупным фирменным логотипом. Блоки фронтального света имеют сложную форму, в верхней части подчеркнуты L-образными светодиодами. Вся поверхность бампера выделена под размещение широких элементов воздухозаборной системы. На боковых плоскостях корпуса выполнена стильная рельефная штамповка, корма расширена, габаритные огни имитируют форму головного света.
Интерьер
Кабина Mercedes-Benz первых версий оформлялась в спортивном стиле, кресла A-class обтянуты кожей с оригинальным рисунком текстуры. Между рядами кресел оставлено довольно много свободного места, подлокотники дверей в передней части наклонены под 45-градусным углом. Справа от сиденья водителя присутствует надстройка с двумя подстаканниками, массивным рычагом ручного тормоза с кнопкой-фиксатором, джойстиком трансмиссии. Прямая консоль выступает из передней панели, в ее состав вошел дисплей и средства управления автозвуком, несколько небольших кнопок управления бортовыми системами, регуляторы изменения параметров работы кондиционера. На ободе руля установлены пластиковые приливы улучшающие хват рук, на коротких спицах руля разместились клавиши управления функциями сервисных систем и автозвуком. Приборный щиток оборудован попарно установленными циферблатами различного диаметра, пространство между ними занято вертикальным рядом цветных пиктограмм.
Дизайн внутреннего интерьера современной модификации хэтчбека существенно отличается от оформления первых версий. В спинках передних кресел интегрированы подголовники, к заднему дивану подведены регулируемые воздуховоды, подлокотникам дверей придана дугообразная форма, в конце этой дуги установлены кнопки активации сервопривода окон. В карманы дверей встроены динамики стереосистемы, справа от водителя на широкой консоли скомпонованы подстаканники, джойстики трансмиссии и навигации по меню информационной системы. Консоль плавным изгибом переходит в расширяющуюся поверхность передней панели, где расположился блок со средствами управления бортовыми системами, стереосистемой. Под этими элементами смонтированы регуляторы и кнопки управления функциями кондиционера. Справа от рулевой колонки вряд разместились воздуховоды круглой формы, над ними присутствует дисплей информационной системы. Доска приборов оборудована монохромным дисплеем бортового компьютера и парой шкал.
Технические характеристики
Под капотом бензинового варианта Мерседес-Бенц А-класса устанавливается 211-сильный мотор с крутящим моментом 350 Нм. Двигатель обладает рабочим объемом 1991 см3, динамика ускорения 6,3 секунды. Дизельная модификация комплектуется 109-сильным двигателем с крутящим момент 250 Нм, рабочий объем – 1796 см3, расход топлива в смешанном цикле эксплуатации – 4,4 литров.
Обсуждаем Mercedes-Benz A-class
13:00, 15.05.2008
В этой теме будет обсуждаться Mercedes-Benz A-class
Re: Обсуждаем Mercedes-Benz A-class
22:42, 14.09.2014
Помню мне однажды посчастливилось побывать на женевской выставки. Так автомобиль этого класса был в центре всегобщего внимания, именно в то время он был самым популярным.
Показать отзывы