|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главная страница / Характеристики автомобилей / Технические характеристики Mercedes-Benz G-Класс
Mercedes-Benz G-Класс добавить отзыв
В 1972 году Федеральная пограничная служба Германии заказала разработку автомобиля повышенной проходимости, именно с этого момента начинается история Mercedes-Benz G-Класс. Первый серийный автомобиль сошел с конвейера лишь в 1979 году, изначально автопроизводитель собрал кузов машины из дерева, это позволило до мелочей проработать будущий облик и после того, как изделие было воплощено в металле, то оказалось, что никаких доработок не требуется. Более того, на протяжении десятилетий внешний вид внедорожника практически не менялся.
Автолюбителей в рассматриваемой модели привлекает то, что она способна предоставить комфортабельный, отделанный премиальными материалами салон. На ровном шоссе и бездорожье управляемость машины не вызывает никаких нареканий. Мощные двигатели в сочетании с полным приводом позволяют уверенно преодолевать любое бездорожье, где автомобиль способен пройти по габаритам и высоте дорожного просвета. В состав современных модификаций ТС вошла высокотехнологичная информационная система, бортовой процессор, который связывает в единый комплекс множество электронных систем машины помогающих компенсировать ошибки водителя.
Экстерьер
Внешний вид внедорожника Mercedes-Benz сформирован из массивных, прямых линий, которые придают кузову G-Класс больше жесткости. К прямой крыше и узкому переднему бамперу, выполненному из металла, может монтироваться дополнительное навесное оборудование. Капот наклонен под небольшим 15-градусным углом, в его центре присутствует пара полос вогнутой штамповки. Фары имеют круглую форму, окантованы квадратными полимерными накладками, свободное между блоками светотехники пространство занято радиаторной решеткой выполненной из узких пересекающихся под прямым углом планок. Над колесными арками установлены широкие накладки, выше н х вдоль линии подоконника проходит широкое ребро жесткости. Кормовая часть имеет большую площадь остекления, задние стойки наклонены под небольшим 10-градусным углом. Дверь багажника распашная, на нее подвешено запасное колесо, которое может накрываться защитным кожухом с фирменными надписями. Над кормовым бампером смонтированы горизонтальные полосы габаритных огней и светоотражающие элементы.
Интерьер
Кабина Mercedes-Benz отделывается премиальными материалами, в качестве которых используются вставки из светлой лакированной древесины и натуральная кожа, кресла G-Класс обеспечены всесторонней поддержкой, в том числе регулируемым поясничным упором и подколенной подушкой. На широком заднем диване присутствует много свободного места, в дверные подлокотники встроены надежные, массивные ручки. Перед местом переднего пассажира в переднюю панель вмонтирована вытянутая ручка, под ней присутствует 15-литровый бардачок. Между передними креслами простирается высоко поднятая над сиденьями консоль. На ней располагается контейнер, рядом с ним скомпонованы рычаги селектора и трансмиссии и включения полного привода. Из центральной части переднего тоннеля выступает наклоненная под 15-градусным углом плоскость. В ее состав входит дисплей и активные клавиши включений функций информационной системы. Выше указанных элементов располагается пара прямоугольной формы дефлекторов обдува, между ними рассредоточены крупные кнопки включения сервисных систем. Обод руля отделан деревянными вставками, в центре приборного щитка присутствует дисплей бортового процессора, который огибает полукруг спидометра.
Технические характеристики
В качестве базового силового агрегата под капотом Мерседес-Бенц Джи-класса устанавливается бензиновый мотор с рабочим объемом 3199 см³. Он развивает мощность до 215 л. сил, крутящий момент до 300 Нм, динамика ускорения - 10,9 секунды. Следующим в линейке стоит 296-сильный бензиновый агрегат объемом 4966 см³, крутящий момент - 456 Нм. В дизельном варианте машина комплектуется 250-сильным агрегатом с рабочим объемом 3996 см³, максимальный крутящий момент - 560 Нм.
Отправить новый отзыв