Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания
 
Производитель

Mercedes-Benz

Модель

G-class

Год выпуска

1998

Руль

Слева

Трансмиссия

Автоматическая

Привод

Полный

Тип топлива

Бензин

Объем двигателя

3 200 см³

Марка кузова

SUV

Марка и мощность

215 л.с.

Цвет машины

Черный

Цвет салона

Черный

Срок владения

6 лет

Расход топлива

20 л

Автор

Антон

Город

Кострома

Дата размещения

16 мая 2015

Mercedes-Benz G-class 1998

 

Не знаю почему, но всегда тяготел только к классовым автомобилям. Ну нравились мне те машины, которые катали президентов, банкиров, знаменитостей. Поэтому, когда предложили приобрести этот Мерседес особо сомневаться не стал. Если честно, то и приобретения как такового не было, был банальный обмен. Однажды решили собраться компанией, у одного друга в гостях. Все как положено поприезжали на своих автомобилях. Я на своем Х-5, один наш общий друг – на этом. Полвечера сидели разглядывали автомобили друг друга, пока он не выдержал и предложил обмен. Так в мое распоряжение попал Мерседес, девяносто восьмого года выпуска, на двести пятнадцать лошадиных сил. Первые ощущения были специфические, казалось словно ты на коне едешь по большой дороге. Автомобиль просто громадный. Обзорность на зависть другим машинам, высокая посадка водителя, что только улучшает обзорность моего танка, довольно большой капот, напоминает корму у корабля и дает ощущение полнейшей безопасности. Автомобиль очень приемистый, что отличает его от дизеля. Работа двигателя ровная. Заводить всегда получается с первого раза, звук от двигателя идет чистый. Комфортный в управлении, никаких проблем с ним я не знал. Отделка салона мне не особо нравится, хотя все доступно и под рукой, в общем мне кажется не до конца продуманной конструкторами. Багажник, наоборот, большой и удобный, места в нем хватает для всего багажа. Сиденья можно настроить под водителя. Печка отличная, зимой греет на ура, при двадцати градусах мороза можно спокойно сидеть в майке. Управление и торможение плавное, это мне нравится, никаких резких толчков или скрипов. Автоматическая коробка тоже плавная, переключение совсем не ощущаешь. Автомобилю равных на дороге нет, никто не сигналит сзади, не моргает фарами, не подрезает.

Отправить новый комментарий





реклама на сайте