Suzuki Alto технические характеристики и комплектации

Suzuki Alto - модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом.

Suzuki Alto 2012 года
Бренд: Suzuki
Модель: Alto
Класс: Класс A
Начало выпуска: 1979
 
Год выпуска: все | 2001 | 1998 | 1994 | 1979
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Suzuki Alto 0.7 5MT 3dr HB 5MT 46 л.с. 1998 г. 2012 г.
Suzuki Alto 1.1 5MT 5dr HB 5MT 62 л.с. 1998 г. 2012 г.
Suzuki Alto 0.7 5MT 3dr HB 5MT 54 л.с. 1998 г. 2012 г.

Все модификации Suzuki Alto





Suzuki Alto изначально был задуман как малотиражный автомобиль, но после его первого выпуска стало ясно - насколько он может быть популярным. Во внешнем дизайне Suzuki Alto нельзя не заметить огромные передние фары, которые придают свой индивидуальный стиль этому авто. Alto прост в использовании и экономичен. Коробка передач Сузуки Альто выпускается в двух типах, первый – это пятиступенчатая механика, а вторая – четырехступенчатый автомат. Машина может расходовать всего лишь 4 литра на проезженных ею 100 километрах. Салон  Сузуки Альто очень просторный, между передними и задними сидениями есть много свободного пространства. Низкий расход топлива, практичность, и компактность Альто делают его очень популярным среди автолюбителей.

Запуск компактного хэтчбека Suzuki Alto в серию состоялся в 2008 году. Как и многие другие транспортные средства аналогичного класса, данная модель была разработана и адаптирована к условиям эксплуатации в условиях города. Машина обладает компактными размерами, способна продемонстрировать высокую маневренность, экономичная при эксплуатации, может длительное время без проблем использоваться, без необходимости проведения технического обслуживания.

Хэтчбеку придан оригинальный, «позитивный» облик, в носовой части выделяются элементы воздухозаборной системы, объемные растянутые по вертикали блоки головного света. На боковых плоскостях корпуса образована рельефная штамповка задние крылья гармонично и практически незаметно переходят в контуры бампера, практически всю торцевую часть крыльев занимают крупные стоп-сигналы. Салон отделан материалами темных оттенков с намеком на спортивность. Передние кресла оборудованы ярко выраженной боковой поддержкой, компоновка элементов управления выполнена оригинально, дизайн приборного щитка нестандартен. В состав базового оснащения автопроизводитель включил кондиционер, автозвук, сервопривод стеклоподъемников, противопробуксовочную систему.

Экстерьер

Почти всю верхнюю площадь передних крыльев занимают крупные, каплевидные объемные блоки основного света, покатый капот незаметно переходит в контуры широкого бампера. Весь его центр выделен под размещение элементов воздухозаборной системы перекрытой горизонтально ориентированными планками, за которыми просматривается сетка с ячейками среднего размера По середине воздухозаборник пересекает широкая декоративная планка используемая под установку номерного знака, а по бокам от его в нижней части бампера сформированы компактные каплевидные ниши с габаритными огнями. Линия подоконника под крутым углом восходит к низким задним стойкам, параллельно ей проходят линии штамповки, задние фонари ориентированы в вертикальном направлении, занимают весь торец крыльев. На дверь багажника нанесены фирменные надписи, поверхность кормового бампера выпуклая, закругленная, в его центре выполнена ниша, предназначенная под монтаж номерного знака. Габариты корпуса составляют 3495/1600/1470 мм, высота дорожного просвета – 155 мм, соотношение колесной колеи – 1295/1290 мм. Величина колесной базы – 2400 мм, диаметр полного разворота – 2400 мм, снаряженная масса – 690 кг, объем багажника – 129 кг, при желании это пространство за счет сокращения количества посадочных мест можно расширить до 367 кг.

Интерьер

Отделка посадочных мест Suzuki осуществлена комбинированными материалами, стойки боковой поддержки обшита натуральной кожей, а поверхность закрыта тканевыми чехлами, передняя панель и двери Alto оформлены полимером двух оттенков. Задний диван оборудован механической системой трансформации, благодаря ей спинку дивана можно опустить полностью или частично. Между передними креслами оставлено около 15 сантиметров свободного пространства используемого для размещения замков ремней безопасности, «ручника», селектора коробки передач. Перед ним сформирована ниша с подстаканниками, над ней возвышается консоль, в состав которой вошел стандартный перечень оборудования, состоящий из крупных регуляторов климатического оборудования панели автомагнитолы, электронных часов, нескольких клавиш управления бортовыми системами и регулируемых дефлекторов обдува. По краям передней панели распределены крупные круглой формы воздуховоды. С правой стороны панели образована глубокая полка, а с левой рядом с рулевой колонкой присутствует ряд крупных клавиш активации сервисных систем. Компактный приборный щиток состоит лишь из одной шкалы спидометра подсвеченной красными светодиодами, непосредственно на переднюю панель установлен цилиндр со шкалой тахометра.

Технические характеристики

Под капотом Сузуки Алто в минимальной комплектации устанавливается 54-сильный мотор с рабочим объемом 658 см3. Он развивает 63 Нм крутящего момента, расходует в среднем 5 литров бензина. Самый мощный в линейке двигатель развивает 89 Нм крутящего момента, имеет мощность 68 л. сил, рабочий объем 997 см3, средний уровень потребления бензина – 6 литров, в качестве трансмиссии может использоваться вариатор или автоматическая коробка передач.  

 


Отправить новый отзыв





реклама на сайте