Suzuki Splash технические характеристики и комплектации

Suzuki Splash - модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом.

Suzuki Splash 2015 года
Бренд: Suzuki
Модель: Splash
Класс: Класс A
Начало выпуска: 2008
 
Год выпуска: все | 2012 | 2010 | 2008
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Suzuki Splash 1.2 94hp AT 5dr HB 5AT 94 л.с. 2012 г. 2015 г.
Suzuki Splash 1.2 94hp MT 5dr HB 5MT 94 л.с. 2012 г. 2015 г.
Suzuki Splash 1.2 AT 4AT HB 4AT 86 л.с. 2008 г. 2012 г.

Все модификации Suzuki Splash





Дебютный показ компакт-кара Suzuki Splash состоялся в 2008 году. Разработка этой модели осуществлялась на базе Opel Agila, автомобиль привлекает к себе внимание, прежде всего необычным, оригинальным обликом. К другим достоинствам машины стоит отнести отличную техническую оснащенность, оригинальную, но при этом вполне удобную компоновку элементов интерьера.

В носовой части кузова выделяется крупная радиаторная решетка, крупные блоки основного света и такие же большие ниши повторяющие форму фар. Дизайн обладает нестандартным, оригинальным дизайном, всю поверхность задних стоек занимают объемные стоп-сигналы, на кормовом бампере выполнены кормовые ниши. При отделке внутреннего пространства автопроизводитель использует качественные материалы контрастных оттенков. Плоскость консоли заключена в стильную рамку из светлого полимера, компоновка шкал приборной доски исполнена в мотоциклетном стиле. В состав начальных опций включена противопробуксовочная система, сервопривод зеркал, окон и кресла водителя. Двери блокируются центральным замком, за дополнительную плату автомобиль оборудуется системой бесключевого запуска, мультимедийным комплексом, парктроником.

Экстерьер

Капоту Suzuki придан существенный 45-градусный угол наклона, ромбовидные блоки основного света Splash вытянуты до середины крыльев. Весь центр фронтальной части занимает массивная, сужающаяся к низу радиаторная решетка, в центре ее пересекает широкая горизонтальная декоративная накладка, используемая под монтаж номерного знака. Под фарами в рельефной поверхности бампера образованы ниши с цилиндрами противотуманных огней обрамленные пластиковыми вкладышами.

Высокие колесные арки существенно расширены, ручки дверей пересекает хорошо выраженное восходящее под большим углом ребро жесткости. Задние стойки обладают обратным от стандартного углом наклона, корма в профиль напоминает литеру V, от изгиба этой литеры в верх и вниз отходят объемные полосы задних фонарей. Штамповка задних колесных арок гармонично переходит в контуры бампера, на его боковых частях выполнены компактные ниши. На крышку багажника нанесены фирменные атрибуты, под ними сформирована ниша номерного знака. Кузов обладает габаритами 3715/1680/1590 мм, высота дорожного просвета – 145 мм. Снаряженная масса хэтчбека – 1050 кг, полная – 1485 кг, под багажник выделен объем в 178 литров, размер передней колеи – 1460 мм, задней – 1470 мм, база колес – 2360мм.        

Интерьер

Посадочные места Suzuki имеют двухцветное оформление, оборудованы регулируемым поясничным упором, подколенными подушками, двери Splash отделываются пластиковыми панелями, ближе к подоконной линии их пересекают широкие подлокотники. Под ними расположились динамики автозвука и неширокие карманы, передние кресла по бокам ограничены расширяющимися к спинкам стойками боковой поддержки. Справка от водительского сиденья располагается прямой рычаг ручного тормоза, замки ремней безопасности. Наклоненная под пологим углом консоль в нижней части оборудована джойстиком трансмиссии. Пространство над ним занято переключателями режимов работы кондиционера, несколькими клавишами управления бортовыми системами, воздуховодами и элементами управления бортовым компьютером. Справа от консоли сформирована полка, бардачок, приборный щиток состоит из крупной шкалы спидометра, над щитком разместился цилиндр со шкалой тахометра. По краям передней панели распределены воздуховоды овальной формы, клавиши автозвука расположились на спицах руля.

Технические характеристики

Под капотом Сузуки Сплаш устанавливается 94-сильный мотор. Он развивает 118 Нм крутящего момента, имеет рабочий объем 1242 см3, способен разогнать машину до 175 км/час, динамика ускорения – 12 секунд, усредненный уровень потребления бензина – 5,1 литров.   

Отправить новый отзыв





реклама на сайте