Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания

Средний бал: 4.2

 

До вчерашнего дня, средненький кроссовер Sorento считался довольно пристойным вариантом. А что? Дизайн привлекательный и управление на высоком уровне. И когда компанией Kia было решено показать российскому авторынку новый Kia Sorento Prime, честно сказать большого восторга это не вызвало. Первое впечатление - стандартный злободневный автомобиль.

Дизайн автомобиля выдержанный. Все настолько гармонично, что не то, что не хочется, а просто нечего критиковать. Каждая деталь была тщательно продумана и не один раз. Именно в скурпулезности проявляются признаки высокого класса.

Салон превзошел все ожидания. Сборка и материалы отличные. Что касается эргономичности, то и здесь обошлось без проколов. Человек с ростом под два метра замечательно будет себя чувствовать в салоне. Приятен глазу и внушительный дисплей - красивый и выразительный. Правда в системе отсутствует функция поддержки iOS и Android. Но со временем, это функция появится.

Места сзади, более чем предостаточно. За счет третьего складного ряда увеличивается вместимость на два человека. Багажник рассчитан на 605 литров. Знаете, меня радует, что отсутствует светодиодная подсветка. Можете сказать, что не слишком ярком. Но вставка «под дерево», наличие двух полноценных подстаканников, USB и входа для подключения внешних устройств делает салон стильным. В салоне хочется понажимать на все кнопочки, потому что они приятны на ощупь. Вот значит качество.

Не забыли и про электронную часть. Автомобиль оснащен системой автопарковки и мониторинга «слепых зон». Подогрев сидений повысит комфортность любого пассажира. Большая стеклянная крыша даст возможность быть ближе к природе и дополнительно сделает салон светлее. Автоматическая дверь багажника поможет в том случае, если руки заняты, а нужно срочно открыть багажник. Иногда, все-таки приходится делать это самому. Мотор на 2,2 литра, с мощностью 200 л.с. Коробка передач - исключительно шестиступенчатый «автомат».

Главная фишка – управляемость. Вероятно, корейским инженерам все-таки удалось найти идеальное равновесие между легкостью и управляемостью. Подвеска на «ура» справляется с различными неровностями и тем самым делая комфортным автомобиль. Открытием стало манера езды на поворотах. Лояльная управляемость так и шепчет- «поддай газу».

Вышеперечисленные достоинства Prime делают этот автомобиль дорогим удовольствием. Стоимость тестового автомобиля превышает 2,5 миллионов.

Kia Sorento Prime

26.10.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте