|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средний бал: 4
Раньше внедорожником считали мощный автомобиль, который подготовлен для езды по сложным участкам дороги. Первый автомобиль в этом поколении можно было смело относить к этой категории. Но со временем этот автомобиль переквалифицировался в городской кроссовер, и сегодня мы его полностью рассмотрим. Kia Sportage в третьем поколении является одним из самых популярных компактных кросоверов на рынке сегодня.
Салон имеет красивый дизайн, как и внешний вид. Салон оформляли с помощью фирменных стилей, которые сначала тяжело заметить, но на подсознательном уровне становится понятно, что это оригинальное оформление от компании.
Главным элементом приборной панели является вставка, которую сделали из жесткого пластика, впрочем, его можно заметить и в других элементах салона. Но стоит отметить, тест-драйв Kia Sportage показал, что во время езды в салоне никаких посторонних шумов не слышно. Приборы удобно размещены, и их отлично видно благодаря подсветке Super Vision. Однако шкалы на приборах выглядят очень старыми, как будто их сняли со старых автомобилей.
Руль в автомобиле полностью обрадовал, у него хороший дизайн, удобно расположенные кнопки и приятная хватка. Кнопки находятся на удобном расстоянии друг от друга и в таком порядке, что водителю не нужно постоянно отвлекаться от дороги, чтобы посмотреть на них.
Использование климат-контроля так же не доставляет неудобства. Его блок сделан под наклоном, а кнопки управления удобно расположены. Климат-контроль и магнитола удобно разделены, поэтому ими удобно пользоваться. Салон продуман до мелочей и все необходимое находится всегда под рукой. Так же в салоне есть маленькая полочка, на которую удобно класть телефон и всякую мелочь, так же есть два подстаканника и подставки под бутылки в дверях.
Обзор KIA Sportage проводился на автомобиле с двух литровым двигателем на бензине и он лишь один, а вот дизельных двигателей два, один имеет объем 1.7, а другой 2.0. Бензиновый двигатель имеет мощность 166 лошадок, а 197 Нм составляет крутящий момент. В итоге самую большую мощность можно набрать только на максимальных оборотах. Другими словами, чтобы ехать с высокой постоянной скоростью, двигатель должен постоянно крутиться.
При езде по городу мощности всегда хватало, зачастую этот автомобиль обгонял множество других машин на дороге. Но на трассе оказалось, что для обгона необходимо давить педаль газа в пол. Естественно, что при такой езде появляется много шума. Автомобиль набирает сотню за 11 секунд, поэтому Sportage язык не поворачивается назвать быстрым. Автомобиль может ехать быстро, но для этого лучше переключиться на ручное управление передачами.
В автоматическом режиме управлять автомобилем намного комфортнее. Для обычного ритма езды шестиступенчатого автомата вполне хватает и работает он очень плавно, передачи при этом меняются тогда, когда это действительно необходимо. Так же может показаться, что в коробку установлен вариатор. Те, кто любит автоматическое управление, полностью останутся довольными работой трансмиссии.
После покупки автомобиля необходимо быть готовым к высоким расходам топлива, в городе автомобиль поедает12 литров, а на трассе 9 литров. Цифры приемлемые, но хочется, чтобы цифры были немного ниже.
Отзывы KIA Sportage говорят, что автомобиль имеет неплохие ходовые качества. Рулевое управление очень точное и плавное, поэтому парковка проходит очень легко. Руль легко управляется одной рукой, а на развороты и повороты не нужно тратить много усилий. На скорости появляется обратная связь, так как руль немного тяжелеет.
Независимая пружинная подвеска работает отлично. Довольно традиционная компоновка дает автомобилю прекрасную устойчивость, но с небольшими кренами. На мелких ямах и трамвайных путях почти ничего не чувствуешь, лишь на больших ямах появляется некая жесткость.
4.05.2015
Отправить новый комментарий