|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главная страница / Характеристики автомобилей / Технические характеристики Subaru Legacy
Комплектация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Subaru Legacy 2.5i CVT 4dr Sedan | 5AT | 167 л.с. | 2012 г. | 2015 г. |
Subaru Legacy 2.5GT AT 4dr Sedan | 5AT | 265 л.с. | 2012 г. | 2015 г. |
Subaru Legacy 2.5GT AT 4dr Sedan | 5AT | 265 л.с. | 2009 г. | 2012 г. |
Subaru Legacy 2.5i CVT 4dr Sedan | 5AT | 167 л.с. | 2009 г. | 2012 г. |
Subaru Legacy 2.0i CVT 4dr Sedan | 5AT | 150 л.с. | 2009 г. | 2012 г. |
Subaru Legacy 2.0i MT 4dr Sedan | 5MT | 150 л.с. | 2009 г. | 2012 г. |
Subaru Legacy 2.5 5MT 5dr Combi | 5MT | 165 л.с. | 2003 г. | 2009 г. |
Subaru Legacy 2.0R AT 4dr Sedan | 5AT | 150 л.с. | 2003 г. | 2009 г. |
Subaru Legacy 2.5i AT 4dr Sedan | 5AT | 173 л.с. | 2003 г. | 2009 г. |
Subaru Legacy 2.0D MT 4WD 5MT Sedan | 5MT | 150 л.с. | 2008 г. | 2009 г. |
Subaru Legacy 2.5 MT 4WD 5MT Sedan | 5MT | 173 л.с. | 2006 г. | 2009 г. |
Subaru Legacy 3.0 5AT 5dr Combi | 5AT | 245 л.с. | 2003 г. | 2009 г. |
Subaru Legacy 2.5 MT 4WD 5MT Wagon | 5MT | 165 л.с. | 2003 г. | 2009 г. |
Subaru Legacy 2.0 MT 4WD 5MT Wagon | 5MT | 138 л.с. | 2003 г. | 2009 г. |
Subaru Legacy 2.0R MT 4dr Sedan | 5MT | 150 л.с. | 2003 г. | 2009 г. |
Subaru Legacy 2.5i MT 4dr Sedan | 5MT | 173 л.с. | 2003 г. | 2009 г. |
Subaru Legacy 3.0 MT 4WD 6MT Sedan | 6MT | 245 л.с. | 2006 г. | 2009 г. |
Subaru Legacy 2.0 MT 4WD 5MT Sedan | 5MT | 150 л.с. | 2006 г. | 2009 г. |
Subaru Legacy 2.0 AT 4WD 4AT Sedan | 4AT | 150 л.с. | 2006 г. | 2009 г. |
Subaru Legacy 2.5 AT 4WD 4AT Sedan | 4AT | 173 л.с. | 2006 г. | 2009 г. |
Субару Легаси - седан или универсал особой проходимости, выпущенный в 1989 году. На международный рынок экспортируется с 1990 года. В Австралии Легаси именован как Liberty из уважения к Легаси Австралийской организации. Согласно пресс-релизу Субару с начала производства автомобилей Легаси было выпущено больше 3.6 миллионов. Как и у большинства моделей этой компании, у Легаси имеется полный привод. Стандартное оборудование моделей Subaru Legacy и Аутбэк (Qutbuck), средство симметричного полного привода до сегодняшнего времени является уникальным и единственным выбором для автомобилей среднего класса.
Дебютный показ актуального пятого поколения седанов Subaru Legacy в кузове В4 состоялся в 2009 году. Дизайн кузова модели выполнен в стиле современных ТС премиального класса, оформление салона выполнено на высоком уровне. При создании этой машины разработчики решили отказаться от безрамочных дверей, в результате существенно возрос уровень звукоизоляции кабины, повысилась жесткость корпуса.
В носовой части седана выделяются вытянутые по вертикали фары, декоративный обвес радиаторной решетки, стильное оформление секций воздухозаборника гармонично вписанные в рельеф бампера. На крыше присутствует небольшой люк, пороги выделены накладками из нержавеющей стали, крупным объемным задним фонарям придана нестандартная форма, некоторые элементы кормы выделены накладками из полированного металла. Посадочные места в салоне обтянуты чехлами из светлой натуральной кожи, консоль, спицы руля и ряд других частей внутреннего интерьера подчеркнуты декоративными накладками из серебристого полимера или алюминиевых панелей. В состав начальных опций вошел кондиционер с несколькими предустановленными автоматическими режимами работы, практически все пространство консоли занимает дисплей информационной системы, двери блокируются на центральный замок, комплекс средств активной безопасности управляется бортовым компьютером.
Экстерьер
Высокие арки колес Subaru существенно увеличены, имеют гармоничные переходы в плоскость переднего бампера Legacy. Крупные блоки основного света вытянуты до середины крыльев, радиаторной решетке придана трапециевидная форма, по контуру она выделена узкой хромированной рамкой, на которую натянута мелкоячеистая сетка, ее верхнюю часть пересекает декоративная накладка. Боковые плоскости бампера наклонены под отрицательным углом, на этом участке сформированы ниши с цилиндрами противотуманных огней, между ними простирается секция воздухозаборника.
Крыша имеет форму купола, на котором сформирован люк закрытый тонированным стеклом. Периметр боковых окон выделен никелированной струной, крышка багажника сливается с задними стойками. Большие объемные задние фонари занимают почти всю поверхность кормовых стоек и частично заходят на багажник, где сформирована ниша номерного знака в верхней части подчеркнутая полосой из полированного металла. Идентичный декор присутствует на кромке заднего бампера, здесь же смонтированы узкие габаритные огни. Кузов обладает габаритами 4730/1780/1505 мм, соотношение колесной колеи – 1530/1535 мм. Под багажник выделен объем в 476 литров, полная/снаряженная масса – 2030/1462 кг, величина колесной базы – 2750 мм.
Интерьер
Посадочные места Subaru и внутренние поверхности дверей Legacy отделаны в светлых оттенках. Линия подоконника выделена узкой декоративной накладкой, под ней простирается прямой подлокотник, пространство ниже используется для компоновки компактных карманов. Для задних пассажиров созданы максимально возможные комфортные условия. Спинка заднего дивана оборудована поясничным упором, откидной консолью, в качестве дополнительной опции сиденья могут оснащаться подогревом и вентиляцией. Над диваном на потолке подвешен кондиционерный блок, еще несколько воздуховодов выведено на торцевую часть центрального бокса, здесь же установлен дисплей, отображающий актуальные данные о температуре и влажности. Боковая консоль водителя отделана алюминиевыми вставками, содержит на свой поверхности подстаканники, блок с клавишами включения особых режимов езды, джойстик трансмиссии. Консоль передней панели оборудована дисплей комплекса мультимедиа, клавишами и регуляторами управления функциями климат-контроля, клавиши автозвука вынесены на спицы руля. На приборном щитке установлено две крупных шкалы, пространство между ними занимает дисплей компьютера.
Технические характеристики
Линейка силовых агрегатов Субару Легаси состоит из бензиновых силовых агрегатов, младший из них развивает 229 Нм крутящего момента, имеет рабочий объем 2457 см3, мощность – 167 л. сил, время разгона – 10,3 секунды, расход топлива в смешанном цикле эксплуатации – 8 литров. Более продвинутый двигатель развивает 350 Нм крутящего момента, обладает мощностью 265 л. сил, время разгона – 6,2 секунды, средний уровень расхода топлива – 10,6 литров.
Обсуждаем Subaru Legacy
13:00, 15.05.2008
В этой теме будет обсуждаться Subaru Legacy
Re: Обсуждаем Subaru Legacy
21:28, 13.09.2014
Японец - что еще можно сказать. Япошки вообще народ молодец, что не выпустит, все у них на высшем уровне и высочайшего класса. Хочется пожелать - так держать и дальше!
Re: Обсуждаем Subaru Legacy
16:33, 25.09.2014
Legacy столько вариаций, что потеряться можно, и все одна лучше другой. Диапазон конечно мега широкий, он 103 до 250 лошадиных сил, выбирай не хочу называется. Сразу видно что производитель настроен на широкую публику покупателей
Re: Обсуждаем Subaru Legacy
17:59, 05.10.2014
Разумеется, они одно время составляли конкуренцию Mitsubishi, да и сейчас стремятся, поэтому и расширили свой выбор для покупателей, хотя я так до сих пор и не пойму что же лучше.
Показать отзывы