Автомобиль Kia Quoris - далеко не новинка на рынке, но она всё равно редкий гость на дорогах, поэтому и вызывает массу внимания при своём появлении. Внешне вроде не красавец автомобиль, но всё равно притягивает внимание всех, кто её заметит, а не заметить диковинку сложно. Почему не пользуется широкой популярностью далеко ни плохой седан? Просто сложно поверить что машина представительского класса может быть корейского происхождения!
Машина практически первая у завода Kia в такого рода стиле. Тем более это первый опыт заднеприводного автомобиля, это вам не передний привод, который легко наклепает и ребёнок на конвейере, это серьёзная заявка на успех! Что ж, мы не против! Внешность скомпонована с сильных мира сего автомобилей. Перед схож с немцем BMW и итальянцем Maserati, но рестайлинг добавил в этот ряд и Aston Martin. Неплохие иконы стиля. Зад автомобиля копия Lexus LS, но при этом цена автомобиля в районе 50 тыс. долларов, причём машина идёт за такую цену с полным «фаршем», в то время как именитые аналоги и минимум еле вкладывают. Так почему же такой красавец за «смешные деньги» остаётся в тени любви автовладельцев. Что-то не так с машиной - но тест ответит на все вопросы.
Машина имеет регулируемые кресла, вентиляцию переднего ряда, люк огромный на крыше, мониторы для пассажиров второго ряда, показатели приборов проектируются на лобовое стекло, пневмоподвеска, коробка автомат на 8 ступеней, мотор с объёмом 3,8 литра и мощность 334 лошадки и бензиновый красавец оснащён V6 с прямым впрыском, оптика светодиодная везде - и как список? Такое не оставит равнодушным никого.
Может минус в отсутствие модели с полным приводом, но это как раз таки и не проблема, задний привод всегда был в фаворе.
Салон - сразу бросается в глаза передняя панель - она массивная! Дизайн строгий и дорогой, без пластика и дерева, нет ярких вставок, места для водителя более чем достаточно.
Регулировка по высоте посадки кресла маловата, посадка далека от идеала. Есть возможность регулировки сиденья пассажира, в целом автомобиль и предназначен не для водителя, он направлен на комфорт пассажира.
Приборная панель заменена дисплеем, он неплохой, но скучный. Хотя к графике нет никаких претензии.
Для водителя придётся по душе манера езды автомобиля - едет она мягко, нет никаких посторонних звуков, машина слегка раскачивается, но это только добавляет ей шарма.
11.09.2015
Отправить новый комментарий