|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главная страница / Характеристики автомобилей / Технические характеристики Jaguar S-TYPE
Комплектация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Jaguar S-TYPE 4.2 AT 6AT Sedan | 6AT | 395 л.с. | 2004 г. | 2008 г. |
Jaguar S-TYPE 2.7 D MT 6MT Sedan | 6MT | 207 л.с. | 2004 г. | 2008 г. |
Jaguar S-TYPE 2.5 AT 6AT Sedan | 6AT | 200 л.с. | 2004 г. | 2008 г. |
Jaguar S-TYPE 2.7 D AT 6AT Sedan | 6AT | 207 л.с. | 2004 г. | 2008 г. |
Jaguar S-TYPE 3.0 MT 5MT Sedan | 5MT | 238 л.с. | 2004 г. | 2008 г. |
Jaguar S-TYPE 2.5 MT 5MT Sedan | 5MT | 200 л.с. | 2004 г. | 2008 г. |
Jaguar S-TYPE 3.0 AT 6AT Sedan | 6AT | 238 л.с. | 2004 г. | 2008 г. |
Jaguar S-TYPE 4.2 AT 6AT Sedan | 6AT | 298 л.с. | 2004 г. | 2008 г. |
Jaguar S-TYPE 2.5 MT 5MT Sedan | 5MT | 200 л.с. | 2002 г. | 2004 г. |
Jaguar S-TYPE 3.0 MT 5MT Sedan | 5MT | 238 л.с. | 1999 г. | 2004 г. |
Jaguar S-TYPE 3.0 AT 5AT Sedan | 5AT | 238 л.с. | 1999 г. | 2004 г. |
Jaguar S-TYPE 4.2 AT 6AT Sedan | 6AT | 298 л.с. | 2002 г. | 2004 г. |
Jaguar S-TYPE 2.5 AT 6AT Sedan | 6AT | 200 л.с. | 2002 г. | 2004 г. |
Jaguar S-TYPE 4.0 5AT 4dr Sedan | 5AT | 276 л.с. | 1998 г. | 2002 г. |
Jaguar S-TYPE 4.0 AT 5AT Sedan | 5AT | 276 л.с. | 1999 г. | 2002 г. |
Jaguar S-TYPE 4.0 5MT 4dr Sedan | 5MT | 276 л.с. | 1998 г. | 2002 г. |
Jaguar S-TYPE 2.5 6MTA 4dr Sedan | 6MTA | 200 л.с. | 2001 г. | - |
Jaguar S-TYPE 2.5 6MT 4dr Sedan | 6MT | 200 л.с. | 2001 г. | - |
Jaguar S-TYPE 3.0 6MT 4dr Sedan | 6MT | 238 л.с. | 1998 г. | - |
Jaguar S-TYPE 4.2 6MT 4dr Sedan | 6MT | 298 л.с. | 2001 г. | - |
Спортивный седан Jaguar S-TYPE выпускался в период времени с 2001 по 2007 год. Разрабатывая данную модель, автопроизводитель преследовал цель расширить круг покупателей за счет снижения стоимости предлагаемого транспортного средства. Действительно, несмотря на то что, например, в США машина предлагалась за45 тыс. долларов, это цена все равно являлась гораздо меньше той, что обычно назначалась на ТС Ягуар.
Внешний вид седана выполнен в ретро стиле с учетом современных тенденций в сфере автомобильного дизайна. Особого внимания заслуживает оформление носовой части с нестандартной компоновкой блоков головной светотехники. Некоторые полагают, что такое оформление позаимствовано у Mercedes E-класса, но на самом деле подобный стиль был придуман и внедрен специалистами компании еще в 60-х годах. Внутреннее пространство отделывается премиальными материалами – деревянными вставками, натуральной кожей, карбоном и упругим полимером. В состав начальной комплектации вошел навигационный комплекс, встроенная телефонная связь, раздельный кондиционер с функцией голосового управления.
Экстерьер
За счет выполненной на капоте штамповки седана Jaguar формируется клин, заканчивающийся овальной вертикально расположенной радиаторной решеткой S-TYPE затянутой мелкоячеистой сеткой. На краях капота исполнено по паре цилиндрической выштамповки, в них вмонтирован головной свет круглой формы. На переднем бампере непосредственно под радиатором сформирован раструб воздухозаборной системы, по краям от него присутствуют глубокие ниши. От верхней точки передних крыльев, вдоль боковых поверхностей кузова, через дверные ручки проходит вогнутая полоса штамповки, заканчивающаяся возле габаритных огней. Передние стойки плавной дугой переходят в контуры куполообразной крыши, низкие кормовые стойки наклонены под небольшим углом. На задних крыльях, крышке багажного отсека выполнен хорошо заметный, перетекающий из одного элемента в другой радиус закругления. Кузов обладает габаритами 4861х1819х1441 мм, база колес – 2990 мм, соотношение колеи колес – 1537/1544 мм. Над дорожным полотном машина приподнята на 140 мм, диаметр разворота – 11,5 метров, под багажник выделено пространство 370 литров, оно расширяется до 810 литров, типоразмер шин - 205/60 R16.
Интерьер
В салоне седана Jaguar сформировано четыре полноценных посадочных места, поверхность кресел S-TYPE предоставляет комфортную, уверенную поддержку тела, профиль сидений хорошо продуман. Внутренние поверхности дверей отделываются пластиком и натуральной кожей, подлокотники дверей в передней части подняты под 30-градусным углом. На этом участке размещаются клавиши регулировки положений кресел и электрического привода окон. В поверхность центрального тоннеля в передней его части установлена высокая надстройка. Она используется под компоновку подлокотника-бокса, в торец которого встроены регулируемые воздуховоды раздельного кондиционера. За подлокотником надстройка снижается, на месте спуска смонтирован низкий джойстик трансмиссии. Плоскость консоли содержит в своем составе множество клавиш, дисплеи климатического оборудования и бортового компьютера. Узкий щиток приборов подсвечен зелеными светодиодами, оборудован обычным комплектом шкал.
Технические характеристики
Линейка моторов Ягуар С-Тэйп состоит из бензиновых агрегатов мощностью 200, 238, 276, 298 и 395 л. сил. Начальный двигатель имеет объем 2497 куб. сантиметров, разгоняет ТС до сотни за 8,6 секунд, максимальная скорость – 228 км/час, пиковая тяга – 245 Нм, средний уровень потребления бензина – 7,3 литров. Наиболее мощный двигатель обладает объемом 4196 куб. сантиметров, обеспечивает разгон до сотни за 5,6 секунды, скорость ограничена 250 км/час, максимальная тяга – 541 Нм.
Обсуждаем Jaguar S-TYPE
13:00, 15.05.2008
В этой теме будет обсуждаться Jaguar S-TYPE
Re: Обсуждаем Jaguar S-TYPE
10:54, 17.09.2014
Те, кто хоть раз купил себе Jaguar S-Type не променяют его ни на что. Автомобиль очень достойный, единственный недостаток – дорого обходится в обслуживании. Но их владельцы даже с этим готовы мириться, потому что не мыслят себя без него.
Re: Обсуждаем Jaguar S-TYPE
01:45, 23.09.2014
А с чем тут блин мириться, если владельцы не сильно то об этом и беспокоятся?! Если у тебя есть такие огромные деньжищи купить это авто, то есть конечно и его содержать! Я не думаю, что покупатель этой машины просчитывают расход по литражу как мы и ремонт прикидывают.
Re: Обсуждаем Jaguar S-TYPE
14:15, 09.10.2014
Я бы конечно не отказался от этой машинки. Да думаю, что никто не отказался бы:) В принципе, если бы были деньги, то я бы остановил свой выбор именно на данном экземпляре. Расход не маленький конечно, но если хватило денег на машину, значит и на топливо будет хватать.
Показать отзывы