|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главная страница / Характеристики автомобилей / Технические характеристики Jaguar XF
Седан Е-класса Jaguar XF выпускается с 2007 года, в 2009 и 2012 году машина претерпела небольшой рестайлинг. В облике машины смешалось несколько стилей оформления. Так неширокие блоки головного света имеют листовидную форму и напоминают «раскосый взгляд» корейских авто. Профиль кузова был явно позаимствован у Лексус, а элементы кормовой части у Aston Martin. Тем не менее, машина смотрится вполне современно, тем более, что главным является не внешний вид, а внутреннее наполнение а с ним у данной модели все в порядке.
Уже в начальном исполнении на борт седана устанавливается фирменная активная подвеска Computer Active Technology System, которая в автоматическом режиме регулирует жесткость в зависимости от сложившихся дорожных условий. В «заряженной» версии автомобиля эта подвеска заменяется на еще более продвинутое устройство Adaptive Dynamic интегрированное с системой активного контроля дифференциала. В линейку силовых агрегатов входят исключительно динамичные моторы, состав опций включает в себя премиальный автозвук, кожаную отделку салона, высокотехнологичную информационно-развлекательную систему, навигационный комплекс, обширный список средств активной безопасности и автоматических электронных помощников.
Экстерьер
В центральной части и по бокам капота седана Jaguar выполнена хорошо выраженная штамповка, листовидные фары XF установлены под 15-градусным углом, частично заходят на поверхности передних крыльев. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле, затянута мелкоячеистой сеткой, окантована широкой полосой серебристого полимера. Скомпонованный в нижней части бампера раструб воздухозаборной системы разделен на три части. Вдоль боковых плоскостей корпуса проходит рельефная штамповка, периметр окон оформлен декоративными элементами. Крыше, за счет существенного наклона передних и задних стоек придана куполообразная форма, габаритные огни обладают вытянутой, стреловидной формой. Корпусу приданы габариты – 4961х1877х1460 мм, колесная база – 2908 мм, колесная колея– 1559/1605 мм. Собственная масса машины – 1745 кг, при полной загрузке масса увеличивается до 2300 кг, объем багажника – 540 литров, типоразмер шин - 235/55 R17 или 245/45 R18.
В 2012 году появился вариант автомобиля в кузове универсал. От прежней модификации он отличается лишь дизайном кормовой части. Она удлинена, кормовые стойки стали короче, соответственно подоконная линия получила более крутой угол восхождения. На крыше установлен панорамный люк с электрическим приводом, длина кузова увеличилась до 4966 миллиметров.
Интерьер
Внутреннее пространство Jaguar отделывается в нескольких вариантах, например передняя панель XF может декорироваться полированными вставками, деревянными панелями темных или светлых оттенков. На заднем диване присутствует много свободного пространства, поверхность посадочных мест упругая, способствует расслаблению мышц спины, обеспечивается вентиляцией, подогревом. Разделяющий передние кресла подлокотник-контейнер на своей торцевой поверхности содержит прямоугольной формы воздуховоды, цветной дисплей отображающий параметры температуры, данные о транслируемых стереосистемой треков. В прямые обшитые кожей подлокотники дверей встроены подсвеченные светодиодами кнопки электрического привода стеклоподъемников. Сбоку от водителя сформирована широкая площадка с подстаканниками, алюминиевой шайбой управления функциями меню информационно-развлекательной системы. Низкая консоль примыкает к плоскости центрального тоннеля, оборудуется стандартным набором клавиш и регуляторов управления. Непосредственно в переднюю панель, справа от приборного щитка встроен широкоформатный дисплей информационной системы. Приборная доска оснащается циферблатами, разделенными в центре монитором бортового компьютера, изображение на него выводится в черно-белом формате. Широкие боковые спицы руля содержат на своей поверхности по два ряда клавиш управления основными бортовыми системами.
Технические характеристики
Младший бензиновый мотор Ягуар Икс Ф имеет объем 2967 кубических сантиметров, способен развить мощности до 238 л. сил. Этого достаточно доя того чтобы обеспечить седану ускорение до сотни за 8,3 секунды. Максимальный крутящий момент составляет 293 Нм, средний уровень расхода бензина - 10,5 литров. Топовый агрегат имеет объем в 4999 см3, достигает мощности до 513 л. сил, пиковая тяга - 625 Нм, средний уровень расхода горючего - 12,6 литров.
В линейке бензиновых моторов базовым является агрегат объемом 2179 куб. сантиметров, мощностью 163 л. силы, максимальный крутящий момент - 450 Нм. С ним ускорение до 100 км/час достигается за 8,9 секунды, потребление солярки в смешанном цикле - 5,1 литров. Топовый дизель объемом 2993 см3 достигает мощности до 271 л. сил, максимальный крутящий момент 601 Нм, ускорение до сотни развивается за 6,1 секунды.
Отправить новый отзыв